E-REVO

AxuJIJIec
Basil-REVO3_3:

по отзывам хороший.

Та вот проверил остальные винтики на кардане — хорошо держал их этот фиксатор. Это моя карма такая… =) Знаю что можно термоусадкой себя защитить от этих проблем с пинами.

Basil-REVO3_3
AxuJIJIec:

термоусадкой себя защитить

как вариант

ArtemBulkin
AxuJIJIec:

не, это шляпа) когда работал автомехаником мы признавали только Loctite. да и сейчас тоже самое.

Наконец то я получил посылку с е-ревой (простой)
Все как положено, начал читать мануал. И возникли вопросы.
Первое, что удивило - акумы на 8 банок (по инструкции на 7) - приятно однако))
Второе - регуль. evx2. В мануале сказано о том, что использовать LiPo нельзя , тк отсутствует low voltage detecting, а на моем четко написано (на наклейке) low voltage detecting ( я так понимаю это надпись как раз и свидетельствует о наличие данной функции)
третье. амортизаторы. в них есть масло? такое ощущение, что пусто… по инструкции залито. но в к-те еще есть баночка w40. почему у меня возник такой вопрос. стандартные пружины. регулировочная гайка (которая подпирает пружину) по центру корпуса амо везде. но я без каких либо усилий прожимаю подвеску до пола, одним пальцем. и подняв в воздух машинку на сантиметров 10, я ее отпускаю, плюхается разом на все 4, доставая днищем до пола. Что не так делаю? Переставить тяги, чтоб повыше стала, поставить жесткие прижины из комплекта для LT?
спасибо!

AxuJIJIec

Я бы залил масло по гуще — на перед 50wt а зад 60wt. + можно с пружинами поиграться. Если ее подымешь станет менее устойчива на поворотах , но будет отличный клиренс. И пружины смотри не перетяни! Подвеска должна работать – 70% вниз и 30% вверх …

ArtemBulkin
AxuJIJIec:

Я бы залил масло по гуще — на перед 50wt а зад 60wt. + можно с пружинами поиграться. Если ее подымешь станет менее устойчива на поворотах , но будет отличный клиренс. И пружины смотри не перетяни! Подвеска должна работать – 70% вниз и 30% вверх …

поднимать машину пока не планирую поезжу по местным дорогам - будет видно)
вопрос про настройку пружин - должно ли оставаться расстояние между витками, когда полностью выбран ход подвески на сжатие. сейчас в таком положение зазор между витками минимальный, но есть.

и забыл спросить вот что. рычаги лучше сделать параллельно земле или чтоб чуть поднимались вверх от колеса до машины?

AxuJIJIec
ArtemBulkin:

должно ли оставаться расстояние между витками

Конечно должно=) Если докрутили гайку почти до конца резьбы то поменяйте пружины на более жесткие…
А вообще почитайте www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… там написано как настраивать подвеску.

ArtemBulkin:

рычаги лучше сделать параллельно земле или чтоб чуть поднимались вверх от колеса до машины?

Когда подымаете машину она не должна сразу оторваться от земли должна сработать ходовая. Если используете рокеры P2 и пушроды установлены в средних отверстиях , то оптимально когда рычаги параллельно земли. Если хотите немного увеличить клиренс — просто установите пушроды в ближние к корпусу отверстия. =)

byun

Добрый вечер! У кого установлена конверсия от текно рс, как там реализована настройка зазора между спуром и пиньеном?

Эльмирчик

парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить

AxuJIJIec
Эльмирчик:

парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить

50wt в передний и 30wt в задний дифференциал. Мне понравился данный конфиг.

AxuJIJIec
baalbes:

акое масло больше подойдет в амортизаторы
наверно 50K wt и 30K wt

Так точно=)

Alex-Motors

сегодня получил ВЕС от Castle… подскажите какой вольтаж оптимально на нем выставить???

ArtemBulkin

заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!

сегодня стал ставить стабилизаторы (родные). там в комплекте жесткие (черные) и мягкие (серебристые). есть ли у кого опыт выбора между этими двумя?
я думаю, если ставить более жесткий, то ухудшится поворачиваемость в пользу уменьшения кренов и возможен отрыв переднего колеса разгруженного (это если совсем зажать). пока остановился на мягком со"средней" настройкой" по жесткости. в мануале есть рекомендации конечно, но услышать мнение реальных пользователей не менее интересно!

baalbes
ArtemBulkin:

заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!

на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.

Rijiy

По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.

По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.

30К, и 50К - это только для дифов.

ArtemBulkin
baalbes:

на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.

к сожалению не знаю температурных свойств данного масло. на в “настоящих” авто при высокой температуре масла в амо - снижается их эффективность, тк масло становится жиже. исключение газо-маслянные однотрубники (bilstien b6-8 и тп)
на w40 и стоковых пружинах при падение на все 4 колеса с высоты 5 -7 см машинка билась брюхом о пол…
да и покрыхи истоковые очень мягкие, я думаю они будут как раз всю мелочевку отрабатывать за счет естественной деформации

baalbes

ИМХО не с той стороны “заход” 😃 1:1 изрядно отличается конструктивом.
колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.

сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места 😃