E-REVO
Ребят как модель что с ней с самого начала купить
Подскажите по дифу. Шток … четко…
я когда переберал, люфт гдето 0.5-1 мм был…
Ребят как модель что с ней с самого начала купить
а 318ти страниц - мало??! потрудитесь, почитайте! всё уже расписано!
Ребят как модель что с ней с самого начала купить
Купить из запчастей:
передние булкхеды
РПМ держатели бампера
КОмплект рычагов, можно рпм
Чехол от грязи и влаги
силиконовую смазку
масло для дифов
а в общем зачем все покупать в прок если все есть в наличии в РЦ магазинах?
а собрал правильно? внешние шестерни еще раз промой, набей свежей смазки и когда внешний корпус собирать будеш, сильно не затягивай, корпус сошелся, попробывад покрутил руками… не хрустит, подтяну, и та до тех пор пока не захрустит, захрустело, ослабил немного, проерил и поставил его на место… както так, я так боролся с хрустом.
А после с дифом не чего небыло???на скорости его не расхерачит?
всем привет , у кого стоят люминь кулаки ??? как они,или сток лучше ? про рпм вкурсе .
пару страниц выше обсуждалось
А после с дифом не чего небыло???на скорости его не расхерачит?
ездию))) пока все норм.
С люфтом обманул, снял и померил, гдето до 0.5мм.
С люфтом обманул, снял и померил, гдето до 0.5мм.
у меня тоже гдето о.5мм
меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование… это нормально??? или так не должно быть??
Перебрал штук 5 дифов. На всех были люфты в районе 0,5мм±
Так тчо думаю это нормально
у меня тоже гдето о.5мм
меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование… это нормально??? или так не должно быть??
Когда кардан прикрутите,он держит как надо и не даёт люфтить.
А кто где катает на своих ревах?)
меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование… это нормально??? или так не должно быть??
Когда прикрутите кардан, но люфт все равно останется, можно подобрать регулировочную шайбу, которой выбрать данный (увеличенный) люфт, установить ее на вал - затем ставить кардан. Но люфт в пол милиметра это нормально, чем меньше затираний и подкусываний, тем меньше сопротивление качению, и мотору будет легче. Один пример из жизни: у товарища грелась Мамба (мотор), при том - передатка быда стандартной. После диагностирования, было выявлено, что подкусывает передний диф (не правильно отрегулировал, собрал). После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную) - мотор убавил нагрев свой значительно, до нормальных значений. Закусывание - при вдавливании вала - во внутырь редуктора - скорей не приятно, чем опасно. Когда идет разгон, и момент идет с ведущей шестерни на ведомую - шестерни отодвигаются друг от друга - выбирая все возможные люфты (в таком случае закусывание не происходит), когда авто идет накатом - то в этом случае ведущий вал может, за счет осевого люфта - подойти в плотную к ведомой шестерне, но как только вы нажмете тормоз - он опять отойдет. Если идет борьба за минимальное сопротивление качению в накате - то да, люфт (а значит закусывание при вдавливании вала во внутырь) - стоит убрать. (некоторые на оборот - програмируют 30% тормоза в нейтрали, так как на покатушках - когда кто - кого, - то накат - большая роскошь…
я где попало. И на парковках супер маркетов и в роще и по паркам. Короче везде, где проедет. Колеса только меняю (асфальт, грунт, песок)
я где попало. И на парковках супер маркетов и в роще и по паркам. Короче везде, где проедет. Колеса только меняю (асфальт, грунт, песок)
а ссылочки на ваши колеса можно?!
После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную)
Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе. Это решило проблему с закусыванием, но дифф жутко начал сопливить, даже булка была в силиконе. Недавно поставил новую чашку и корпус, закрутил все по максимуму, закусываний вообще нет, все идеально стало.
Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе.
закусывать может, как сателлиты внутри дифа , так и снаружи дифа - между большой шестерней дифа и пиньеном.
чтоб не закусывало сателлиты, надо аккуратно собирать и равномерно подтягивать 4 винта дифа крест-накрест.
если при полной затяжке закусывает - значит корпус слегка косой и надо пробовать ослаблять по очереди эти 4 винта и искать положение, в котором не закусывает. Если корпус совсем кривой, то ослаблять придется сильно и диф будет сопливиться, как у sold - тогда покупать новый корпус. И надеяться что снова не попадется кривой 😃
у меня в том диффе закусывало как раз главную пару.
(некоторые на оборот - програмируют 30% тормоза в нейтрали, так как на покатушках - когда кто - кого, - то накат - большая роскошь…
чот не очень понял, что это дает?
что это дает?
по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом