E-REVO
Не пробывал…просто нужен номер в каталоге…или ссылку на булку или рпм (если есть)булку
TRA7030X
INTT3295BL это алю
TRA7030X
INTT3295BL это алю
Мне на реву 1/10…номера в каталоге стоковой и рпм (если такая имеется) передней булки…
Жаль эти рокеры от HR только P1 P2 P3… LT никак не настроить…
если поставить на самые крайние положения, то там практически LT получается…
глупый вопрос) а в чем преимущество красных тяг перед стоковыми?
стоковые из стали, эти из алюминиевых трубок (весят меньше) и вид более презентабельный =)
Перебрал ходовую. Решил сфоткать пока все еще чистое =)
даааа, завидую… а мне еще предстоит это… после зимы некоторое под замену…
после прекрасной работы гироскопа, который насиловал сервы для удержания модели на курсе, жертвами стали именно стоковые сервы, которые геройски сдохли, радовав меня всю зиму… на лето гироскоп отключу…
не знаю, что там с дифами и подшипниками, но учитывая постоянные купания и очень редкие переборки, скорее всего под замену…
радует: винты из нержавейки проявили себя отлично, не единой ржавчинки… амортизаторы и подвес также без особых поломок… приехала алюбулка передняя… буду ставить =))))
думаю вот гандончики на амортизаторы покупать или нет…
Мне на реву 1/10…номера в каталоге стоковой и рпм (если такая имеется) передней булки…
Это и есть номера стоковой и люминевой от интеги. Других пока нет. РПМ рычаги налезут на любые.
если поставить на самые крайние положения, то там практически LT получается…
Ну у меня они в крайних положениях и стоят и ход у них как у P2. Ну меня это пока устраивает , а вот на зиму хочется приподнять =)
Ну у меня они в крайних положениях и стоят и ход у них как у P2. Ну меня это пока устраивает , а вот на зиму хочется приподнять =)
а номерок или ссылочку можно на эти рокеры?
Ну у меня они в крайних положениях и стоят и ход у них как у P2. Ну меня это пока устраивает , а вот на зиму хочется приподнять =)
Странно, у меня в крайних положениях довольно высоко подвеска вставала… Но во всяком случае, я для режима LT применяю алюминиевые рокеры LT…
К сожалению, я потерял где то задние алюLT и сейчас у меня лежат только передние алюLT… купить их проблема кстати…
Поленился перебрать полностью весь центральный кардан и потерял в итоге пин… На рисунке под номером 3
Где мне его достать?
Где мне его достать?
лудше сверло
Гвоздь мягкий. Его погнет и порвет все остальное. лучше сверло. А если найдешь титановый стержень, то вообще замечательно.
Мне на реву 1/10…номера в каталоге стоковой и рпм (если такая имеется) передней булки…
Сток TRA5330
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFY0&P…
От Integy T3295SILVER (есть разные цвета)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437…
(не реклама)
У меня какая-то странная вещь происходит. После зарядки акумов все началось.
при включение регулятора (сток) зеленый огонек мигает, а на приемнике ничего не загорается.
на самом пульте уже сбросил какие-либо настройки до заводских (по инструкции).
до этого (из-за разряженых акумов наверное) работали только сервы, колеса не крутились
подскажите, что делать!
Масло в центральный диф нужно заливать как-то по особенному? Или как обычно - до верха , а потом все поджать и лишнее выйдет.
мигает зелено-красным индикатор на регуляторе evx-2, машинка только на руль реагирует. что не так, подскажите!
да, еще не выключается кнопкой на регуляторе… мигает и все…
изучив траксавский сайт понял, что срабатывает защита от повышенного напряжения. вместо 8.4в у меня каждый акум дает более 9в. зарядка hyperion eos 1210
одни вопросы, вместо езды(
спросил я в соотв. теме, но продублирую и здесь - вдруг кто подскажет)
Аккумуляторы Traxxas power cell. 8.4v, соотв. 7 банок. 3000 мач
Зарядник hyperion eos 1210.
В настройках зарядника выставил параметры батареи (емкость, кол-во банок, ток). После полной зарядки напряжение - больше 9в (9.2-9.3) на каждом паке (всего 2). Электроника машинки рассчитана на 16.8 В. Естественно уходит в защиту.
Разряжал. Но даже после разряда с настройками 0.7 в на банку (при допустимых по книжкам 0.9в) батарея как бы набирает мощность - становится 8.8 в после цикла разряда. Проверял даже тестером. Вольтаж и на зарядке и на тестере - одинаковые…
а не задумывался взять 6 баночные акки, так как 1.2В на банку это номинал, в полном заряде может доходить до 1.5В на банку.
Масло в центральный диф нужно заливать как-то по особенному? Или как обычно - до верха , а потом все поджать и лишнее выйдет.
масло в дифи вообще да полной не заливаеться, а гдето только на треть, при работе оно сильно нагреваеться и расширяеться, и если ему не оставить место для расширения, может сальники выдавить.
Замучался я с передними булками… каждую покатушку уходят в помойку((((
Задумываюсь о покупке алюминиевых… если у кого стоят, подскажите… насколько крепкие они?? насколько ровные (подгонять ничего не надо при установки)??? и как в эксплуатации???