E-REVO
Ну засунем как-то. Вопрос, крепче ли они? Ибо если Трахас их продаёт с мамбой и аками 6s, я думаю что крепче?
Ибо если их продаёт Трахас с мамбой и аками 6s, я думаю что крепче?
ой не факт… на 6s и мамбе не особо приятно приходится. ну и говорилось, что основная прибыль идет не с продаж моделей, а с продаж комплектующих.
Так что можно сделать выводы…
езжу только на 6с, так как нет других. Проблем нет с диффами.
Ну засунем как-то.
Да не станут они туда, булки разные…
там нутрянка 1 в 1. так как переставлял кое что в дифе с ревы в самит и наоборот. отличия в длином валу где висит блока тока.
народ, проблема с мамбой 2, в комплекте небыло програматора, взял от первой, а они не конектятся (моргает как новогодняя елка)… такое возможно или брак регуля? модель ездит, а вот перенастроить не могу…
Товарищи скажите пожалуйста!!!перезалил диф, заснул в булку и при повороте кардана начало как будто хрустеть!!!пол оборота идеально плавно, а остальные пол оборота как будто что то цепляет…это нормально???помогите
!перезалил диф, заснул в булку и при повороте кардана начало как будто хрустеть
а собрал правильно? внешние шестерни еще раз промой, набей свежей смазки и когда внешний корпус собирать будеш, сильно не затягивай, корпус сошелся, попробывад покрутил руками… не хрустит, подтяну, и та до тех пор пока не захрустит, захрустело, ослабил немного, проерил и поставил его на место… както так, я так боролся с хрустом.
Ребят как модель что с ней с самого начала купить
Подскажите по дифу. Шток … четко…
я когда переберал, люфт гдето 0.5-1 мм был…
Ребят как модель что с ней с самого начала купить
а 318ти страниц - мало??! потрудитесь, почитайте! всё уже расписано!
Ребят как модель что с ней с самого начала купить
Купить из запчастей:
передние булкхеды
РПМ держатели бампера
КОмплект рычагов, можно рпм
Чехол от грязи и влаги
силиконовую смазку
масло для дифов
а в общем зачем все покупать в прок если все есть в наличии в РЦ магазинах?
а собрал правильно? внешние шестерни еще раз промой, набей свежей смазки и когда внешний корпус собирать будеш, сильно не затягивай, корпус сошелся, попробывад покрутил руками… не хрустит, подтяну, и та до тех пор пока не захрустит, захрустело, ослабил немного, проерил и поставил его на место… както так, я так боролся с хрустом.
А после с дифом не чего небыло???на скорости его не расхерачит?
всем привет , у кого стоят люминь кулаки ??? как они,или сток лучше ? про рпм вкурсе .
пару страниц выше обсуждалось
А после с дифом не чего небыло???на скорости его не расхерачит?
ездию))) пока все норм.
С люфтом обманул, снял и померил, гдето до 0.5мм.
С люфтом обманул, снял и померил, гдето до 0.5мм.
у меня тоже гдето о.5мм
меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование… это нормально??? или так не должно быть??
Перебрал штук 5 дифов. На всех были люфты в районе 0,5мм±
Так тчо думаю это нормально
у меня тоже гдето о.5мм
меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование… это нормально??? или так не должно быть??
Когда кардан прикрутите,он держит как надо и не даёт люфтить.
А кто где катает на своих ревах?)
меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование… это нормально??? или так не должно быть??
Когда прикрутите кардан, но люфт все равно останется, можно подобрать регулировочную шайбу, которой выбрать данный (увеличенный) люфт, установить ее на вал - затем ставить кардан. Но люфт в пол милиметра это нормально, чем меньше затираний и подкусываний, тем меньше сопротивление качению, и мотору будет легче. Один пример из жизни: у товарища грелась Мамба (мотор), при том - передатка быда стандартной. После диагностирования, было выявлено, что подкусывает передний диф (не правильно отрегулировал, собрал). После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную) - мотор убавил нагрев свой значительно, до нормальных значений. Закусывание - при вдавливании вала - во внутырь редуктора - скорей не приятно, чем опасно. Когда идет разгон, и момент идет с ведущей шестерни на ведомую - шестерни отодвигаются друг от друга - выбирая все возможные люфты (в таком случае закусывание не происходит), когда авто идет накатом - то в этом случае ведущий вал может, за счет осевого люфта - подойти в плотную к ведомой шестерне, но как только вы нажмете тормоз - он опять отойдет. Если идет борьба за минимальное сопротивление качению в накате - то да, люфт (а значит закусывание при вдавливании вала во внутырь) - стоит убрать. (некоторые на оборот - програмируют 30% тормоза в нейтрали, так как на покатушках - когда кто - кого, - то накат - большая роскошь…