E-REVO
Traxxas 25C 11.1V 3S 3-Cell 5000mah Lipo Battery
а у регуля есть режим работы с ЛИПО? у меня просто мамба)) а как там у траксаса я не знаю)
а у регуля есть режим работы с ЛИПО? у меня просто мамба)) а как там у траксаса я не знаю)
да, есть. меня волнует вопрос вольтажа. сейчас 2 батареи на 8.4в каждая (фактически 9.3в) - регуль уходит в защиту (сервы пищат но держат, приемник работает). если я вотку липо (написано 11.1) - то регуль так же отреагирует - уходом в защиту?
регуль надо будет переключить в режим работы с липо.
регуль надо будет переключить в режим работы с липо.
меня смущает вот это Input voltage:
6-14 cells (7.2 to 16.8 volts DC)
4-cells (Two 2-cell) LiPo 14.8 volts
тк я хочу поставить 2 акума по 3S каждый…
чувствую, что и акумы др сейчас нужны. ибо посылка с новым регулем где-то застряла(
Больше 4s Lipo регуль не захавает. попробуй покатать на одном акке 3s. если нужно будет больше,то возьми 2 акка 2s.
Замучался я с передними булками… каждую покатушку уходят в помойку((((
Задумываюсь о покупке алюминиевых… если у кого стоят, подскажите… насколько крепкие они?? насколько ровные (подгонять ничего не надо при установки)??? и как в эксплуатации???
Катаю жёстко , после первых поломок , купил алюм булки, и всё , два года откатал без проблем ! Да, денег стоит не малых , но оно того стоит !
6Sон не выдержит, ставь тогда их в паралель, и катай на 3S.
Больше 4s Lipo регуль не захавает. попробуй покатать на одном акке 3s. если нужно будет больше,то возьми 2 акка 2s.
ясно, но у меня сейчас даже с одним акумом nimh на 7 банок (реально 9V) уходит в защиту. на регуле надпись 16.8в максимум. я понял, что на каждое “плечо” не более 8.4В
Не надо 6s, хороших 4s должно хватить, тем более, регуль больше 4 не держит…
А тем, кто ломает булки, могу посоветовать убавить макс скорость и поучиться ездить 😃
А вообще, для наименьшей ломучести есть несколько рекомендаций. :
Основной принцип - чем легче модель, тем меньше вероятность ее сломать. (и само собой, ехать будет лучше)
Т.е. не ставить бесполезный алюминиевый тюнинг, он тяжелее пластика, и без него вполне можно обойтись.
Если ставить алюминиевые рычаги, то пожалуй только нижние для снижения ЦТ, так же можно поставить переднюю нижнюю цельную защиту, будет по жестче и покрепче.
Всего уже не помню, давно не занимался своей Ревой, около двух лет пролежала на полке 😦 времени не было…
Как нибудь, намою и нафоткаю, у меня много тюнинга.
Все рычаги - РПМ(зад - тру трэк), кулаки РПМ, крепеж частично титановый, частично нержавейка.
Тяги рокеров, оси рокеров, оси булок - титан от лансфорд. Шарниры кулаков, то же титан.
Шестерня в заднем дифе - стальная. (у штатных постоянно зубья откалывало)
Плюс куча всякой фигни по мелочи.
Много всего накупил, но до ума так и не довел.
Всего уже не помню, давно не занимался своей Ревой
а скока она у тебя весит?
6Sон не выдержит, ставь тогда их в паралель, и катай на 3S.
а можно подробнее как это сделать? я бы и нынешние металгидриды так же подключил
images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=паралл…
на пальцах както так
Замучался я с передними булками… каждую покатушку уходят в помойку((((
А защита стоковая стоит? Поставил защиты люминьку, вроде нет особо проблем
а если он у тебя на одном акке не запускаеться, значит чтото с ним не то… или может в калибровку он ушел?
а скока она у тебя весит?
Не помню, взвешу если интересно, без колес и батарей.
а можно подробнее как это сделать? я бы и нынешние металгидриды так же подключил
Ну это же предельно просто, погуглите, зачем засорять тему?
При последовательном, напряжение - удовится, при параллельном, удвоится отдача аккумов по току, а напряжение при этом не изменится.
Не помню, взвешу если интересно
завесь если не затруднит))) а то я делаю конверсию, просто интересно на сколько я по весу больше вешу тюненгованых)))
а если он у тебя на одном акке не запускаеться, значит чтото с ним не то… или может в калибровку он ушел?
а как это выяснить? мигает либо зелено-красным, либо красным. акумм (если 1) то только на одной из пар проводов видится.
а как это выяснить? мигает либо зелено-красным, либо красным. акумм (если 1) то только на одной из пар проводов видится.
Ну разрядите вы свои акки до номинала, хоть лампочкой хоть моторчиком, это не долго.
Регули бывают с двумя входами, от одного Бэк и управление питается, но без второго, не заработает…
Короче я придумал))) отреж по одной банки у акумов и будет тебе счастье.
короче что-то непонятно творится.
подключаю я акум к одной паре проводов - ничего не происходит.
подключаю к другой - на регуляторе загорается зеленый, потом 3 раза красным моргает и выключается. подключаю пару батарей - мигает красно-зеленым, ни на что не реагирует(
пробовал каждый акум по отдельности к каждой паре проводов - одинаково(
но что интересно. был момент когда все почти заработало (загорелся зеленый огонек на регуляторе, мигал при нажатие курка. но машинка только поворачивала и никуда не ехала… потом попробовал “привязать” пульт по инструкции - ничего не вышло(
реально бесит такой “реди ту ран”! я уже думаю - может денег кому дать, чтоб ее запустили…
Кстати, да. Готов заплатить за реальную помощь в запуске модели. СПб. Может у кого есть контакты опытных людей? Все подробности в личку. А то уже устал от всех этих попыток безрезультатных(
Сперва удостоверьтесь, что напряжение паков не выше максимума, вдруг правда защита есть, затем по инструкции, должно заработать.
Можно попробовать подключить оба разъема к одному акку, если отсечки нет, должно заработать.