E-REVO

Alex-Motors

сегодня получил ВЕС от Castle… подскажите какой вольтаж оптимально на нем выставить???

ArtemBulkin

заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!

сегодня стал ставить стабилизаторы (родные). там в комплекте жесткие (черные) и мягкие (серебристые). есть ли у кого опыт выбора между этими двумя?
я думаю, если ставить более жесткий, то ухудшится поворачиваемость в пользу уменьшения кренов и возможен отрыв переднего колеса разгруженного (это если совсем зажать). пока остановился на мягком со"средней" настройкой" по жесткости. в мануале есть рекомендации конечно, но услышать мнение реальных пользователей не менее интересно!

baalbes
ArtemBulkin:

заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!

на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.

Rijiy

По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.

По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.

30К, и 50К - это только для дифов.

ArtemBulkin
baalbes:

на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.

к сожалению не знаю температурных свойств данного масло. на в “настоящих” авто при высокой температуре масла в амо - снижается их эффективность, тк масло становится жиже. исключение газо-маслянные однотрубники (bilstien b6-8 и тп)
на w40 и стоковых пружинах при падение на все 4 колеса с высоты 5 -7 см машинка билась брюхом о пол…
да и покрыхи истоковые очень мягкие, я думаю они будут как раз всю мелочевку отрабатывать за счет естественной деформации

baalbes

ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.

сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃

ArtemBulkin
baalbes:

ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.

сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃

надеюсь в выходные поеду на испытания) правда в гордом одиночестве, но так для всех будет безопаснее пока)
на w40 уж очень сомнительно работали амортизаторы… может стоило поставить более жесткие пружины

baalbes

приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.

важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд

катай лучше с соперниками (товарищами 😃 ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо 😃
зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.

ArtemBulkin
baalbes:

приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.

важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд

катай лучше с соперниками (товарищами 😃 ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо 😃
зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.

я пока в этом деле совсем новичок. не оброс нужными связями…
отскока сейчас нет и в помине)
короче нужно все полевых условиях проверять

Alex-Motors

не долго проработал мой внешний ВЕС от Castle(((((
Утром получил. проверил. работает… вечером выставил на нем 6 вольт… подключил… и тут же сгорел приемник. стал мерить сколько выдает ВЕС, оказалось 16 вольт… (катаюсь на 2s+2s)
Решил попробовать, а что будет если подсоединить к 6s (последовательно 3 по 2s). Подключил. И тут же ВЕС задымился…
Вот такие вот дела… хрен знает че там еще с сервой после такого вольтажа стало…((((

tomtom

Мысль вслух - если бек на мамбе не отличается надежностью, то каков их же внешний? Себе я засунул купленного в ближайшем магазине китайца - вроде пока ходит. Кто долго катает - какой фирмы у Вас беки?

Djekitos

Вот это здорово,и приемник и бек новый, я себе тоже планирую поставить, но теперь предварительно тестером всё проверю. Хотя проверить можно только выходное напряжение с бека, а вот что б он сам не сгорел…, тут уж фиг знает что проверять.

tomtom
Djekitos:

Вот это здорово,и приемник и бек новый, я себе тоже планирую поставить, но теперь предварительно тестером всё проверю. Хотя проверить можно только выходное напряжение с бека, а вот что б он сам не сгорел…, тут уж фиг знает что проверять.

Подсоединить к своим аккумум , на выход лампочку на 10 ватт и проверить напряжение через пару часов…

Alex-Motors

я вот думаю может его надо было к одному аккуму вешать… а не на оба??? или всё-таки ВЕС бракованный был??

diver2008
Alex-Motors:

я вот думаю может его надо было к одному аккуму вешать… а не на оба??? или всё-таки ВЕС бракованный был??

BEC бракованный.
такая фигня была с китайцем(при первом включении), тоже дал прямое напряжение с акка.

tomtom

Если вешать на один будут разряжаться неравномерно

Ryo777
Alex-Motors:

я вот думаю может его надо было к одному аккуму вешать… а не на оба??? или всё-таки ВЕС бракованный был??

У меня сейчас стоит БЕК от кастл на 10А, припаян на прямую к силовым проводам мамбы, за 6 месяцев ни одного сбоя, выставлен на 6V, максимальный вольтаж для него 25.2V (6s)
То есть как и мамба… Я бы на Вашем месте написал в касл… или вернул обратно в магазин… показав все и объяснив… это брак… или китайское палево…
И еще один вопрос… Вы силовой кабель от регуля к ресиверу отсоединили??? Если нет, то как бы… У вас и бек мамбы в ресивер 6В давал и внешний 6В… тогда вывод очевиден…