E-REVO

lexus333

там нутрянка 1 в 1. так как переставлял кое что в дифе с ревы в самит и наоборот. отличия в длином валу где висит блока тока.

Basil-REVO3_3

народ, проблема с мамбой 2, в комплекте небыло програматора, взял от первой, а они не конектятся (моргает как новогодняя елка)… такое возможно или брак регуля? модель ездит, а вот перенастроить не могу…

shweps

Товарищи скажите пожалуйста!!!перезалил диф, заснул в булку и при повороте кардана начало как будто хрустеть!!!пол оборота идеально плавно, а остальные пол оборота как будто что то цепляет…это нормально???помогите

Basil-REVO3_3
shweps:

!перезалил диф, заснул в булку и при повороте кардана начало как будто хрустеть

а собрал правильно? внешние шестерни еще раз промой, набей свежей смазки и когда внешний корпус собирать будеш, сильно не затягивай, корпус сошелся, попробывад покрутил руками… не хрустит, подтяну, и та до тех пор пока не захрустит, захрустело, ослабил немного, проерил и поставил его на место… както так, я так боролся с хрустом.

Alex-Motors

Подскажите по дифу. Шток должен немного двигаться как нарисовано на картинке???
просто если на него надавить в сторону корпуса и покрутить, то есть похрустование. Если наоборот вытянуть… и потом покрутить то все четко…

vaz

Ребят как модель что с ней с самого начала купить

Basil-REVO3_3
Alex-Motors:

Подскажите по дифу. Шток … четко…

я когда переберал, люфт гдето 0.5-1 мм был…

stas88
vaz:

Ребят как модель что с ней с самого начала купить

а 318ти страниц - мало??! потрудитесь, почитайте! всё уже расписано!

investigator
vaz:

Ребят как модель что с ней с самого начала купить

Купить из запчастей:
передние булкхеды
РПМ держатели бампера
КОмплект рычагов, можно рпм
Чехол от грязи и влаги
силиконовую смазку
масло для дифов

а в общем зачем все покупать в прок если все есть в наличии в РЦ магазинах?

shweps
Basil-REVO3_3:

а собрал правильно? внешние шестерни еще раз промой, набей свежей смазки и когда внешний корпус собирать будеш, сильно не затягивай, корпус сошелся, попробывад покрутил руками… не хрустит, подтяну, и та до тех пор пока не захрустит, захрустело, ослабил немного, проерил и поставил его на место… както так, я так боролся с хрустом.

А после с дифом не чего небыло???на скорости его не расхерачит?

крыл

всем привет , у кого стоят люминь кулаки ??? как они,или сток лучше ? про рпм вкурсе .

sold

пару страниц выше обсуждалось

Basil-REVO3_3
shweps:

А после с дифом не чего небыло???на скорости его не расхерачит?

ездию))) пока все норм.
С люфтом обманул, снял и померил, гдето до 0.5мм.

Alex-Motors
Basil-REVO3_3:

С люфтом обманул, снял и померил, гдето до 0.5мм.

у меня тоже гдето о.5мм
меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование… это нормально??? или так не должно быть??

investigator

Перебрал штук 5 дифов. На всех были люфты в районе 0,5мм±
Так тчо думаю это нормально

Кулыч
Alex-Motors:

у меня тоже гдето о.5мм
меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование… это нормально??? или так не должно быть??

Когда кардан прикрутите,он держит как надо и не даёт люфтить.

iCkin

А кто где катает на своих ревах?)

Rijiy

меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование… это нормально??? или так не должно быть??

Когда прикрутите кардан, но люфт все равно останется, можно подобрать регулировочную шайбу, которой выбрать данный (увеличенный) люфт, установить ее на вал - затем ставить кардан. Но люфт в пол милиметра это нормально, чем меньше затираний и подкусываний, тем меньше сопротивление качению, и мотору будет легче. Один пример из жизни: у товарища грелась Мамба (мотор), при том - передатка быда стандартной. После диагностирования, было выявлено, что подкусывает передний диф (не правильно отрегулировал, собрал). После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную) - мотор убавил нагрев свой значительно, до нормальных значений. Закусывание - при вдавливании вала - во внутырь редуктора - скорей не приятно, чем опасно. Когда идет разгон, и момент идет с ведущей шестерни на ведомую - шестерни отодвигаются друг от друга - выбирая все возможные люфты (в таком случае закусывание не происходит), когда авто идет накатом - то в этом случае ведущий вал может, за счет осевого люфта - подойти в плотную к ведомой шестерне, но как только вы нажмете тормоз - он опять отойдет. Если идет борьба за минимальное сопротивление качению в накате - то да, люфт (а значит закусывание при вдавливании вала во внутырь) - стоит убрать. (некоторые на оборот - програмируют 30% тормоза в нейтрали, так как на покатушках - когда кто - кого, - то накат - большая роскошь…

gadget

я где попало. И на парковках супер маркетов и в роще и по паркам. Короче везде, где проедет. Колеса только меняю (асфальт, грунт, песок)

stas88
gadget:

я где попало. И на парковках супер маркетов и в роще и по паркам. Короче везде, где проедет. Колеса только меняю (асфальт, грунт, песок)

а ссылочки на ваши колеса можно?!

sold
Rijiy:

После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную)

Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе. Это решило проблему с закусыванием, но дифф жутко начал сопливить, даже булка была в силиконе. Недавно поставил новую чашку и корпус, закрутил все по максимуму, закусываний вообще нет, все идеально стало.