E-REVO
он же безсенсорный, поэтому по барабану. если не в ту сторону крутить будет, то просто поменяй местами 2 провода.
последний вопрос … зачем там две кнопки (одна для включение выключение ,а вторая ?)
програмирования.
а вторая ?
“ПОДРЫВ”
Взвесил колеса (диск - “Geode”, шина - “Response Pro Tires”), воды в колесах нет: 265/265/286/298 гр.
То ли трахас навалил на две шины больше резины, то ли они у меня уже шипы подстерлись и две стали легче… =)
Взвесил колеса (диск - “Geode”, шина - “Response Pro Tires”), воды в колесах нет: 265/265/286/298 гр.
То ли трахас навалил на две шины больше резины, то ли они у меня уже шипы подстерлись и две стали легче… =)
Просто тяжёлые проклеены лучше)
Рычаги нижние + верхние ну и кулаки. Варил минут 10 в кипящей воде, потом минут на 10 оставлял в кастрюле остывать)
Катал и зимой и летом:
Вчера вечером разобрал сварил свои рычаги, кулаки и переднию и заданию защиту днища❗ заодно все почистил, смазал)) Пока резулатов не видно катания покажут!😉
Просто тяжёлые проклеены лучше)
Они не могут быть проклеены по разному, потому что клеил их сам… Да и разница в 30 гр. это явно не клей…
А скажите какое отношение спур/пиньон должно стоять чтоб двигало на 6s не сильно грелось и резва разгонялась?
тут проскакивали ссылки на чехлы - напомните, а то я не помню даже как правильно в поиск вбивать(
тут проскакивали ссылки на чехлы - напомните, а то я не помню даже как правильно в поиск вбивать(
Outerwears
www.outerwears.com/products.asp?cat=12838
А скажите какое отношение спур/пиньон должно стоять чтоб двигало на 6s не сильно грелось и резва разгонялась?
у меня стояло соотношение: 68/18 - грелся, 54/18 - грелся, но меньше, сейчас поставил как в книжке рекомендует производитель 54/24 - но не ездил еще…
Outerwears
www.outerwears.com/products.asp?cat=12838у меня стояло соотношение: 68/18 - грелся, 54/18 - грелся, но меньше, сейчас поставил как в книжке рекомендует производитель 54/24 - но не ездил еще…
Если при 68/18 сильно грелся, то при 54/24, без принудительного охлаждения, на 6S вообще сгорит! 😈
сдох 1 аккум LiPo 2S, зарядка не хочет заряжать (раньше через раз, теперь пишет error input vol - как-то так)
могу я его как марганцевый потихоньку зарядить? я же вижу насколько заряжается второй… Отдает хорошо, катаю нормально, просто вот щас совсем не хочет нормально зарядиться
при 54/24, без принудительного охлаждения, на 6S вообще сгорит!
Ничего там не сгорит… Мотор греется не от того, что она быстрее ехать будет, а от того, что передаточные числа не правильно подобраны… Фактически, он греется от того, что его вращению начинает сопротивляться вся остальная система от колеса до шестеренки. Если вращающего момента не достаточно будет, чтобы эффективно сдвигать модель с места, то он нагреется… Если достаточно - то мотор без напряга двигает модель и ему комфортно.
сдох 1 аккум LiPo 2S, зарядка не хочет заряжать (раньше через раз, теперь пишет error input vol - как-то так) могу я его как марганцевый потихоньку зарядить? я же вижу насколько заряжается второй… Отдает хорошо, катаю нормально, просто вот щас совсем не хочет нормально зарядиться
Можно попробовать его разрядить устройством и заряжать малыми токами… Бывает, что помогает…
Может выложит кто фото как мото-рама крепится к коробке, пожалуйсто
Если вращающего момента не достаточно будет, чтобы эффективно сдвигать модель с места, то он нагреется… Если достаточно - то мотор без напряга двигает модель и ему комфортно.
не совсем так, если следовать таком мнению то моторы нужны с большим КВ и спур больше, а пиньен меньше
не совсем так, если следовать таком мнению то моторы нужны с большим КВ и спур больше, а пиньен меньше
Если спур большой, а пиньон маленький, то мотору на самом деле должно быть легче, но скорость у модели упадет…
Вы хотите моделью управлять со скоростью скажем 90км/ч, то при соотношении 68/18 обороты двигателя будут почти на пределе например 45000, через 3 минуты мотор сильно разогреется…
Вы хотите моделью управлять со скоростью скажем 90км/ч, то при соотношении 54/24 обороты двигателя будут около 35000, через 3 минуты мотор не так сильно разогреется…
Вообще, процесс подгонки правильного для модели соотношения не быстрый и только опытным путем можно понять кому что подходит… У кого то масло в дифе густое, у кого то жиже… Кто то не хочет скорости, а хочет проходимости… У кого то колеса тяжелые, у кого то легкие… И в каждом случае в идеале спур/пиньен будет разный, чтобы мотор не напрягался…
Может я в чем то и не прав - поправьте…
p.s. блин, понаписал тут в субботу вечером… ну вас - пойду напьюсь…😃
Где-то уже писали, у мотора есть оптимальные обороты, когда он еще не сильно греется, вот под эти обороты и надо подбирать соотношение, еще момент - чем мощенее мотор тем меньше его кв
Можно попробовать его разрядить устройством и заряжать малыми токами… Бывает, что помогает…
да, выставил 0.5 амперы и зарядка пошла, может временное явление…
думаю дать сыну (6 лет) катать ревку, но щас 4s стоит. Если я оставлю 2S - это вообще край как медленно? или как 4S заставить ездить как черепаху?
да, выставил 0.5 амперы и зарядка пошла, может временное явление…
думаю дать сыну (6 лет) катать ревку, но щас 4s стоит. Если я оставлю 2S - это вообще край как медленно? или как 4S заставить ездить как черепаху?
ограничить мощность регулятором
А скажите какое отношение спур/пиньон должно стоять чтоб двигало на 6s не сильно грелось и резва разгонялась?
www.rc-monster.com/brushless/advanced.html некий калькулятор, может поможет)
Если я оставлю 2S - это вообще край как медленно?
катался на таком варианте, в принципе норм, раза в 2 медленней чем 4с, только акк быстро садится
вопрос такой. может глупый, но возник) в какую сторону должен вращаться вал дв-ля, если на него смотреть “фронтально”? по часовой или против?