E-REVO
Могу научить определять подходимость:
Заходим на сайт Трахуса, открываем эксплодэд вьювс оного и того же узла разных моделей и сравниваем по партнамберы. 😃
Вообще, Траксас, не из тех производителей, которые выпускают кучу похожих деталей, у них одна деталь, может на пяток моделей подходить и правильно! (в разумных пределах конечно)
Да и передатку они всегда могут в коробке подогнать, так что заморачиваться с дифами нет никакого смысла.
да, если не сложно. думаю не только мне это будет интересно.
Вы немного увлеклись, для этого есть отдельная тема по защите от влаги, будем стараться не осложнять новичкам жизнь…
Хотя на мой взгляд, каждому будет полезно осилить всю тему целиком, много интересного узнает.
Я имел в виду следующее: хочу купить дифференциал в сборе, от revo 3.3 стоит в два раза дешевле чем от e-revo, вот и хочу узнать может кто ставил от revo3.3? Если ставил, то есть ли разница при езде? Спасибо
Могу научить определять подходимость:
Заходим на сайт Трахуса, открываем эксплодэд вьювс оного и того же узла разных моделей и сравниваем по партнамберы. 😃Вообще, Траксас, не из тех производителей, которые выпускают кучу похожих деталей, у них одна деталь, может на пяток моделей подходить и правильно! (в разумных пределах конечно)
Да и передатку они всегда могут в коробке подогнать, так что заморачиваться с дифами нет никакого смысла.
Вы немного увлеклись, для этого есть отдельная тема по защите от влаги, будем стараться не осложнять новичкам жизнь…
Хотя на мой взгляд, каждому будет полезно осилить всю тему целиком, много интересного узнает.
Вы немного увлеклись, для этого есть отдельная тема по защите от влаги, будем стараться не осложнять новичкам жизнь…
Хотя на мой взгляд, каждому будет полезно осилить всю тему целиком, много интересного узнает.
согласен, но я прочитал 30 последних страниц про герметизацию. тут фактически в 4х постах написано тоже самое)
Диф ревы 3.3 отличается от е-ревовского внутрянкой(е-ревовский усиленный).А так ставить можно любой из них.
Я согласен, не в той теме, но все-таки опишу как сделал я, делал мамбу, а она стоит на реве, поэтому почти в тему))
Обезжирил плату, залил пару слоев лака(на всякий случай), потом покрывал жидкой изоляцией, в несколько слоев( для того чтоб не облезала) и перед сборкой намазал корпус и туда влепил плату, потом еще промазал все щели( опять же на всякий) и вуаля, нам ничего не страшно. Самое прикольное во всем этом, это ремонтопригодность,правда корпус разломал, иначе не вытащить, а потом час сидел и ковырял, слой за слоем(надо было выпаять вес)
Написал через ж@пу, но я думаю понятно, просто голова уже не работает.
Диф ревы 3.3 отличается от е-ревовского внутрянкой(е-ревовский усиленный).А так ставить можно любой из них.
Да, но это “усиленный” просто смешно и заключается в:
(не поленился посмотрел)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P…
В 3.3 стоит пластиковая чашка без стальных ушек она - расходник и стоит копейки, поэтому смело берите дифы от 3.3, а в последствии при очередном ТО, сделаете абгрэйд.
старая: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P…
Причем, от этой усиленности на мой взгляд толку не много, две шестеренки по прежнему сделаны из какой то прессованной фигни и у них, при башинге откалывает кончики зубьев:
И еще, рвутся голубые силиконовые прокладки, из-за них в основном и приходится менять чашку.
А нету дифа для ревы с 4мя сателитами?
Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 Brushless Power System 2300KV/120A
вопрос ,где на двигателе A B C
он же безсенсорный, поэтому по барабану. если не в ту сторону крутить будет, то просто поменяй местами 2 провода.
последний вопрос … зачем там две кнопки (одна для включение выключение ,а вторая ?)
програмирования.
а вторая ?
“ПОДРЫВ”
Взвесил колеса (диск - “Geode”, шина - “Response Pro Tires”), воды в колесах нет: 265/265/286/298 гр.
То ли трахас навалил на две шины больше резины, то ли они у меня уже шипы подстерлись и две стали легче… =)
Взвесил колеса (диск - “Geode”, шина - “Response Pro Tires”), воды в колесах нет: 265/265/286/298 гр.
То ли трахас навалил на две шины больше резины, то ли они у меня уже шипы подстерлись и две стали легче… =)
Просто тяжёлые проклеены лучше)
Рычаги нижние + верхние ну и кулаки. Варил минут 10 в кипящей воде, потом минут на 10 оставлял в кастрюле остывать)
Катал и зимой и летом:
Вчера вечером разобрал сварил свои рычаги, кулаки и переднию и заданию защиту днища❗ заодно все почистил, смазал)) Пока резулатов не видно катания покажут!😉
Просто тяжёлые проклеены лучше)
Они не могут быть проклеены по разному, потому что клеил их сам… Да и разница в 30 гр. это явно не клей…
А скажите какое отношение спур/пиньон должно стоять чтоб двигало на 6s не сильно грелось и резва разгонялась?
тут проскакивали ссылки на чехлы - напомните, а то я не помню даже как правильно в поиск вбивать(
тут проскакивали ссылки на чехлы - напомните, а то я не помню даже как правильно в поиск вбивать(
Outerwears
www.outerwears.com/products.asp?cat=12838
А скажите какое отношение спур/пиньон должно стоять чтоб двигало на 6s не сильно грелось и резва разгонялась?
у меня стояло соотношение: 68/18 - грелся, 54/18 - грелся, но меньше, сейчас поставил как в книжке рекомендует производитель 54/24 - но не ездил еще…
Outerwears
www.outerwears.com/products.asp?cat=12838у меня стояло соотношение: 68/18 - грелся, 54/18 - грелся, но меньше, сейчас поставил как в книжке рекомендует производитель 54/24 - но не ездил еще…
Если при 68/18 сильно грелся, то при 54/24, без принудительного охлаждения, на 6S вообще сгорит! 😈
сдох 1 аккум LiPo 2S, зарядка не хочет заряжать (раньше через раз, теперь пишет error input vol - как-то так)
могу я его как марганцевый потихоньку зарядить? я же вижу насколько заряжается второй… Отдает хорошо, катаю нормально, просто вот щас совсем не хочет нормально зарядиться