E-REVO
две? я бы одну хотел…
18кг - она и одна справится.
но мне нравится две 😃
Подскажите, какой двигатель выбрать на 1900, 2100 или 2300 Кв?
2100, сам пользовался 1900, но для погонять по асфальту лучше 2100 будет.
привет всем. кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что то случилось с сервой при повороте глохнит регуль и движок а так же блок света. ощущения что как будто нехватает мощности,разобрал провода все в норме, в нутри дефектов нет, без сервы всё работает нормально, с другой сервой тоже всё работает
серва Towardpro mg946r
подскажите пожалуйста серву можно как нибудь починить…😢
привет всем. кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что то случилось с сервой при повороте глохнит регуль и движок а так же блок света. ощущения что как будто нехватает мощности,разобрал провода все в норме, в нутри дефектов нет, без сервы всё работает нормально, с другой сервой тоже всё работает
серва Towardpro mg946r
подскажите пожалуйста серву можно как нибудь починить…😢
Вообще то уже много раз обсуждалось, это присаживается питание сервы. Встроенный бек мамбы слабоват, нужно ставить внешний на 6в. Чем раньше тем лучше, а то мамба может и волшебный дым выпустить если ее бек сгорит.
сегодня недоглядел за колесной гайкой… в итоге посадочное место на диске стало круглым(((((
есть какие нито варианты восстановить??? или колесо на выброс???
сегодня недоглядел за колесной гайкой… в итоге посадочное место на диске стало круглым((((( есть какие нито варианты восстановить??? или колесо на выброс???
я вкладывал гайку под необходимый хекс (в моем случае 17) в посадочное место и по краям запихивал poxipol. колесо на хекс одевается с некоторым усилием, но не прокручиваем.
Вот к чему приводит некачественный резьбовой фиксатор. Фотоотчет.
Выскочил пин из центрального кардана(MIP) и нехило пробил булку.
Решил проверить задний дифф — а там беда.
Внутренний дифф – видно как разбило посадочное место для балки. Вообщем в мусор.
А это одна из шестерней вн.диффа …
Вообщем печаль. Счастье мое длилось 3 дня. А потом вот это… Надоело уже в ней копаться =) Садил все винтики кардана на красный фиксатор…
Что еще проверить ? Центральный и передний дифы вроде норм. все крутиться без зацепов и подозрительных звуков.
Хренасе… Обидно. КАК так булку пробило? Там же сточить по кругу пином должно было… Колесные карданы тоже МИП?
Колесные карданы тоже МИП?
У меня TVR Ball-X. И там тоже немного разболтались пины , которые были посажены на тот же фиксатор. Фигню мне какую то подсунули. Булку можно дальше использовать или не рисковать?
а ты обезжиривал перед установкой?
а ты обезжиривал перед установкой?
Ну это не делал… Он же новый из упаковки. От куда там жир? =)
заводское масло всеравно есть. а чьей фирмы фиксатор?
заводское масло всеравно есть. а чьей фирмы фиксатор?
по отзывам хороший.
я пользуюсь таким и доволен www.78-auto.ru/…/Abro_Threadlok_removable_6ml ( не реклама)
по отзывам хороший.
Та вот проверил остальные винтики на кардане — хорошо держал их этот фиксатор. Это моя карма такая… =) Знаю что можно термоусадкой себя защитить от этих проблем с пинами.
термоусадкой себя защитить
как вариант
не, это шляпа) когда работал автомехаником мы признавали только Loctite. да и сейчас тоже самое.
Наконец то я получил посылку с е-ревой (простой)
Все как положено, начал читать мануал. И возникли вопросы.
Первое, что удивило - акумы на 8 банок (по инструкции на 7) - приятно однако))
Второе - регуль. evx2. В мануале сказано о том, что использовать LiPo нельзя , тк отсутствует low voltage detecting, а на моем четко написано (на наклейке) low voltage detecting ( я так понимаю это надпись как раз и свидетельствует о наличие данной функции)
третье. амортизаторы. в них есть масло? такое ощущение, что пусто… по инструкции залито. но в к-те еще есть баночка w40. почему у меня возник такой вопрос. стандартные пружины. регулировочная гайка (которая подпирает пружину) по центру корпуса амо везде. но я без каких либо усилий прожимаю подвеску до пола, одним пальцем. и подняв в воздух машинку на сантиметров 10, я ее отпускаю, плюхается разом на все 4, доставая днищем до пола. Что не так делаю? Переставить тяги, чтоб повыше стала, поставить жесткие прижины из комплекта для LT?
спасибо!
Я бы залил масло по гуще — на перед 50wt а зад 60wt. + можно с пружинами поиграться. Если ее подымешь станет менее устойчива на поворотах , но будет отличный клиренс. И пружины смотри не перетяни! Подвеска должна работать – 70% вниз и 30% вверх …
Я бы залил масло по гуще — на перед 50wt а зад 60wt. + можно с пружинами поиграться. Если ее подымешь станет менее устойчива на поворотах , но будет отличный клиренс. И пружины смотри не перетяни! Подвеска должна работать – 70% вниз и 30% вверх …
поднимать машину пока не планирую поезжу по местным дорогам - будет видно)
вопрос про настройку пружин - должно ли оставаться расстояние между витками, когда полностью выбран ход подвески на сжатие. сейчас в таком положение зазор между витками минимальный, но есть.
и забыл спросить вот что. рычаги лучше сделать параллельно земле или чтоб чуть поднимались вверх от колеса до машины?