E-REVO
Гвоздь мягкий. Его погнет и порвет все остальное. лучше сверло. А если найдешь титановый стержень, то вообще замечательно.
Мне на реву 1/10…номера в каталоге стоковой и рпм (если такая имеется) передней булки…
Сток TRA5330
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFY0&P…
От Integy T3295SILVER (есть разные цвета)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437…
(не реклама)
У меня какая-то странная вещь происходит. После зарядки акумов все началось.
при включение регулятора (сток) зеленый огонек мигает, а на приемнике ничего не загорается.
на самом пульте уже сбросил какие-либо настройки до заводских (по инструкции).
до этого (из-за разряженых акумов наверное) работали только сервы, колеса не крутились
подскажите, что делать!
Масло в центральный диф нужно заливать как-то по особенному? Или как обычно - до верха , а потом все поджать и лишнее выйдет.
мигает зелено-красным индикатор на регуляторе evx-2, машинка только на руль реагирует. что не так, подскажите!
да, еще не выключается кнопкой на регуляторе… мигает и все…
изучив траксавский сайт понял, что срабатывает защита от повышенного напряжения. вместо 8.4в у меня каждый акум дает более 9в. зарядка hyperion eos 1210
одни вопросы, вместо езды(
спросил я в соотв. теме, но продублирую и здесь - вдруг кто подскажет)
Аккумуляторы Traxxas power cell. 8.4v, соотв. 7 банок. 3000 мач
Зарядник hyperion eos 1210.
В настройках зарядника выставил параметры батареи (емкость, кол-во банок, ток). После полной зарядки напряжение - больше 9в (9.2-9.3) на каждом паке (всего 2). Электроника машинки рассчитана на 16.8 В. Естественно уходит в защиту.
Разряжал. Но даже после разряда с настройками 0.7 в на банку (при допустимых по книжкам 0.9в) батарея как бы набирает мощность - становится 8.8 в после цикла разряда. Проверял даже тестером. Вольтаж и на зарядке и на тестере - одинаковые…
а не задумывался взять 6 баночные акки, так как 1.2В на банку это номинал, в полном заряде может доходить до 1.5В на банку.
Масло в центральный диф нужно заливать как-то по особенному? Или как обычно - до верха , а потом все поджать и лишнее выйдет.
масло в дифи вообще да полной не заливаеться, а гдето только на треть, при работе оно сильно нагреваеться и расширяеться, и если ему не оставить место для расширения, может сальники выдавить.
Замучался я с передними булками… каждую покатушку уходят в помойку((((
Задумываюсь о покупке алюминиевых… если у кого стоят, подскажите… насколько крепкие они?? насколько ровные (подгонять ничего не надо при установки)??? и как в эксплуатации???
а не задумывался взять 6 баночные акки, так как 1.2В на банку это номинал, в полном заряде может доходить до 1.5В на банку.
да, спасибо, натолкнули меня на ответ) не зря в стоке 6 баначные, а у меня машина почему то пришла с 7ми…
а вот эти будут работать на штатном регуле? или не потянет?
Traxxas 25C 11.1V 3S 3-Cell 5000mah Lipo Battery (они на днях приедут с и-бея) мне думается, что нет…
Traxxas 25C 11.1V 3S 3-Cell 5000mah Lipo Battery
а у регуля есть режим работы с ЛИПО? у меня просто мамба)) а как там у траксаса я не знаю)
а у регуля есть режим работы с ЛИПО? у меня просто мамба)) а как там у траксаса я не знаю)
да, есть. меня волнует вопрос вольтажа. сейчас 2 батареи на 8.4в каждая (фактически 9.3в) - регуль уходит в защиту (сервы пищат но держат, приемник работает). если я вотку липо (написано 11.1) - то регуль так же отреагирует - уходом в защиту?
регуль надо будет переключить в режим работы с липо.
регуль надо будет переключить в режим работы с липо.
меня смущает вот это Input voltage:
6-14 cells (7.2 to 16.8 volts DC)
4-cells (Two 2-cell) LiPo 14.8 volts
тк я хочу поставить 2 акума по 3S каждый…
чувствую, что и акумы др сейчас нужны. ибо посылка с новым регулем где-то застряла(
Больше 4s Lipo регуль не захавает. попробуй покатать на одном акке 3s. если нужно будет больше,то возьми 2 акка 2s.
Замучался я с передними булками… каждую покатушку уходят в помойку((((
Задумываюсь о покупке алюминиевых… если у кого стоят, подскажите… насколько крепкие они?? насколько ровные (подгонять ничего не надо при установки)??? и как в эксплуатации???
Катаю жёстко , после первых поломок , купил алюм булки, и всё , два года откатал без проблем ! Да, денег стоит не малых , но оно того стоит !
6Sон не выдержит, ставь тогда их в паралель, и катай на 3S.
Больше 4s Lipo регуль не захавает. попробуй покатать на одном акке 3s. если нужно будет больше,то возьми 2 акка 2s.
ясно, но у меня сейчас даже с одним акумом nimh на 7 банок (реально 9V) уходит в защиту. на регуле надпись 16.8в максимум. я понял, что на каждое “плечо” не более 8.4В
Не надо 6s, хороших 4s должно хватить, тем более, регуль больше 4 не держит…
А тем, кто ломает булки, могу посоветовать убавить макс скорость и поучиться ездить 😃
А вообще, для наименьшей ломучести есть несколько рекомендаций. :
Основной принцип - чем легче модель, тем меньше вероятность ее сломать. (и само собой, ехать будет лучше)
Т.е. не ставить бесполезный алюминиевый тюнинг, он тяжелее пластика, и без него вполне можно обойтись.
Если ставить алюминиевые рычаги, то пожалуй только нижние для снижения ЦТ, так же можно поставить переднюю нижнюю цельную защиту, будет по жестче и покрепче.
Всего уже не помню, давно не занимался своей Ревой, около двух лет пролежала на полке 😦 времени не было…
Как нибудь, намою и нафоткаю, у меня много тюнинга.
Все рычаги - РПМ(зад - тру трэк), кулаки РПМ, крепеж частично титановый, частично нержавейка.
Тяги рокеров, оси рокеров, оси булок - титан от лансфорд. Шарниры кулаков, то же титан.
Шестерня в заднем дифе - стальная. (у штатных постоянно зубья откалывало)
Плюс куча всякой фигни по мелочи.
Много всего накупил, но до ума так и не довел.
Всего уже не помню, давно не занимался своей Ревой
а скока она у тебя весит?
6Sон не выдержит, ставь тогда их в паралель, и катай на 3S.
а можно подробнее как это сделать? я бы и нынешние металгидриды так же подключил