E-REVO
Ну хоть тут наши взгляды совпали 😁
куплю диф на e-revo 1/10. сори за сообщения
Чем то Кармагеддон напомнило…
Вот бы мою алюшу к ним, я точно кармагеддон им устроил =)
подскажите
сейчас стоят на ереве брашлес мамба стоковые twin 7-Cell NiMH — 16.8V — 4000+ mAh, и едет ерева после нитро трагги как-то вяло…
если поставить twin 2S LiPo—(4S total)—14.8V 5000+ mAh-
- поедет ли живее? или просто увеличится продолжительность катания,
- Для моего регуля много будет twin 3S LiPo (6S total) 22.2V 5000+ mAh ??
не знаю, какие батарейки взять, нужен совет. спалить ничего не хочу)
ереве брашлес мамба
2. Для моего регуля много будет twin 3S LiPo (6S total) 22.2V 5000+ mAh ??
Я год на 6s гоняю, пока нечего не сгорело.
Интересно за сколько секунд мамба высасывает гидридные акки?
- Поедет немного живее. + по сравнению с гидридами в разы увеличится время катания. Я раньше использовал 2 2S 5000mah последовательно (4S). Время катания было в районе 30-40 минут с перекурами.
Сейчас перешел на 2 4S 5000mah параллельно (10000mah), гонял баджу 5го масштаба 90 минут (по таймеру в пульте). - Читаем инструкцию к мамбе, где белым по черному написано ДО 6S. Некоторые катают на 6S и палят мамбу. Потом начинают ее поливать, что она такая фиговая. Горит понимаете ли… И бегут к Вазику чиниться… (обычно это угли) Если уж так хочется, то можно подключить 5S. Главное подобрать 2S аккум под параметры 3S. То есть чтобы была одинаковая емкость и токоотдача.
раз уж зашла речь про батареи. наткнулся на днях на эти hobbyking.com/…/__21944__Turnigy_nano_tech_12800ma…
огромная емкость и приличная отдача. есть опыт использования?
К нам не влезут. Китайцы в названии ошиблись. В описании стоят совсем другие модели. Максимум что войдет из этой серии 7600mah.
Меня на днях тут спрашивали скорость вращения колеса, я незнал что ответил, сказал что где то макс 5000 оборотов…
Но как на самом деле правильно считать? я посметрел мануал к ревке по трансмиссии, формула там была, типа “зубья спур” / “зубья пиньен” х 5.22 = “финал гир”…
Я так подумал, а расчет передачи дифференциалов уже включено? я пока пропустил этот ворос, считаю что получилость, если мотор крутит на 40к оборотов, то делим это на “финал гир” то получаем грубо говоря 2800 оборотов, и думаю, 2800 оборотов уже на колесе, или это токо на центральном кардане, а на колесе еще меньше будет? зубья на диффе я не считал, так что не вкурсе какая там передачка…
Я так подумал, а расчет передачи дифференциалов уже включено?
Я считаю, что уже включено… Т.к. именно для E-REVO Brushless передаточное число они заявляют 5.218, в это число входят все стоковые передатки коробки и дифференциалов…
вот сижу меняю рычаги на рпм (перед/зад). Вопрос: на какую длину вкручивать болты крепящие к ним кулаки?
ребят подскажите пожалуйста, сгорел рег мамба гонял на 6S, причём сгорела при езде км10 в час. (двиг не не нагружен резина грунтовка легкая) начали проверять сгорели нах все фазы.
Грешу на двиг, вроде народу показывали сказали что он легко крутится, из за плохого магнито такое могло быть???
теоретически??
6s причина. Двигатель размагнитился от температуры. Перегрев двигателя. Коротыш фаз в нем и напрямую в рег. А там 6s.
6s причина. Двигатель размагнитился от температуры. Перегрев двигателя. Коротыш фаз в нем и напрямую в рег. А там 6s.
+500!!!
Кстати по поводу шаровых в рычаги. Смотря что нужно получить. Колеса ровно или под углом. Я себе поставил под углом. Тоесть верхние шаровые до конца резьбы, а нижние недокрутить 2-3 витка.
вот сижу меняю рычаги на рпм (перед/зад). Вопрос: на какую длину вкручивать болты крепящие к ним кулаки?
Вкручивай так, чтобы кулаки о рычаги не терлись (можно и на всю длину резьбы), потом просто регулируй развал…
6s причина. Двигатель размагнитился от температуры. Перегрев двигателя. Коротыш фаз в нем и напрямую в рег. А там 6s.
Да чего все придрались к 6S??? Если на них нельзя ездить, то их не рекомендовал бы производитель… При коротком замыкании и 4S могут спалить регулятор в угли… Давайте искать причину в других местах… Вот у человека замкнуло фазы в двигателе - ну давайте не будем его использовать, все переходим на ДВС
ребят подскажите пожалуйста, сгорел рег мамба гонял на 6S, причём сгорела при езде км10 в час. (двиг не не нагружен резина грунтовка легкая) начали проверять сгорели нах все фазы.
Грешу на двиг, вроде народу показывали сказали что он легко крутится, из за плохого магнито такое могло быть???
теоретически??
на этих аках катал год и в мароз -20 и в жару +30 , за день до этого херачил по максималке(70 км)
поползал по грязи, на движке кулер. температура не выше 45
rcopen.com/forum/f27/topic325317
Посмотрите, ребята 😃
на этих аках катал год и в мароз -20 и в жару +30 , за день до этого херачил по максималке(70 км)
поползал по грязи, на движке кулер. температура не выше 45
Да тут понимаешь, любая поломка может возникнуть в самый неожиданный момент, и 90% это происходит в самых мягких условиях эксплуатации… =)
хотел спросить - как правильно менять масло в дифференциалах (перед и зад). на сайте траксаса что-то не нашел, в инструкции ни слова( куда лить то его? мануал по разборке диф-лов скачал, но там тоже не сказано про это.
хотел спросить - как правильно менять масло в дифференциалах (перед и зад). на сайте траксаса что-то не нашел, в инструкции ни слова( куда лить то его? мануал по разборке диф-лов скачал, но там тоже не сказано про это.
Держим корпус, наливаем силикон нужной вязкости - сверху сажаем шестерню и прикручиваем. Иначе то - никак 😃