E-REVO
я где попало. И на парковках супер маркетов и в роще и по паркам. Короче везде, где проедет. Колеса только меняю (асфальт, грунт, песок)
я где попало. И на парковках супер маркетов и в роще и по паркам. Короче везде, где проедет. Колеса только меняю (асфальт, грунт, песок)
а ссылочки на ваши колеса можно?!
После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную)
Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе. Это решило проблему с закусыванием, но дифф жутко начал сопливить, даже булка была в силиконе. Недавно поставил новую чашку и корпус, закрутил все по максимуму, закусываний вообще нет, все идеально стало.
Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе.
закусывать может, как сателлиты внутри дифа , так и снаружи дифа - между большой шестерней дифа и пиньеном.
чтоб не закусывало сателлиты, надо аккуратно собирать и равномерно подтягивать 4 винта дифа крест-накрест.
если при полной затяжке закусывает - значит корпус слегка косой и надо пробовать ослаблять по очереди эти 4 винта и искать положение, в котором не закусывает. Если корпус совсем кривой, то ослаблять придется сильно и диф будет сопливиться, как у sold - тогда покупать новый корпус. И надеяться что снова не попадется кривой 😃
у меня в том диффе закусывало как раз главную пару.
(некоторые на оборот - програмируют 30% тормоза в нейтрали, так как на покатушках - когда кто - кого, - то накат - большая роскошь…
чот не очень понял, что это дает?
что это дает?
по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом
у меня в том диффе закусывало как раз главную пару.
это тоже от кривизны корпуса и решается также - откручивание винтов, со всеми вытекающими… маслами 😃
по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом
это понятно. не уверен, что это удобно, да и тормоз батарейку жрет. я накатом обычно пользуюсь.
ну да, так и решил…
это понятно. не уверен, что это удобно. я накатом обычно пользуюсь
когда закусывало дифф, я и накатом неплохо тормозил 😃 теперь даже не знаю как будет…
А по поводу диффов, есть огрмное желание перейти на алюминиевые корпуса и чашки.
Корпус STRC
Чашки: STRC или Hot Racing. Склоняюсь больше к чашке от Hot Racing.
внешние корпуса точно не нужны.
да и корпуса самих дифов не особо - раз отрегулировал и забыл. где гарантия что люмишки будут ровные?
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение) traxxas e-maxx brushless traxxas e-revo brushless hpi savage flux hp
в вас скоро помидоры кидать будут за такие вопросы
Александр - мало инфы. Для чего берете модель?
Все три модели отличный вариат побашить. В гароже e-reva, сейчас купил саважа 1/10
Приехал ко мне сегодня центральный диф. Смутило то что слишком легко вращался ( там 500к масло залито) и чавкал. Решил разобрать и посмотреть что там внутри. Оказалось маслом были помазаны только сателиты , а внутри почти пусто… Вообщем перезалил я масло ( 500к очень густое =) ) , после чего руками уже не смог провернуть диф – только инструментом.
Приехал ко мне сегодня центральный диф. Смутило то что слишком легко вращался ( там 500к масло залито) и чавкал. Решил разобрать и посмотреть что там внутри. Оказалось маслом были помазаны только сателиты , а внутри почти пусто… Вообщем перезалил я масло ( 500к очень густое =) ) , после чего руками уже не смог провернуть диф – только инструментом.
ко мне тоже пришел…но думаю только летом поставить:)))
народ, подскажите забугорный сайт по алюминиевым дискам !!! я где то видел ссылку, не могу найти здесь…
Rc4wd
народ, подскажите забугорный сайт по алюминиевым дискам !!!
а зачем? в сервант?
на тяжелых колесах только триалить. на высоких оборотах они всею подвеску порушат
ребят подскажите пожалуста если в диффы ревы залить 2000 масло а в центральный 100К какой будет эфект
а зачем? в сервант?
на тяжелых колесах только триалить. на высоких оборотах они всею подвеску порушат
да я знаю… просто заценить хотел…