E-REVO
Добрый вечер! У кого установлена конверсия от текно рс, как там реализована настройка зазора между спуром и пиньеном?
парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить
парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить
50wt в передний и 30wt в задний дифференциал. Мне понравился данный конфиг.
50wt в передний и 30wt в задний дифференциал.
такое масло больше подойдет в амортизаторы 😃
наверно 50K wt и 30K wt
акое масло больше подойдет в амортизаторы
наверно 50K wt и 30K wt
Так точно=)
всем спасибки!!!
сегодня получил ВЕС от Castle… подскажите какой вольтаж оптимально на нем выставить???
6V
заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!
сегодня стал ставить стабилизаторы (родные). там в комплекте жесткие (черные) и мягкие (серебристые). есть ли у кого опыт выбора между этими двумя?
я думаю, если ставить более жесткий, то ухудшится поворачиваемость в пользу уменьшения кренов и возможен отрыв переднего колеса разгруженного (это если совсем зажать). пока остановился на мягком со"средней" настройкой" по жесткости. в мануале есть рекомендации конечно, но услышать мнение реальных пользователей не менее интересно!
заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!
на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.
По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.
По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.
30К, и 50К - это только для дифов.
По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.
rc-auto.ru/articles_models/id/337/
а в остальном кому как больше нравится 😃
на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.
к сожалению не знаю температурных свойств данного масло. на в “настоящих” авто при высокой температуре масла в амо - снижается их эффективность, тк масло становится жиже. исключение газо-маслянные однотрубники (bilstien b6-8 и тп)
на w40 и стоковых пружинах при падение на все 4 колеса с высоты 5 -7 см машинка билась брюхом о пол…
да и покрыхи истоковые очень мягкие, я думаю они будут как раз всю мелочевку отрабатывать за счет естественной деформации
ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.
сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃
ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃
надеюсь в выходные поеду на испытания) правда в гордом одиночестве, но так для всех будет безопаснее пока)
на w40 уж очень сомнительно работали амортизаторы… может стоило поставить более жесткие пружины
приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.
важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд
катай лучше с соперниками (товарищами 😃 ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо 😃
зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.
приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд
катай лучше с соперниками (товарищами 😃 ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо 😃
зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.
я пока в этом деле совсем новичок. не оброс нужными связями…
отскока сейчас нет и в помине)
короче нужно все полевых условиях проверять
не долго проработал мой внешний ВЕС от Castle(((((
Утром получил. проверил. работает… вечером выставил на нем 6 вольт… подключил… и тут же сгорел приемник. стал мерить сколько выдает ВЕС, оказалось 16 вольт… (катаюсь на 2s+2s)
Решил попробовать, а что будет если подсоединить к 6s (последовательно 3 по 2s). Подключил. И тут же ВЕС задымился…
Вот такие вот дела… хрен знает че там еще с сервой после такого вольтажа стало…((((
печаль(((((
Мысль вслух - если бек на мамбе не отличается надежностью, то каков их же внешний? Себе я засунул купленного в ближайшем магазине китайца - вроде пока ходит. Кто долго катает - какой фирмы у Вас беки?
Вот это здорово,и приемник и бек новый, я себе тоже планирую поставить, но теперь предварительно тестером всё проверю. Хотя проверить можно только выходное напряжение с бека, а вот что б он сам не сгорел…, тут уж фиг знает что проверять.