E-REVO
Поправочка. Один титан 775.
Да, спасибо за поправку, на саммите стоит один мотор 775 титан
В основном как раз из-за пониженной, не думаю, что у коллекторника крутящий момент, может быть выше БК, с чего вдруг, принцип тот же, но уже потерь на дурацкие щетки нет.
Тут наличие щеток совсем ни при чем… Они только на обороты могут влиять, т.е. с щетками мотор не раскрутить так сильно как без щеток…
Чем меньше KV тем больше курутящий момент, но ниже скорость… У титана 775 нужно поискать какое значение KV, но я так думаю раза в полтора меньше чем у кастла, а то и в два… Именно поэтому титан 775 даже классифицируется у трахаса как мотор повышенного крутящего момента (High-Torque Power) traxxas.com/products/parts/motors/titan775
Вот как раз вариант, главное что бы состав был очень эластичным, что бы не отстал со временем… только боюсь еще проблема найти в свободной продаже
Provides a flexible coating for electrical wiring
• Permits flow of electrical current
• Waterproof- prevents moisture and corrosion
• Eliminates the need for electric tape or shrink tubing
• Remains flexible after curing
• UV resistant
TYPICAL APPLICATIONS
• Underground wiring
• Outdoor lighting fixtures
• Bilge pumps
• Terminal blocks
• Exposed wires
PHYSICAL PROPERTIES OF MATERIAL
Typical Value
Chemical Type Proprietary compound
Appearance Black liquid
Specific Gravity 0.97
Flash Point, SCC °C (°F) 16 (60)
Temperature Range F© -65 to 400 (-54 to 204)
Dielectric Strength, ASTM D-149 1117 volts/mil (6.3 mil
thickness
Это из мануала по этому ср-ву. В РФ гугл не нашел(
Почитал-стало интересно.
Взвесил по колёсно :
П.П 1430
П.Л 1430
З.П 1720
З.Л 1770
Взвесил по осно:
П.О 2561
З.О 2447.
ПАРАДОКС😁😆😁!
Если суммировать по колёсный замер-6371,а если по осный-5008.А вся машина на весах потянула 5570.Колеса сток,рег мамба в саркофаге,акки 2х4S ки 4500,внешний БЭК,бампера самитовские.Корка 190 гр.Как то так.Какие то погрешности вкрадываются в замеры…
ПАРАДОКС!
Если суммировать по колёсный замер-6371,а если по осный-5008.А вся машина на весах потянула 5570.Колеса сток,рег мамба в саркофаге,акки 2х4S ки 4500,внешний БЭК,бампера самитовские.Корка 190 гр.Как то так.Какие то погрешности вкрадываются в замеры…
подобные измерения (по колесно) говорят лишь о балансе. часть веса же остается на др. точках опоры. машинка же не в невесомости весит)
тогда уж ставить машину каждым колесом на СВОИ весы одновременно - это и будет самым верным и точным результатом.
Подскажи сколько варил и как какие именно запчасти???
Рычаги нижние + верхние ну и кулаки. Варил минут 10 в кипящей воде, потом минут на 10 оставлял в кастрюле остывать)
Катал и зимой и летом:
чисто случайно нашел у них на сайте permatex.com/…/permatex--liquid-electrical-tape-de…
Я такой штучкой герметил мамбу, мне понравилось, зиму пережил, а по весне по самые уши в воду залезал.
Я такой штучкой герметил мамбу, мне понравилось, зиму пережил, а по весне по самые уши в воду залезал.
а где брали? а то я хочу через товарища с амазона заказать. она там копейки стоит…
Сейчас поищу, помоему с Краснодара заказывал
Сейчас поищу, помоему с Краснодара заказывал
да, если не сложно. думаю не только мне это будет интересно.
Во, нашел www.plastidip-russia.ru/p/plati-dip.html#!/~/produ… не реклама
Всем привет. Подскажите пож, подходит ли дифференциал от revo 3.3 к e-revo? Если есть разница, то в чем? Внешний корпус вроде бы одинаковый.
Могу научить определять подходимость:
Заходим на сайт Трахуса, открываем эксплодэд вьювс оного и того же узла разных моделей и сравниваем по партнамберы. 😃
Вообще, Траксас, не из тех производителей, которые выпускают кучу похожих деталей, у них одна деталь, может на пяток моделей подходить и правильно! (в разумных пределах конечно)
Да и передатку они всегда могут в коробке подогнать, так что заморачиваться с дифами нет никакого смысла.
да, если не сложно. думаю не только мне это будет интересно.
Вы немного увлеклись, для этого есть отдельная тема по защите от влаги, будем стараться не осложнять новичкам жизнь…
Хотя на мой взгляд, каждому будет полезно осилить всю тему целиком, много интересного узнает.
Я имел в виду следующее: хочу купить дифференциал в сборе, от revo 3.3 стоит в два раза дешевле чем от e-revo, вот и хочу узнать может кто ставил от revo3.3? Если ставил, то есть ли разница при езде? Спасибо
Могу научить определять подходимость:
Заходим на сайт Трахуса, открываем эксплодэд вьювс оного и того же узла разных моделей и сравниваем по партнамберы. 😃Вообще, Траксас, не из тех производителей, которые выпускают кучу похожих деталей, у них одна деталь, может на пяток моделей подходить и правильно! (в разумных пределах конечно)
Да и передатку они всегда могут в коробке подогнать, так что заморачиваться с дифами нет никакого смысла.
Вы немного увлеклись, для этого есть отдельная тема по защите от влаги, будем стараться не осложнять новичкам жизнь…
Хотя на мой взгляд, каждому будет полезно осилить всю тему целиком, много интересного узнает.
Вы немного увлеклись, для этого есть отдельная тема по защите от влаги, будем стараться не осложнять новичкам жизнь…
Хотя на мой взгляд, каждому будет полезно осилить всю тему целиком, много интересного узнает.
согласен, но я прочитал 30 последних страниц про герметизацию. тут фактически в 4х постах написано тоже самое)
Диф ревы 3.3 отличается от е-ревовского внутрянкой(е-ревовский усиленный).А так ставить можно любой из них.
Я согласен, не в той теме, но все-таки опишу как сделал я, делал мамбу, а она стоит на реве, поэтому почти в тему))
Обезжирил плату, залил пару слоев лака(на всякий случай), потом покрывал жидкой изоляцией, в несколько слоев( для того чтоб не облезала) и перед сборкой намазал корпус и туда влепил плату, потом еще промазал все щели( опять же на всякий) и вуаля, нам ничего не страшно. Самое прикольное во всем этом, это ремонтопригодность,правда корпус разломал, иначе не вытащить, а потом час сидел и ковырял, слой за слоем(надо было выпаять вес)
Написал через ж@пу, но я думаю понятно, просто голова уже не работает.
Диф ревы 3.3 отличается от е-ревовского внутрянкой(е-ревовский усиленный).А так ставить можно любой из них.
Да, но это “усиленный” просто смешно и заключается в:
(не поленился посмотрел)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P…
В 3.3 стоит пластиковая чашка без стальных ушек она - расходник и стоит копейки, поэтому смело берите дифы от 3.3, а в последствии при очередном ТО, сделаете абгрэйд.
старая: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P…
Причем, от этой усиленности на мой взгляд толку не много, две шестеренки по прежнему сделаны из какой то прессованной фигни и у них, при башинге откалывает кончики зубьев:
И еще, рвутся голубые силиконовые прокладки, из-за них в основном и приходится менять чашку.
А нету дифа для ревы с 4мя сателитами?
Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 Brushless Power System 2300KV/120A
вопрос ,где на двигателе A B C
он же безсенсорный, поэтому по барабану. если не в ту сторону крутить будет, то просто поменяй местами 2 провода.
последний вопрос … зачем там две кнопки (одна для включение выключение ,а вторая ?)