E-REVO
термоусадкой себя защитить
как вариант
не, это шляпа) когда работал автомехаником мы признавали только Loctite. да и сейчас тоже самое.
Наконец то я получил посылку с е-ревой (простой)
Все как положено, начал читать мануал. И возникли вопросы.
Первое, что удивило - акумы на 8 банок (по инструкции на 7) - приятно однако))
Второе - регуль. evx2. В мануале сказано о том, что использовать LiPo нельзя , тк отсутствует low voltage detecting, а на моем четко написано (на наклейке) low voltage detecting ( я так понимаю это надпись как раз и свидетельствует о наличие данной функции)
третье. амортизаторы. в них есть масло? такое ощущение, что пусто… по инструкции залито. но в к-те еще есть баночка w40. почему у меня возник такой вопрос. стандартные пружины. регулировочная гайка (которая подпирает пружину) по центру корпуса амо везде. но я без каких либо усилий прожимаю подвеску до пола, одним пальцем. и подняв в воздух машинку на сантиметров 10, я ее отпускаю, плюхается разом на все 4, доставая днищем до пола. Что не так делаю? Переставить тяги, чтоб повыше стала, поставить жесткие прижины из комплекта для LT?
спасибо!
Я бы залил масло по гуще — на перед 50wt а зад 60wt. + можно с пружинами поиграться. Если ее подымешь станет менее устойчива на поворотах , но будет отличный клиренс. И пружины смотри не перетяни! Подвеска должна работать – 70% вниз и 30% вверх …
Я бы залил масло по гуще — на перед 50wt а зад 60wt. + можно с пружинами поиграться. Если ее подымешь станет менее устойчива на поворотах , но будет отличный клиренс. И пружины смотри не перетяни! Подвеска должна работать – 70% вниз и 30% вверх …
поднимать машину пока не планирую поезжу по местным дорогам - будет видно)
вопрос про настройку пружин - должно ли оставаться расстояние между витками, когда полностью выбран ход подвески на сжатие. сейчас в таком положение зазор между витками минимальный, но есть.
и забыл спросить вот что. рычаги лучше сделать параллельно земле или чтоб чуть поднимались вверх от колеса до машины?
должно ли оставаться расстояние между витками
Конечно должно=) Если докрутили гайку почти до конца резьбы то поменяйте пружины на более жесткие…
А вообще почитайте www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… там написано как настраивать подвеску.
рычаги лучше сделать параллельно земле или чтоб чуть поднимались вверх от колеса до машины?
Когда подымаете машину она не должна сразу оторваться от земли должна сработать ходовая. Если используете рокеры P2 и пушроды установлены в средних отверстиях , то оптимально когда рычаги параллельно земли. Если хотите немного увеличить клиренс — просто установите пушроды в ближние к корпусу отверстия. =)
Добрый вечер! У кого установлена конверсия от текно рс, как там реализована настройка зазора между спуром и пиньеном?
парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить
парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить
50wt в передний и 30wt в задний дифференциал. Мне понравился данный конфиг.
50wt в передний и 30wt в задний дифференциал.
такое масло больше подойдет в амортизаторы 😃
наверно 50K wt и 30K wt
акое масло больше подойдет в амортизаторы
наверно 50K wt и 30K wt
Так точно=)
всем спасибки!!!
сегодня получил ВЕС от Castle… подскажите какой вольтаж оптимально на нем выставить???
6V
заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!
сегодня стал ставить стабилизаторы (родные). там в комплекте жесткие (черные) и мягкие (серебристые). есть ли у кого опыт выбора между этими двумя?
я думаю, если ставить более жесткий, то ухудшится поворачиваемость в пользу уменьшения кренов и возможен отрыв переднего колеса разгруженного (это если совсем зажать). пока остановился на мягком со"средней" настройкой" по жесткости. в мануале есть рекомендации конечно, но услышать мнение реальных пользователей не менее интересно!
заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!
на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.
По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.
По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.
30К, и 50К - это только для дифов.
По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.
rc-auto.ru/articles_models/id/337/
а в остальном кому как больше нравится 😃
на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.
к сожалению не знаю температурных свойств данного масло. на в “настоящих” авто при высокой температуре масла в амо - снижается их эффективность, тк масло становится жиже. исключение газо-маслянные однотрубники (bilstien b6-8 и тп)
на w40 и стоковых пружинах при падение на все 4 колеса с высоты 5 -7 см машинка билась брюхом о пол…
да и покрыхи истоковые очень мягкие, я думаю они будут как раз всю мелочевку отрабатывать за счет естественной деформации
ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.
сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃
ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃
надеюсь в выходные поеду на испытания) правда в гордом одиночестве, но так для всех будет безопаснее пока)
на w40 уж очень сомнительно работали амортизаторы… может стоило поставить более жесткие пружины
приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.
важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд
катай лучше с соперниками (товарищами 😃 ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо 😃
зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.