E-REVO

Dimaric
Grinmodels:

Сообщение от angel_form

  1. а чем rpm круче стока?
    При ударе гнется в разумных пределах и не ломается. Стоковый пластк при этом ломается как спичка.
    Проверено на 2 шаськах. Мне удалось сломать только нижний RPM на скорости под 50 об низкий бордюр. Стоковые рычаги (ОБА) у меня разлетелись на мелкие кусочку на скорости 20-30 об карягу.

ДА ты прав я вот как не выйду покатать то одно сломается то другое нужно срочно заказывать RPM, а иначе это не интересно уже катать становится как не поедешь обязательно что нибудь сломаешь!

Den978
Grinmodels:

Стоковый пластк при этом ломается как спичка.

Сваренный стоковый пластик живет отлично уже не первый год.

TraxxManiac
Grinmodels:

В колесиках водички нет? Нужно отрегулировать пружины со снятием с шаськи. И считать обороты

Буду проверять все… регулировать заново…

Dimaric
Den978:

Сваренный стоковый пластик живет отлично уже не первый год.

Подскажи сколько варил и как какие именно запчасти???

TraxxManiac
Ter:

Давайте договоримся взвешивать модели без батарей и колес. т.к. это сильно может разниться.

Да, дело не в весе, а соотношении… Причем вешать нужно в том виде, в котором ездить будешь, а значит и с акками и с колесами… Без этих частей нужно вешать, чтобы выявить косяки… Я вот все колеса поочереди взвешу и пойму какое с водой =)
Акки вешал, оба ровно по 387 грамм

Ter

Да пружины сильно влиять не должны, взвешивайте без колес и акков! 😃 вот у меня 3 кг, кто меньше? 😃

остальное просто приписывайте отдельно.

По уму:

  1. Взвесить, голую, потом
  2. отдельно акки и отдельно
  3. колеса, ну и затем
  4. полная снаряженная масса

А вот соотношение, надо с акками мерить.

byun

Раз пошла такая пьянка, тоже решил взвесится:

ПЛ 1255
ПП 1356
ЗЛ 1598
ЗП 1512
У меня конверсия, не понятно почему такой перекос по передней оси?

TraxxManiac
Grinmodels:

Поправочка. Один титан 775.

Да, спасибо за поправку, на саммите стоит один мотор 775 титан

Ter:

В основном как раз из-за пониженной, не думаю, что у коллекторника крутящий момент, может быть выше БК, с чего вдруг, принцип тот же, но уже потерь на дурацкие щетки нет.

Тут наличие щеток совсем ни при чем… Они только на обороты могут влиять, т.е. с щетками мотор не раскрутить так сильно как без щеток…
Чем меньше KV тем больше курутящий момент, но ниже скорость… У титана 775 нужно поискать какое значение KV, но я так думаю раза в полтора меньше чем у кастла, а то и в два… Именно поэтому титан 775 даже классифицируется у трахаса как мотор повышенного крутящего момента (High-Torque Power) traxxas.com/products/parts/motors/titan775

ArtemBulkin
Ter:

Вот как раз вариант, главное что бы состав был очень эластичным, что бы не отстал со временем… только боюсь еще проблема найти в свободной продаже

Provides a flexible coating for electrical wiring
• Permits flow of electrical current
• Waterproof- prevents moisture and corrosion
• Eliminates the need for electric tape or shrink tubing
• Remains flexible after curing
• UV resistant
TYPICAL APPLICATIONS
• Underground wiring
• Outdoor lighting fixtures
• Bilge pumps
• Terminal blocks
• Exposed wires
PHYSICAL PROPERTIES OF MATERIAL
Typical Value
Chemical Type Proprietary compound
Appearance Black liquid
Specific Gravity 0.97
Flash Point, SCC °C (°F) 16 (60)
Temperature Range F© -65 to 400 (-54 to 204)
Dielectric Strength, ASTM D-149 1117 volts/mil (6.3 mil
thickness
Это из мануала по этому ср-ву. В РФ гугл не нашел(

Felix

Почитал-стало интересно.
Взвесил по колёсно :
П.П 1430
П.Л 1430
З.П 1720
З.Л 1770
Взвесил по осно:
П.О 2561
З.О 2447.
ПАРАДОКС😁😆😁!
Если суммировать по колёсный замер-6371,а если по осный-5008.А вся машина на весах потянула 5570.Колеса сток,рег мамба в саркофаге,акки 2х4S ки 4500,внешний БЭК,бампера самитовские.Корка 190 гр.Как то так.Какие то погрешности вкрадываются в замеры…

ArtemBulkin
Felix:

ПАРАДОКС!
Если суммировать по колёсный замер-6371,а если по осный-5008.А вся машина на весах потянула 5570.Колеса сток,рег мамба в саркофаге,акки 2х4S ки 4500,внешний БЭК,бампера самитовские.Корка 190 гр.Как то так.Какие то погрешности вкрадываются в замеры…

подобные измерения (по колесно) говорят лишь о балансе. часть веса же остается на др. точках опоры. машинка же не в невесомости весит)
тогда уж ставить машину каждым колесом на СВОИ весы одновременно - это и будет самым верным и точным результатом.

Den978
Dimaric:

Подскажи сколько варил и как какие именно запчасти???

Рычаги нижние + верхние ну и кулаки. Варил минут 10 в кипящей воде, потом минут на 10 оставлял в кастрюле остывать)
Катал и зимой и летом:


ArtemBulkin
Garidze:

Я такой штучкой герметил мамбу, мне понравилось, зиму пережил, а по весне по самые уши в воду залезал.

а где брали? а то я хочу через товарища с амазона заказать. она там копейки стоит…

Garidze

Сейчас поищу, помоему с Краснодара заказывал

ArtemBulkin
Garidze:

Сейчас поищу, помоему с Краснодара заказывал

да, если не сложно. думаю не только мне это будет интересно.

alik777

Всем привет. Подскажите пож, подходит ли дифференциал от revo 3.3 к e-revo? Если есть разница, то в чем? Внешний корпус вроде бы одинаковый.

Ter

Могу научить определять подходимость:
Заходим на сайт Трахуса, открываем эксплодэд вьювс оного и того же узла разных моделей и сравниваем по партнамберы. 😃

Вообще, Траксас, не из тех производителей, которые выпускают кучу похожих деталей, у них одна деталь, может на пяток моделей подходить и правильно! (в разумных пределах конечно)

Да и передатку они всегда могут в коробке подогнать, так что заморачиваться с дифами нет никакого смысла.

ArtemBulkin:

да, если не сложно. думаю не только мне это будет интересно.

Вы немного увлеклись, для этого есть отдельная тема по защите от влаги, будем стараться не осложнять новичкам жизнь…

Хотя на мой взгляд, каждому будет полезно осилить всю тему целиком, много интересного узнает.

alik777

Я имел в виду следующее: хочу купить дифференциал в сборе, от revo 3.3 стоит в два раза дешевле чем от e-revo, вот и хочу узнать может кто ставил от revo3.3? Если ставил, то есть ли разница при езде? Спасибо

Ter:

Могу научить определять подходимость:
Заходим на сайт Трахуса, открываем эксплодэд вьювс оного и того же узла разных моделей и сравниваем по партнамберы. 😃

Вообще, Траксас, не из тех производителей, которые выпускают кучу похожих деталей, у них одна деталь, может на пяток моделей подходить и правильно! (в разумных пределах конечно)

Да и передатку они всегда могут в коробке подогнать, так что заморачиваться с дифами нет никакого смысла.

Вы немного увлеклись, для этого есть отдельная тема по защите от влаги, будем стараться не осложнять новичкам жизнь…

Хотя на мой взгляд, каждому будет полезно осилить всю тему целиком, много интересного узнает.

ArtemBulkin
Ter:

Вы немного увлеклись, для этого есть отдельная тема по защите от влаги, будем стараться не осложнять новичкам жизнь…

Хотя на мой взгляд, каждому будет полезно осилить всю тему целиком, много интересного узнает.

согласен, но я прочитал 30 последних страниц про герметизацию. тут фактически в 4х постах написано тоже самое)