E-REVO

Felix

Диф ревы 3.3 отличается от е-ревовского внутрянкой(е-ревовский усиленный).А так ставить можно любой из них.

Garidze

Я согласен, не в той теме, но все-таки опишу как сделал я, делал мамбу, а она стоит на реве, поэтому почти в тему))
Обезжирил плату, залил пару слоев лака(на всякий случай), потом покрывал жидкой изоляцией, в несколько слоев( для того чтоб не облезала) и перед сборкой намазал корпус и туда влепил плату, потом еще промазал все щели( опять же на всякий) и вуаля, нам ничего не страшно. Самое прикольное во всем этом, это ремонтопригодность,правда корпус разломал, иначе не вытащить, а потом час сидел и ковырял, слой за слоем(надо было выпаять вес)
Написал через ж@пу, но я думаю понятно, просто голова уже не работает.

Ter
Felix:

Диф ревы 3.3 отличается от е-ревовского внутрянкой(е-ревовский усиленный).А так ставить можно любой из них.

Да, но это “усиленный” просто смешно и заключается в:
(не поленился посмотрел)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P…

В 3.3 стоит пластиковая чашка без стальных ушек она - расходник и стоит копейки, поэтому смело берите дифы от 3.3, а в последствии при очередном ТО, сделаете абгрэйд.
старая: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P…

Причем, от этой усиленности на мой взгляд толку не много, две шестеренки по прежнему сделаны из какой то прессованной фигни и у них, при башинге откалывает кончики зубьев:

И еще, рвутся голубые силиконовые прокладки, из-за них в основном и приходится менять чашку.

Sreg

А нету дифа для ревы с 4мя сателитами?

дима20202

Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 Brushless Power System 2300KV/120A
вопрос ,где на двигателе A B C

Systemklim

он же безсенсорный, поэтому по барабану. если не в ту сторону крутить будет, то просто поменяй местами 2 провода.

дима20202

последний вопрос … зачем там две кнопки (одна для включение выключение ,а вторая ?)

TraxxManiac

Взвесил колеса (диск - “Geode”, шина - “Response Pro Tires”), воды в колесах нет: 265/265/286/298 гр.
То ли трахас навалил на две шины больше резины, то ли они у меня уже шипы подстерлись и две стали легче… =)

v_o_v_a_n
TraxxManiac:

Взвесил колеса (диск - “Geode”, шина - “Response Pro Tires”), воды в колесах нет: 265/265/286/298 гр.
То ли трахас навалил на две шины больше резины, то ли они у меня уже шипы подстерлись и две стали легче… =)

Просто тяжёлые проклеены лучше)

Dimaric
Den978:

Рычаги нижние + верхние ну и кулаки. Варил минут 10 в кипящей воде, потом минут на 10 оставлял в кастрюле остывать)
Катал и зимой и летом:

Вчера вечером разобрал сварил свои рычаги, кулаки и переднию и заданию защиту днища заодно все почистил, смазал)) Пока резулатов не видно катания покажут!😉

TraxxManiac
v_o_v_a_n:

Просто тяжёлые проклеены лучше)

Они не могут быть проклеены по разному, потому что клеил их сам… Да и разница в 30 гр. это явно не клей…

shweps

А скажите какое отношение спур/пиньон должно стоять чтоб двигало на 6s не сильно грелось и резва разгонялась?

ArtemBulkin

тут проскакивали ссылки на чехлы - напомните, а то я не помню даже как правильно в поиск вбивать(

TraxxManiac
ArtemBulkin:

тут проскакивали ссылки на чехлы - напомните, а то я не помню даже как правильно в поиск вбивать(

Outerwears
www.outerwears.com/products.asp?cat=12838

shweps:

А скажите какое отношение спур/пиньон должно стоять чтоб двигало на 6s не сильно грелось и резва разгонялась?

у меня стояло соотношение: 68/18 - грелся, 54/18 - грелся, но меньше, сейчас поставил как в книжке рекомендует производитель 54/24 - но не ездил еще…

S-Alex
TraxxManiac:

Outerwears
www.outerwears.com/products.asp?cat=12838

у меня стояло соотношение: 68/18 - грелся, 54/18 - грелся, но меньше, сейчас поставил как в книжке рекомендует производитель 54/24 - но не ездил еще…

Если при 68/18 сильно грелся, то при 54/24, без принудительного охлаждения, на 6S вообще сгорит! 😈

angel_form

сдох 1 аккум LiPo 2S, зарядка не хочет заряжать (раньше через раз, теперь пишет error input vol - как-то так)
могу я его как марганцевый потихоньку зарядить? я же вижу насколько заряжается второй… Отдает хорошо, катаю нормально, просто вот щас совсем не хочет нормально зарядиться

TraxxManiac
S-Alex:

при 54/24, без принудительного охлаждения, на 6S вообще сгорит!

Ничего там не сгорит… Мотор греется не от того, что она быстрее ехать будет, а от того, что передаточные числа не правильно подобраны… Фактически, он греется от того, что его вращению начинает сопротивляться вся остальная система от колеса до шестеренки. Если вращающего момента не достаточно будет, чтобы эффективно сдвигать модель с места, то он нагреется… Если достаточно - то мотор без напряга двигает модель и ему комфортно.

angel_form:

сдох 1 аккум LiPo 2S, зарядка не хочет заряжать (раньше через раз, теперь пишет error input vol - как-то так) могу я его как марганцевый потихоньку зарядить? я же вижу насколько заряжается второй… Отдает хорошо, катаю нормально, просто вот щас совсем не хочет нормально зарядиться

Можно попробовать его разрядить устройством и заряжать малыми токами… Бывает, что помогает…

byun

Может выложит кто фото как мото-рама крепится к коробке, пожалуйсто

TraxxManiac:

Если вращающего момента не достаточно будет, чтобы эффективно сдвигать модель с места, то он нагреется… Если достаточно - то мотор без напряга двигает модель и ему комфортно.

не совсем так, если следовать таком мнению то моторы нужны с большим КВ и спур больше, а пиньен меньше

TraxxManiac
byun:

не совсем так, если следовать таком мнению то моторы нужны с большим КВ и спур больше, а пиньен меньше

Если спур большой, а пиньон маленький, то мотору на самом деле должно быть легче, но скорость у модели упадет…
Вы хотите моделью управлять со скоростью скажем 90км/ч, то при соотношении 68/18 обороты двигателя будут почти на пределе например 45000, через 3 минуты мотор сильно разогреется…
Вы хотите моделью управлять со скоростью скажем 90км/ч, то при соотношении 54/24 обороты двигателя будут около 35000, через 3 минуты мотор не так сильно разогреется…
Вообще, процесс подгонки правильного для модели соотношения не быстрый и только опытным путем можно понять кому что подходит… У кого то масло в дифе густое, у кого то жиже… Кто то не хочет скорости, а хочет проходимости… У кого то колеса тяжелые, у кого то легкие… И в каждом случае в идеале спур/пиньен будет разный, чтобы мотор не напрягался…
Может я в чем то и не прав - поправьте…
p.s. блин, понаписал тут в субботу вечером… ну вас - пойду напьюсь…😃