E-REVO
заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!
на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.
По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.
По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.
30К, и 50К - это только для дифов.
По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.
rc-auto.ru/articles_models/id/337/
а в остальном кому как больше нравится 😃
на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.
к сожалению не знаю температурных свойств данного масло. на в “настоящих” авто при высокой температуре масла в амо - снижается их эффективность, тк масло становится жиже. исключение газо-маслянные однотрубники (bilstien b6-8 и тп)
на w40 и стоковых пружинах при падение на все 4 колеса с высоты 5 -7 см машинка билась брюхом о пол…
да и покрыхи истоковые очень мягкие, я думаю они будут как раз всю мелочевку отрабатывать за счет естественной деформации
ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.
сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃
ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃
надеюсь в выходные поеду на испытания) правда в гордом одиночестве, но так для всех будет безопаснее пока)
на w40 уж очень сомнительно работали амортизаторы… может стоило поставить более жесткие пружины
приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.
важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд
катай лучше с соперниками (товарищами 😃 ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо 😃
зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.
приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд
катай лучше с соперниками (товарищами 😃 ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо 😃
зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.
я пока в этом деле совсем новичок. не оброс нужными связями…
отскока сейчас нет и в помине)
короче нужно все полевых условиях проверять
не долго проработал мой внешний ВЕС от Castle(((((
Утром получил. проверил. работает… вечером выставил на нем 6 вольт… подключил… и тут же сгорел приемник. стал мерить сколько выдает ВЕС, оказалось 16 вольт… (катаюсь на 2s+2s)
Решил попробовать, а что будет если подсоединить к 6s (последовательно 3 по 2s). Подключил. И тут же ВЕС задымился…
Вот такие вот дела… хрен знает че там еще с сервой после такого вольтажа стало…((((
печаль(((((
Мысль вслух - если бек на мамбе не отличается надежностью, то каков их же внешний? Себе я засунул купленного в ближайшем магазине китайца - вроде пока ходит. Кто долго катает - какой фирмы у Вас беки?
Вот это здорово,и приемник и бек новый, я себе тоже планирую поставить, но теперь предварительно тестером всё проверю. Хотя проверить можно только выходное напряжение с бека, а вот что б он сам не сгорел…, тут уж фиг знает что проверять.
Вот это здорово,и приемник и бек новый, я себе тоже планирую поставить, но теперь предварительно тестером всё проверю. Хотя проверить можно только выходное напряжение с бека, а вот что б он сам не сгорел…, тут уж фиг знает что проверять.
Подсоединить к своим аккумум , на выход лампочку на 10 ватт и проверить напряжение через пару часов…
я вот думаю может его надо было к одному аккуму вешать… а не на оба??? или всё-таки ВЕС бракованный был??
я вот думаю может его надо было к одному аккуму вешать… а не на оба??? или всё-таки ВЕС бракованный был??
BEC бракованный.
такая фигня была с китайцем(при первом включении), тоже дал прямое напряжение с акка.
Если вешать на один будут разряжаться неравномерно
я вот думаю может его надо было к одному аккуму вешать… а не на оба??? или всё-таки ВЕС бракованный был??
У меня сейчас стоит БЕК от кастл на 10А, припаян на прямую к силовым проводам мамбы, за 6 месяцев ни одного сбоя, выставлен на 6V, максимальный вольтаж для него 25.2V (6s)…
То есть как и мамба… Я бы на Вашем месте написал в касл… или вернул обратно в магазин… показав все и объяснив… это брак… или китайское палево…
И еще один вопрос… Вы силовой кабель от регуля к ресиверу отсоединили??? Если нет, то как бы… У вас и бек мамбы в ресивер 6В давал и внешний 6В… тогда вывод очевиден…
красный провод от регулятора естественно вытаскивал…
брал на ebay… так что предъявить некому(((
красный провод от регулятора естественно вытаскивал…
брал на ebay… так что предъявить некому(((
Если не прошло еще 45 дней то можно диспут подать в PayPal… а лучше написать продавцу… если это магазин, а не левый продавец… то они пойдут на уступки из-за рейтинга… так, что можно попробывать… терять та уже нечего…
ок… попробую написать… 45 дней давно прошло… мне он ехал ровно 2 месяца…
брал на ebay… так что предъявить некому(((
брак попался видимо.
напиши в кастл - за спрос денег не берут. мож и поменяют, если ты его загерметить не успел.
у меня еще таких два живет hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…