E-REVO

sold
Rijiy:

После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную)

Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе. Это решило проблему с закусыванием, но дифф жутко начал сопливить, даже булка была в силиконе. Недавно поставил новую чашку и корпус, закрутил все по максимуму, закусываний вообще нет, все идеально стало.

baalbes
sold:

Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе.

закусывать может, как сателлиты внутри дифа , так и снаружи дифа - между большой шестерней дифа и пиньеном.
чтоб не закусывало сателлиты, надо аккуратно собирать и равномерно подтягивать 4 винта дифа крест-накрест.
если при полной затяжке закусывает - значит корпус слегка косой и надо пробовать ослаблять по очереди эти 4 винта и искать положение, в котором не закусывает. Если корпус совсем кривой, то ослаблять придется сильно и диф будет сопливиться, как у sold - тогда покупать новый корпус. И надеяться что снова не попадется кривой 😃

sold

у меня в том диффе закусывало как раз главную пару.

baalbes
Rijiy:

(некоторые на оборот - програмируют 30% тормоза в нейтрали, так как на покатушках - когда кто - кого, - то накат - большая роскошь…

чот не очень понял, что это дает?

sold
baalbes:

что это дает?

по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом

baalbes
sold:

у меня в том диффе закусывало как раз главную пару.

это тоже от кривизны корпуса и решается также - откручивание винтов, со всеми вытекающими… маслами 😃

sold:

по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом

это понятно. не уверен, что это удобно, да и тормоз батарейку жрет. я накатом обычно пользуюсь.

sold

ну да, так и решил…

baalbes:

это понятно. не уверен, что это удобно. я накатом обычно пользуюсь

когда закусывало дифф, я и накатом неплохо тормозил 😃 теперь даже не знаю как будет…

А по поводу диффов, есть огрмное желание перейти на алюминиевые корпуса и чашки.
Корпус STRC

Чашки: STRC или Hot Racing. Склоняюсь больше к чашке от Hot Racing.

baalbes

внешние корпуса точно не нужны.
да и корпуса самих дифов не особо - раз отрегулировал и забыл. где гарантия что люмишки будут ровные?

fluxshot

Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp

max160878
fluxshot:

Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение) traxxas e-maxx brushless traxxas e-revo brushless hpi savage flux hp

в вас скоро помидоры кидать будут за такие вопросы

Rijiy

Александр - мало инфы. Для чего берете модель?

Bodi-31

Все три модели отличный вариат побашить. В гароже e-reva, сейчас купил саважа 1/10

AxuJIJIec

Приехал ко мне сегодня центральный диф. Смутило то что слишком легко вращался ( там 500к масло залито) и чавкал. Решил разобрать и посмотреть что там внутри. Оказалось маслом были помазаны только сателиты , а внутри почти пусто… Вообщем перезалил я масло ( 500к очень густое =) ) , после чего руками уже не смог провернуть диф – только инструментом.

shweps
AxuJIJIec:

Приехал ко мне сегодня центральный диф. Смутило то что слишком легко вращался ( там 500к масло залито) и чавкал. Решил разобрать и посмотреть что там внутри. Оказалось маслом были помазаны только сателиты , а внутри почти пусто… Вообщем перезалил я масло ( 500к очень густое =) ) , после чего руками уже не смог провернуть диф – только инструментом.

ко мне тоже пришел…но думаю только летом поставить:)))

Utopiau

народ, подскажите забугорный сайт по алюминиевым дискам !!! я где то видел ссылку, не могу найти здесь…

baalbes
Utopiau:

народ, подскажите забугорный сайт по алюминиевым дискам !!!

а зачем? в сервант?
на тяжелых колесах только триалить. на высоких оборотах они всею подвеску порушат

Эльмирчик

ребят подскажите пожалуста если в диффы ревы залить 2000 масло а в центральный 100К какой будет эфект

Utopiau
baalbes:

а зачем? в сервант?
на тяжелых колесах только триалить. на высоких оборотах они всею подвеску порушат

да я знаю… просто заценить хотел…

Grinmodels

Тоже ставил аксиаловские бедлоки правда не с бигджоями, а с мташной резиной. Умерли ступичные подши и расхреначило шестигран в дисках до состояния круга.