E-REVO
по видео видно, что восьмеркой слипер ходит. имхо с такими разбежками спур будет себя не очень чувствовать.
Такая 8-ка допустима для спура?
Попробуй снять слипер с вала, и переставить на 180 градусов. Если не поможет (моему не помогло) - то немного подогни, только не бей, а плавненько (я так ровнял свой).
Попробуй снять слипер с вала, и переставить на 180 градусов. Если не поможет (моему не помогло) - то немного подогни, только не бей, а плавненько (я так ровнял свой).
Вот Я так и понял что слипер криво сел на пину. Надо его постараться подогнать и будет счастье.
то немного подогни
А это как ? поподробнее пожалуйста =) Я его переставил на 180 град , прижал со всех сторон .Ситуация улучшилась , но не идеал…
У меня есть робинсоновский слиппер, на нем нет необходимых(скругленных) углублений под стопорный пин, поэтому они продавливаются пином не равномерно и слиппер восьмерит, в результате вернул штатный. еще, купил толстую цельную текстолитовую прокладку вместо дурацких колодок.
А пружинку заменил на кершавский подш.
Сегодня пытался выровнять модель в прыжке - летела передком в землю. Я конечно нажал на газ что бы она подровнялась — упала на колеса , но газ то я не отпускал… В итоге 2 дифа на помойку. Ну с 2-х 1 собрал , а 1 еще заказал.Никогда не давите на курок при приземлении особенно если нету центрального дифа. Не повторяйте моих ошибок=)
Странно, что дифы порвало… Обычно карданы рвет…
Странно, что дифы порвало…
Ну их не разорвало… Подши целые. Просто шестерни послизывало. Катался еще пол часика после прыжка с легким хрустом , но без рывков. А кардан у меня миповский — крепкий зараза. Эх был бы центр дифф - смягчил бы немного удар.
а слипер не перетянут у тебя?
а слипер не перетянут у тебя?
Да я его подзатянул потуже. Он в последнее время раскручивался из-за восьмерки. Ну и это было основной причиной тоже.
ArtemBulkin,
По поводу поведения акков и модели.
Когда приехала рева, поставил стоковые акки как у вас. Вела себя модель аналогично, мигали лампочки, только рулилась, ехать не хотела… Я уже и перепривязывал пульт и настройки крутил, а она всё не ехала…
Тестером также померял напряжения на акках, вроде норм было (по 9,1в).
Причина всё же была в акках: при нажатии на газ на пульте, акки просаживали напряжение и регуль отрубался…
Поставил акки на 2-3 цикла заряд/разряд небольшим током (на имакс 6).
после чего рева завелась и полетела…)
зы: подключи оба акка, подключи тестер на входе регуля и смотри какое будет напряжение при нажатии на газ или при рулежке…
зы-зы: если входное напряжение будет чуть выше чем положено, регуль БУДЕТ работать (сам его уменьшит, до требуемого), если ниже минимума, то будет отключаться…
сегодня получил центральный диф… распоковал… смотрю он в масле со стороны болтов((( толи по болтам сопливит толи по валу…
никто не в курсе какое масло там стоке залито???
500К
егодня получил центральный диф… распоковал… смотрю он в масле со стороны болтов((( толи по болтам сопливит толи по валу…
никто не в курсе какое масло там стоке залито???
+1 Я тоже получил в таком же состоянии. Перезалей 500к на 2/3 =)
так что пользы булкам от нее никакой…
Ну Вам виднее, я уже год езжу и все нормально (4,5,6 s)
А это как ? поподробнее пожалуйста
Основная деталь - садящаяся на вал КПП -литая из люминея. Восьмерит - за счет своей кривизны ( нет перпендикуляра в оси вала КПП и выемке под штифт, фиксирующий слипер). Либо играться с посадкой слипера на ось, либо в наглую гнуть - выгибать основную деталь - убирая восьмерку. Если заморачиваться по правильному - то надо отметить маркером место максимального виляния диска - от КПП, и разобрав - в том месте- углублять полость под штифт (только по чуть - чуть) - это если повезет, и точка максимального виляния соврадет по сектору - с выемкой под штифт.
Замучался я с передними булками… каждую покатушку уходят в помойку((((
распорки, нижниие пины рычагов заменить на целые, булки варить перед установкой.
а вообще это фирменная ревская болячка
точка максимального виляния соврадет по сектору - с выемкой под штифт.
А вот тут реально должно повезти… Ну а вообще усадил как то вручную. Сейчас ситуация улучшилась. Теперь борюсь с раскручиванием пружинки.
раскручиванием пружинки
гайку поменяй, вставка стерлась наверно на ней
гайку поменяй, вставка стерлась наверно на ней
Та новую ставил=) Может на резьбовой фиксатор ее закрутить? Или 2 гайки накрутить они как раз влазят…
была такая проблема капнул синего фиксатора и больше не раскручивалась
А при установке центр.диффа на 6s все равно козлит???