E-REVO
Вот и моя рева засветилась с новым кузовом 😃))
Братья по колесам! всем привет, хочу поделиться опытом. Может кому пригодиться. в общем с начала хочу рассказать о стальных колесных карданах TRA5451R и центральных TRA5650R (не реклама) Всем хороши, но с приходом холодов возникла проблема. При хорошем ударе отлетала шпилька с той части которая ставиться в дифференциал. Попробывал заменить на дюбель, он сточился за 2е покатушки по снегу еще и заржавел не смотря на наличае смазки. была возможность достать кобальтохромовый спав в виде стержней. Вот такие стержни и были установленны. В 3х из 6ти карданов катаются теперь такие. и все нормальною не ломается и не стирается. в общем то что нужно, вместо покупки нового кардана.
есть еще одно решение давно насущной проблемы: Люфт колесных хабов под 17ю гайку и постоянное раскручивание фиксирующих болтов. В общем было сделано следующее: 1) снял Хаб, поставил тефлоновую шайбочку 6*8*0.5 TRA3982 сам хаб был спилен как на фото. примерно на 3.5 мм на обычном наждаке, доработан ручной фрезой. Потм хаб возвращен на шпильку. притянут своим фиксирующим болтом с фиксатором резбы. Короткий хаб обнажает шпильку кардана в моем случае опционального TRA5451R, затем притянут обычной колесной гайкой на м5 сколько гоняю уже ни разу не раскручивался. только сильно тянуть нельзя, можно срезать шпильку или еще чего.
есть еще одно решение давно насущной проблемы: Люфт колесных хабов под 17ю гайку и постоянное раскручивание фиксирующих болтов. В общем было сделано следующее: 1) снял Хаб, поставил тефлоновую шайбочку 6*8*0.5 TRA3982 сам хаб был спилен как на фото. примерно на 3.5 мм на обычном наждаке, доработан ручной фрезой. Потм хаб возвращен на шпильку. притянут своим фиксирующим болтом с фиксатором резбы. Короткий хаб обнажает шпильку кардана в моем случае опционального TRA5451R, затем притянут обычной колесной гайкой на м5 сколько гоняю уже ни разу не раскручивался. только сильно тянуть нельзя, можно срезать шпильку или еще чего.
опоздали уже изобрели rcopen.com/forum/f27/topic293493
хочу межосевую блоку или центральный диф, не знаю как правильно зовется… хочу чтоб распределяло момент по осям… что нужно купить. подскажите плиз.
хочу межосевую блоку
Дык у нас и так по умолчанию жесткая связь межосевая, вот диф центральный можно поставить, но зачем?
Дык у нас и так по умолчанию жесткая связь межосевая, вот диф центральный можно поставить, но зачем?
хочу чтоб распределяло момент по осям. гонять буду на 6с. чтоб не рвать ничего.
гонять буду на 6с. чтоб не рвать ничего.
Покрышки будешь рвать легко. 😃
хочу чтоб распределяло момент по осям. гонять буду на 6с. чтоб не рвать ничего.
Гоняю без всяких блокровок на 6S уже почти год, ничего не рвет… тьфу, тьфу, тьфу
Попробывал заменить на дюбель, он сточился за 2е покатушки по снегу еще и заржавел не смотря на наличае смазки. была возможность достать кобальтохромовый спав в виде стержней. Вот такие стержни и были установленны. В 3х из 6ти карданов катаются теперь такие. и все нормальною не ломается и не стирается.
была такая же проблема, но в качестве шпильки использовал шестигранник соответствующего размера (из комплекта ревы), а грани просто обточил на наждаке… Ходят уже долгое время, но я вообще отказаться решил от этих тяг, точнее тех, которые к приводу колес идут (не надежная штука оказывается, да еще и за свои деньги)…
По надежности что будет лучше?
1 www.ebay.com/itm/…/360583206453
2 miponline.com/store/mip08138.html
Конструктивно 1 вариант проще.
У первого варианта карданы одинаковой длины, а на втором варианте как у нас. Поэтому первый точно нет.
По надежности что будет лучше?
1 www.ebay.com/itm/MIP-Shiny-Ce...item53f46f1635
2 miponline.com/store/mip08138.html
Конструктивно 1 вариант проще.
Да, первые на ДВС Реву.
Ты стоковые сразу сломай, а потом уже ищи замену. Я на 6с гоняю, с центральными карданами еще ни разу не было проблем.
А у меня машинка уж больше недели стоит(
Сломанное ухо кардана восстановил трубкой алюминиевой, но оказалось толщины мало.
Сейчас едут стальные из сша, комплект стоковых б/у из-под питера(~550км) почтой уже 4 дня, а так же срочный вариант с центральной частью заказан заодно с фюзеляжем транспортной-тоже уже 4 дня. Прям бяда.
Но зато смазал все подшипники, сделал свет, отремонтировал мелкую реву)
У первого варианта карданы одинаковой длины, а на втором варианте как у нас
Да были сомнения что не подойдет =) Ко мне такие www.ebay.com/itm/…/380579293897 уже приехали , но смотрю народ их умудряется ломать…
смотрю народ их умудряется ломать…
Да, они тоже не лучшего качества, поэтому я сам езжу на стоковом пластике. У меня на Емаксе были такие стальные, через полгода на длинном кардане чашка (которая несъемная) износилась так, что шпилька выпадала через центральное отверстие. На фото должно быть видно. Проблема решилась гвоздем 😃
Добрый день! У меня такой, только который к колесу идет, погнуло, теперь выпадает постоянно из чашки которая к дифу крепится, впрос, можно ли с одной стороны поставить стоковый пластик, а с другой оставить стальной? или оба менять на пластик?
можно ли с одной стороны поставить стоковый пластик
можно из безысходности
а металл кардан выровнять не получается?
Меня вот интересует вопрос, разьем на пульте для зарядки каких акков? И какое напряжение подавать?
Можно ли вставить липо акк?
а металл кардан выровнять не получается?
буду пробовать, но я так понял даже небольшой изгиб колбасит колесо сильно.
Меня вот интересует вопрос, разьем на пульте для зарядки каких акков? И какое напряжение подавать?
NiMH, 6V
Тракс предлагает туда ставить TRA3037
Можно ли вставить липо акк?
а в чем прикол? удобно (в некотором смысле) аппу заряжать не доставая батареек, а липу то все равно доставать, еще и отсечку мутить.
да и режим использования в аппе для липы не подходящий.
нимхи АА (eneloop) с низким саморазрядом + хороший зарядник(маха, ла-кросс) = самое то для аппы
да и режим использования в аппе для липы не подходящий.
у меня тоже везде АА, удобно из одного пульта в другой перекинул если надо(в одном 8 в другом 4), + всегда батарейки про запас.
а вот заряжаю я в заряднике отдельно.