E-REVO

tomtom
Лампыч:

привет всем. кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что то случилось с сервой при повороте глохнит регуль и движок а так же блок света. ощущения что как будто нехватает мощности,разобрал провода все в норме, в нутри дефектов нет, без сервы всё работает нормально, с другой сервой тоже всё работает
серва Towardpro mg946r
подскажите пожалуйста серву можно как нибудь починить…😢

Вообще то уже много раз обсуждалось, это присаживается питание сервы. Встроенный бек мамбы слабоват, нужно ставить внешний на 6в. Чем раньше тем лучше, а то мамба может и волшебный дым выпустить если ее бек сгорит.

Alex-Motors

сегодня недоглядел за колесной гайкой… в итоге посадочное место на диске стало круглым(((((
есть какие нито варианты восстановить??? или колесо на выброс???

Systemklim
Alex-Motors:

сегодня недоглядел за колесной гайкой… в итоге посадочное место на диске стало круглым((((( есть какие нито варианты восстановить??? или колесо на выброс???

я вкладывал гайку под необходимый хекс (в моем случае 17) в посадочное место и по краям запихивал poxipol. колесо на хекс одевается с некоторым усилием, но не прокручиваем.

AxuJIJIec

Вот к чему приводит некачественный резьбовой фиксатор. Фотоотчет.

Выскочил пин из центрального кардана(MIP) и нехило пробил булку.

Решил проверить задний дифф — а там беда.

Внутренний дифф – видно как разбило посадочное место для балки. Вообщем в мусор.

А это одна из шестерней вн.диффа …

Вообщем печаль. Счастье мое длилось 3 дня. А потом вот это… Надоело уже в ней копаться =) Садил все винтики кардана на красный фиксатор…
Что еще проверить ? Центральный и передний дифы вроде норм. все крутиться без зацепов и подозрительных звуков.

Grinmodels

Хренасе… Обидно. КАК так булку пробило? Там же сточить по кругу пином должно было… Колесные карданы тоже МИП?

AxuJIJIec
Grinmodels:

Колесные карданы тоже МИП?

У меня TVR Ball-X. И там тоже немного разболтались пины , которые были посажены на тот же фиксатор. Фигню мне какую то подсунули. Булку можно дальше использовать или не рисковать?

AxuJIJIec
Basil-REVO3_3:

а ты обезжиривал перед установкой?

Ну это не делал… Он же новый из упаковки. От куда там жир? =)

Basil-REVO3_3

заводское масло всеравно есть. а чьей фирмы фиксатор?

AxuJIJIec
Basil-REVO3_3:

заводское масло всеравно есть. а чьей фирмы фиксатор?

AxuJIJIec
Basil-REVO3_3:

по отзывам хороший.

Та вот проверил остальные винтики на кардане — хорошо держал их этот фиксатор. Это моя карма такая… =) Знаю что можно термоусадкой себя защитить от этих проблем с пинами.

Basil-REVO3_3
AxuJIJIec:

термоусадкой себя защитить

как вариант

ArtemBulkin
AxuJIJIec:

не, это шляпа) когда работал автомехаником мы признавали только Loctite. да и сейчас тоже самое.

Наконец то я получил посылку с е-ревой (простой)
Все как положено, начал читать мануал. И возникли вопросы.
Первое, что удивило - акумы на 8 банок (по инструкции на 7) - приятно однако))
Второе - регуль. evx2. В мануале сказано о том, что использовать LiPo нельзя , тк отсутствует low voltage detecting, а на моем четко написано (на наклейке) low voltage detecting ( я так понимаю это надпись как раз и свидетельствует о наличие данной функции)
третье. амортизаторы. в них есть масло? такое ощущение, что пусто… по инструкции залито. но в к-те еще есть баночка w40. почему у меня возник такой вопрос. стандартные пружины. регулировочная гайка (которая подпирает пружину) по центру корпуса амо везде. но я без каких либо усилий прожимаю подвеску до пола, одним пальцем. и подняв в воздух машинку на сантиметров 10, я ее отпускаю, плюхается разом на все 4, доставая днищем до пола. Что не так делаю? Переставить тяги, чтоб повыше стала, поставить жесткие прижины из комплекта для LT?
спасибо!

AxuJIJIec

Я бы залил масло по гуще — на перед 50wt а зад 60wt. + можно с пружинами поиграться. Если ее подымешь станет менее устойчива на поворотах , но будет отличный клиренс. И пружины смотри не перетяни! Подвеска должна работать – 70% вниз и 30% вверх …

ArtemBulkin
AxuJIJIec:

Я бы залил масло по гуще — на перед 50wt а зад 60wt. + можно с пружинами поиграться. Если ее подымешь станет менее устойчива на поворотах , но будет отличный клиренс. И пружины смотри не перетяни! Подвеска должна работать – 70% вниз и 30% вверх …

поднимать машину пока не планирую поезжу по местным дорогам - будет видно)
вопрос про настройку пружин - должно ли оставаться расстояние между витками, когда полностью выбран ход подвески на сжатие. сейчас в таком положение зазор между витками минимальный, но есть.

и забыл спросить вот что. рычаги лучше сделать параллельно земле или чтоб чуть поднимались вверх от колеса до машины?

AxuJIJIec
ArtemBulkin:

должно ли оставаться расстояние между витками

Конечно должно=) Если докрутили гайку почти до конца резьбы то поменяйте пружины на более жесткие…
А вообще почитайте www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… там написано как настраивать подвеску.

ArtemBulkin:

рычаги лучше сделать параллельно земле или чтоб чуть поднимались вверх от колеса до машины?

Когда подымаете машину она не должна сразу оторваться от земли должна сработать ходовая. Если используете рокеры P2 и пушроды установлены в средних отверстиях , то оптимально когда рычаги параллельно земли. Если хотите немного увеличить клиренс — просто установите пушроды в ближние к корпусу отверстия. =)

byun

Добрый вечер! У кого установлена конверсия от текно рс, как там реализована настройка зазора между спуром и пиньеном?

Эльмирчик

парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить

AxuJIJIec
Эльмирчик:

парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить

50wt в передний и 30wt в задний дифференциал. Мне понравился данный конфиг.