E-REVO
а что за поршни такие???
я заметил что с густым маслом рева хреново проседает… и если ее прижать к полу так же еле еле поднимается… пружины сини на заду и серебро на перед…
а что за поршни такие???
в мануале про это есть. отличаются кол-вом дыр.
кмк тут нет рецепта на 100% правильного и это хорошо, в этом и творчество)
я сейчас жду рокера П-3, масло густое на стоковых поршнях все таки не очень. медленно подвеска работает, и машина скачет по неровностям.
у меня стоят рокера п3… не забудь к ним еще и тяги взять…
поршни тоже есть с разным диаметром отверстий… только хз какие оптимальные… в данный момент стоят везде отверстия 1.0
у меня стоят рокера п3… не забудь к ним еще и тяги взять…
поршни тоже есть с разным диаметром отверстий… только хз какие оптимальные… в данный момент стоят везде отверстия 1.0
да, набор тяг заказал тоже. с поршнями не стал морочится. все таки не чемпионская машина)
а вот купил багги, ассоху, вот там подвеска кайфово работает, и мягко, и быстро, в статике ))) нет мотора и регуля еще, чтоб запустить
Короче, не стал ставить ВАЗовские пружины назад - уж слишком жестко и “козлит” сильно, масло пока не такое густое как хотелось бы… Оставил и перед и зад пурпурные пружины и толкатели в среднее отверстие, таким образом клиренс увеличил на 1 см… Для асфальта сгодится, учитывая шоссейную резину…
, таким образом клиренс увеличил на 1 см… Для асфальта сгодится, учитывая шоссейную резину…
Зачем для асфальта поднимать клиренс?
Зачем для асфальта поднимать клиренс?
Ну вот так мне захотелось =) Прокачусь, отрегулирую дальше как будет лучше… Начинаю с середины всегда регулировку, а не из крайних положений
Начинаю с середины всегда регулировку, а не из крайних положений
Обязательно - рокера с максимальной пргресией ставить - Р3.
А скорее всего просто не откалибровано , а все сразу говорят “комбо покупай” …
Вот за этот пост особое, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Откалибровал и все! Подробно как калибровать есть тут:
rc-auto.ru/documentation/id/814/
Тут уже каждый для себя опытным путем определяет какой использовать, вот пример того, как можно подобрать что-то среднее чтобы не угробить модель, путем измерения температур:
горячий мотор + холодный ESC = низкое соотношение
холодный мотор + горячий ESC = высокое соотношение
горячий мотор + горячий ESC = все нормально
а как понять высокое - низкое соотношение? ведущая-к ведомой шестерени? у меня регуль холодный, а мотор горячий, но не обжигает
мотор типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… передатку не помню точно, но что вроде 17/58
а как понять высокое - низкое соотношение? ведущая-к ведомой шестерени? у меня регуль холодный, а мотор горячий, но не обжигает мотор типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17733 передатку не помню точно, но что вроде 17/58
спур/пинион
горячий или нет относится к температурам приближающимся уже к +60, если такой температуры нет, то все нормально
Приветствую.
Помогите решить вопрос по выбору.
Колёса на штатных хексах на осях болтаются сильно. Есть решение.
amainhobbies.com/…/Team-Integy-17mm-Aluminum-Hex-W…
или
www.hpp-germany.com/…/product_info.php?info=p10_17…
что купить?
всё не реклама.
Колёса на штатных хексах на осях болтаются сильно. Есть решение.
Можно и штатные хексы запилить… Бюджетно… 😃
6мм интеговские хабы. Только нужно еще докупить закрытые колесные гайки. Иначе бобышки (контр гайки) откручиваются и вываливаются.
Я напрямую с инеги списывался, чтобы купить эти гайки+ горку бобышек… вышло около 45$ c доставкой.
Спасибо. А котрые с немецкого сайта? По второй ссылке?
Так как если покупать Хексы интеги + закрытые гайки как раз получается с немецкого.
Хексы от HPI тоже с открытыми гайками. Там центральный болт (аналог бобышки) отдельной деталью. Если брать интеговские хексы+ гайки то с башни, но там гайки в перманентом бекордере. Я плюнул и связался с интеги… Ничего сложного нет… Могу дать скан переписки с ними…
😃 Пасиба - конопочка внизу 😃
Типа того… Интеговцы предупреждены, что у них будет “вал” писем от Российских RCманьяков 😃
Оригинал тут.
Да, читать справа налево… 😃
Советуете интеги все купить!?
Можно для начала родные запилить 😃 Я попробовал, меня впечатлило, но как то колхозно 😃 Я давно на этих хабах. Сначала купил +12мм. Начало “жрать” подши. Начал терять эти бобышки… Плюнул и вернулся на сток… Потом купил +6мм. Опять начал терять бобышки… Даже отдал умельцам выточить их… (до сих пор точат). Потом заказал гайки и бобышки… Пока они 2 месяца до меня добирались ушел на сток… Перепилил и нате, пришла посыль. 😃
По поводу немецких - вещь хорошая, но у меня открутились два колпачка на скорости, хотя вроде затягивал нормально и ппц, приплыли… Также быстро рвутся колечки силиконовые на этих колпачках, а именно эти колечки и выполняют роль “ативыкрутина”… Так что все очень круто и практично у них, но при любой не штатной ситуации попадаешь на очередной перезаказ и бабло… А самое интересное, что если колпачки откручиваются на скорости, собственно как и у интеги, то колесо отлетает и та уж как повезет приземлиться…
В случае “траксколхоза” там хоть шпилька вкрутка хекс удержит, если гайка внешняя открутится… Так что все самое лучшее - сделанное собственными руками =)
Если можно скинте фото переднего стабилизатора, точнее как он установлен. Я покупад бу модель со стабилизатором (П-образный если это нужно) так он трется о коробку.
И как различить мягкий стаб и жёсткий.
Я так понимаю у меня вот такой стоит TRA5998
И как различить мягкий стаб и жёсткий
Если РЕВА, то стоят наверное такие: TRA5498
Как различить жесткость или какой нужно ставить? Если просто про различие, то там по моему серебристый - мягкий, а черный - жесткий…
Если нужно понять какой ставить, то тут просто на весу тянете одно колесо вверх - другое должно за ним потянуться само… Если этого не происходит, то жесткости стабилизатора мало…
он трется о коробку
Чем он именно трется?, лучше Вы приложите фото, чтобы понять проблему…