E-REVO

AxuJIJIec
ArtemBulkin:

должно ли оставаться расстояние между витками

Конечно должно=) Если докрутили гайку почти до конца резьбы то поменяйте пружины на более жесткие…
А вообще почитайте www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… там написано как настраивать подвеску.

ArtemBulkin:

рычаги лучше сделать параллельно земле или чтоб чуть поднимались вверх от колеса до машины?

Когда подымаете машину она не должна сразу оторваться от земли должна сработать ходовая. Если используете рокеры P2 и пушроды установлены в средних отверстиях , то оптимально когда рычаги параллельно земли. Если хотите немного увеличить клиренс — просто установите пушроды в ближние к корпусу отверстия. =)

byun

Добрый вечер! У кого установлена конверсия от текно рс, как там реализована настройка зазора между спуром и пиньеном?

Эльмирчик

парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить

AxuJIJIec
Эльмирчик:

парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить

50wt в передний и 30wt в задний дифференциал. Мне понравился данный конфиг.

AxuJIJIec
baalbes:

акое масло больше подойдет в амортизаторы
наверно 50K wt и 30K wt

Так точно=)

Alex-Motors

сегодня получил ВЕС от Castle… подскажите какой вольтаж оптимально на нем выставить???

ArtemBulkin

заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!

сегодня стал ставить стабилизаторы (родные). там в комплекте жесткие (черные) и мягкие (серебристые). есть ли у кого опыт выбора между этими двумя?
я думаю, если ставить более жесткий, то ухудшится поворачиваемость в пользу уменьшения кренов и возможен отрыв переднего колеса разгруженного (это если совсем зажать). пока остановился на мягком со"средней" настройкой" по жесткости. в мануале есть рекомендации конечно, но услышать мнение реальных пользователей не менее интересно!

baalbes
ArtemBulkin:

заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!

на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.

Rijiy

По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.

По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.

30К, и 50К - это только для дифов.

ArtemBulkin
baalbes:

на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.

к сожалению не знаю температурных свойств данного масло. на в “настоящих” авто при высокой температуре масла в амо - снижается их эффективность, тк масло становится жиже. исключение газо-маслянные однотрубники (bilstien b6-8 и тп)
на w40 и стоковых пружинах при падение на все 4 колеса с высоты 5 -7 см машинка билась брюхом о пол…
да и покрыхи истоковые очень мягкие, я думаю они будут как раз всю мелочевку отрабатывать за счет естественной деформации

baalbes

ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.

сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃

ArtemBulkin
baalbes:

ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.

сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃

надеюсь в выходные поеду на испытания) правда в гордом одиночестве, но так для всех будет безопаснее пока)
на w40 уж очень сомнительно работали амортизаторы… может стоило поставить более жесткие пружины

baalbes

приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.

важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд

катай лучше с соперниками (товарищами 😃 ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо 😃
зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.

ArtemBulkin
baalbes:

приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.

важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд

катай лучше с соперниками (товарищами 😃 ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо 😃
зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.

я пока в этом деле совсем новичок. не оброс нужными связями…
отскока сейчас нет и в помине)
короче нужно все полевых условиях проверять

Alex-Motors

не долго проработал мой внешний ВЕС от Castle(((((
Утром получил. проверил. работает… вечером выставил на нем 6 вольт… подключил… и тут же сгорел приемник. стал мерить сколько выдает ВЕС, оказалось 16 вольт… (катаюсь на 2s+2s)
Решил попробовать, а что будет если подсоединить к 6s (последовательно 3 по 2s). Подключил. И тут же ВЕС задымился…
Вот такие вот дела… хрен знает че там еще с сервой после такого вольтажа стало…((((

tomtom

Мысль вслух - если бек на мамбе не отличается надежностью, то каков их же внешний? Себе я засунул купленного в ближайшем магазине китайца - вроде пока ходит. Кто долго катает - какой фирмы у Вас беки?