E-REVO
что это дает?
по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом
у меня в том диффе закусывало как раз главную пару.
это тоже от кривизны корпуса и решается также - откручивание винтов, со всеми вытекающими… маслами 😃
по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом
это понятно. не уверен, что это удобно, да и тормоз батарейку жрет. я накатом обычно пользуюсь.
ну да, так и решил…
это понятно. не уверен, что это удобно. я накатом обычно пользуюсь
когда закусывало дифф, я и накатом неплохо тормозил 😃 теперь даже не знаю как будет…
А по поводу диффов, есть огрмное желание перейти на алюминиевые корпуса и чашки.
Корпус STRC
Чашки: STRC или Hot Racing. Склоняюсь больше к чашке от Hot Racing.
внешние корпуса точно не нужны.
да и корпуса самих дифов не особо - раз отрегулировал и забыл. где гарантия что люмишки будут ровные?
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение) traxxas e-maxx brushless traxxas e-revo brushless hpi savage flux hp
в вас скоро помидоры кидать будут за такие вопросы
Александр - мало инфы. Для чего берете модель?
Все три модели отличный вариат побашить. В гароже e-reva, сейчас купил саважа 1/10
Приехал ко мне сегодня центральный диф. Смутило то что слишком легко вращался ( там 500к масло залито) и чавкал. Решил разобрать и посмотреть что там внутри. Оказалось маслом были помазаны только сателиты , а внутри почти пусто… Вообщем перезалил я масло ( 500к очень густое =) ) , после чего руками уже не смог провернуть диф – только инструментом.
Приехал ко мне сегодня центральный диф. Смутило то что слишком легко вращался ( там 500к масло залито) и чавкал. Решил разобрать и посмотреть что там внутри. Оказалось маслом были помазаны только сателиты , а внутри почти пусто… Вообщем перезалил я масло ( 500к очень густое =) ) , после чего руками уже не смог провернуть диф – только инструментом.
ко мне тоже пришел…но думаю только летом поставить:)))
народ, подскажите забугорный сайт по алюминиевым дискам !!! я где то видел ссылку, не могу найти здесь…
Rc4wd
народ, подскажите забугорный сайт по алюминиевым дискам !!!
а зачем? в сервант?
на тяжелых колесах только триалить. на высоких оборотах они всею подвеску порушат
ребят подскажите пожалуста если в диффы ревы залить 2000 масло а в центральный 100К какой будет эфект
а зачем? в сервант?
на тяжелых колесах только триалить. на высоких оборотах они всею подвеску порушат
да я знаю… просто заценить хотел…
на саммит ставил бигджои на аксиаловых бедлока - ходовую расхреначило будь здоров.
Тоже ставил аксиаловские бедлоки правда не с бигджоями, а с мташной резиной. Умерли ступичные подши и расхреначило шестигран в дисках до состояния круга.
Знатоки помогите. Хотел сегодня перебрать передний и задний диф и установить все в новенькие алюм. вн.кейсы от RD Logics rdlogics.com/Part-RV-025--Aluminum-Internal-Diff-C… , но заметил что внутри рисунок не такой как у родного. и естественно внутренности не влазят в него. От какой Revo этот вн.кейс? И можно ли подобрать к нему внутренности . Вот фото
Попробовать собрать диф без тонких площадок (держателей сателлитов).
Попробовать собрать диф без тонких площадок (держателей сателлитов).
Та не входит туда не одна деталь.
У меня подозрение что он от рево 3.3 . Вот тут такой же рисунок
www.ebay.com/itm/…/171003373744
В пластиковом для крепления сателлитов используются “металлические вставки осей сателлитов” www.xmodels.ru/catalog/126/2152/
Сами сателлиты www.xmodels.ru/catalog/126/4588/.
Судя по тонкому пропилу в алюминии туда вставляется только ось.