E-REVO
А кто где катает на своих ревах?)
меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование… это нормально??? или так не должно быть??
Когда прикрутите кардан, но люфт все равно останется, можно подобрать регулировочную шайбу, которой выбрать данный (увеличенный) люфт, установить ее на вал - затем ставить кардан. Но люфт в пол милиметра это нормально, чем меньше затираний и подкусываний, тем меньше сопротивление качению, и мотору будет легче. Один пример из жизни: у товарища грелась Мамба (мотор), при том - передатка быда стандартной. После диагностирования, было выявлено, что подкусывает передний диф (не правильно отрегулировал, собрал). После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную) - мотор убавил нагрев свой значительно, до нормальных значений. Закусывание - при вдавливании вала - во внутырь редуктора - скорей не приятно, чем опасно. Когда идет разгон, и момент идет с ведущей шестерни на ведомую - шестерни отодвигаются друг от друга - выбирая все возможные люфты (в таком случае закусывание не происходит), когда авто идет накатом - то в этом случае ведущий вал может, за счет осевого люфта - подойти в плотную к ведомой шестерне, но как только вы нажмете тормоз - он опять отойдет. Если идет борьба за минимальное сопротивление качению в накате - то да, люфт (а значит закусывание при вдавливании вала во внутырь) - стоит убрать. (некоторые на оборот - програмируют 30% тормоза в нейтрали, так как на покатушках - когда кто - кого, - то накат - большая роскошь…
я где попало. И на парковках супер маркетов и в роще и по паркам. Короче везде, где проедет. Колеса только меняю (асфальт, грунт, песок)
я где попало. И на парковках супер маркетов и в роще и по паркам. Короче везде, где проедет. Колеса только меняю (асфальт, грунт, песок)
а ссылочки на ваши колеса можно?!
После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную)
Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе. Это решило проблему с закусыванием, но дифф жутко начал сопливить, даже булка была в силиконе. Недавно поставил новую чашку и корпус, закрутил все по максимуму, закусываний вообще нет, все идеально стало.
Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе.
закусывать может, как сателлиты внутри дифа , так и снаружи дифа - между большой шестерней дифа и пиньеном.
чтоб не закусывало сателлиты, надо аккуратно собирать и равномерно подтягивать 4 винта дифа крест-накрест.
если при полной затяжке закусывает - значит корпус слегка косой и надо пробовать ослаблять по очереди эти 4 винта и искать положение, в котором не закусывает. Если корпус совсем кривой, то ослаблять придется сильно и диф будет сопливиться, как у sold - тогда покупать новый корпус. И надеяться что снова не попадется кривой 😃
у меня в том диффе закусывало как раз главную пару.
(некоторые на оборот - програмируют 30% тормоза в нейтрали, так как на покатушках - когда кто - кого, - то накат - большая роскошь…
чот не очень понял, что это дает?
что это дает?
по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом
у меня в том диффе закусывало как раз главную пару.
это тоже от кривизны корпуса и решается также - откручивание винтов, со всеми вытекающими… маслами 😃
по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом
это понятно. не уверен, что это удобно, да и тормоз батарейку жрет. я накатом обычно пользуюсь.
ну да, так и решил…
это понятно. не уверен, что это удобно. я накатом обычно пользуюсь
когда закусывало дифф, я и накатом неплохо тормозил 😃 теперь даже не знаю как будет…
А по поводу диффов, есть огрмное желание перейти на алюминиевые корпуса и чашки.
Корпус STRC
Чашки: STRC или Hot Racing. Склоняюсь больше к чашке от Hot Racing.
внешние корпуса точно не нужны.
да и корпуса самих дифов не особо - раз отрегулировал и забыл. где гарантия что люмишки будут ровные?
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение) traxxas e-maxx brushless traxxas e-revo brushless hpi savage flux hp
в вас скоро помидоры кидать будут за такие вопросы
Александр - мало инфы. Для чего берете модель?
Все три модели отличный вариат побашить. В гароже e-reva, сейчас купил саважа 1/10
Приехал ко мне сегодня центральный диф. Смутило то что слишком легко вращался ( там 500к масло залито) и чавкал. Решил разобрать и посмотреть что там внутри. Оказалось маслом были помазаны только сателиты , а внутри почти пусто… Вообщем перезалил я масло ( 500к очень густое =) ) , после чего руками уже не смог провернуть диф – только инструментом.
Приехал ко мне сегодня центральный диф. Смутило то что слишком легко вращался ( там 500к масло залито) и чавкал. Решил разобрать и посмотреть что там внутри. Оказалось маслом были помазаны только сателиты , а внутри почти пусто… Вообщем перезалил я масло ( 500к очень густое =) ) , после чего руками уже не смог провернуть диф – только инструментом.
ко мне тоже пришел…но думаю только летом поставить:)))
народ, подскажите забугорный сайт по алюминиевым дискам !!! я где то видел ссылку, не могу найти здесь…
Rc4wd
народ, подскажите забугорный сайт по алюминиевым дискам !!!
а зачем? в сервант?
на тяжелых колесах только триалить. на высоких оборотах они всею подвеску порушат