E-REVO
По поводу немецких - вещь хорошая, но у меня открутились два колпачка на скорости, хотя вроде затягивал нормально и ппц, приплыли… Также быстро рвутся колечки силиконовые на этих колпачках, а именно эти колечки и выполняют роль “ативыкрутина”… Так что все очень круто и практично у них, но при любой не штатной ситуации попадаешь на очередной перезаказ и бабло… А самое интересное, что если колпачки откручиваются на скорости, собственно как и у интеги, то колесо отлетает и та уж как повезет приземлиться…
В случае “траксколхоза” там хоть шпилька вкрутка хекс удержит, если гайка внешняя открутится… Так что все самое лучшее - сделанное собственными руками =)
Если можно скинте фото переднего стабилизатора, точнее как он установлен. Я покупад бу модель со стабилизатором (П-образный если это нужно) так он трется о коробку.
И как различить мягкий стаб и жёсткий.
Я так понимаю у меня вот такой стоит TRA5998
И как различить мягкий стаб и жёсткий
Если РЕВА, то стоят наверное такие: TRA5498
Как различить жесткость или какой нужно ставить? Если просто про различие, то там по моему серебристый - мягкий, а черный - жесткий…
Если нужно понять какой ставить, то тут просто на весу тянете одно колесо вверх - другое должно за ним потянуться само… Если этого не происходит, то жесткости стабилизатора мало…
он трется о коробку
Чем он именно трется?, лучше Вы приложите фото, чтобы понять проблему…
Ну, судя по фото у Вас сильно выкручены наконечники тяг, их нужно подтянуть и сама рамка отойдет от коробки вперед… Если вкрутить их не представляется возможным или не помогло, то можно эту рамку прогнуть, чтобы ничего не терлось… В принципе, с этими конструкциями тяг можно делать что угодно, главное, чтобы эффект “подтягивания” колес был…
Ну, судя по фото у Вас сильно выкручены наконечники тяг, их нужно подтянуть и сама рамка отойдет от коробки вперед… Если вкрутить их не представляется возможным или не помогло, то можно эту рамку прогнуть, чтобы ничего не терлось… В принципе, с этими конструкциями тяг можно делать что угодно, главное, чтобы эффект “подтягивания” колес был…
Если не секрет на сколько тяги должны быть вкручены в наконечники?
Если не секрет на сколько тяги должны быть вкручены в наконечники?
На столько, чтобы колеса подтягивались нормально… Т.е. по сути, чем больше закрутить тягу, тем больше будет преднатяжение рамки, т.е. она раньше начнет колесо подтягивать… Когда у меня стояли такие стабилизаторы, то колесо начинало подтягиваться примерно на 1/3 хода второго колеса для асфальтовых покрытий, и 1/4 для грунта, меня так устраивало,… хотя потом масса модели увеличилась из-за алюминия и толку от них вообще не стало и перешел на другие стабилизаторы… А вообще, для каждого покрытия нужно что-то оптимальное подбирать, или что-то среднее… Если вообще не обращать внимания, на то как там что подтягивается и использовать стабилизатор как прикольную штучку, по типу “ну все ставят и я поставлю” - то лучше вообще их снять… Поверьте, 90% у кого они стоят чувствуют разницу в улучшении управления только самовнушением…
Вот как у меня происходит.
Я начинаю поднимать одно из колёс например заднее правое, заднее левое начинает отрываться от земли когда другое поднято на половине те на свой радиус. Я так понял это не правильно?
Я начинаю поднимать одно из колёс например заднее правое, заднее левое начинает отрываться от земли когда другое поднято на половине те на свой радиус. Я так понял это не правильно?
Лучше пробовать на весу, т.к. если модель стоит на земле, то колеса сами по себе уже подняты на некоторое расстояние и половина пути от земли, это уже почти 1/3 пути от вывешенных колес… Так же, когда модель стоит на земле, рамка стабилизатора уже начинает “работать”… Как то так…
На самом деле, я эти стабилизаторы регулирую так сказать “в поле”, затянул примерно… Потом выбрал место подходящее и на скорости начинаю поворот проходить, по поведению модели ясно: рано или поздно начинает стабилизатор работать…
Лучше, конечно чтобы кто-нибудь скинул ссылку на процесс настройки стабилизатора, думаю в интернете их полно…
Я бы ставил стабилизаторы на “монстра”, если бы собирался гонять только по асфальту… а так как в основном езжу по бездорожью и грунту, то они только мешают и ухудшают проходимость…
для трассы стабы очень полезны
для трассы стабы очень полезны
для укатанной трассы возможно… чтобы лучше вела себя в поворотах.
а так как в основном езжу по бездорожью и грунту, то они только мешают и ухудшают проходимость…
Для бездорожья они тоже полезны, если настроить правильно, ведь Вы не только по прямой ездите, но и в повороты входите, в которых машину может просто перевернуть… Для краулинга они точно не нужны, т.к. стабилизатор уменьшает вывешивание колес.
Рева в новом кузове
Прикольный кузовок =))) Такой сразу американский стиль мощного автомобиля напомнило…
приятный кузов. к нему ИМХО спойлер лучше черный и без наклеек
Рева в новом кузове
Что за бампер?😎
[QUOTE=Алексей-97;4301520]Что за бампер?😎
traxxas slash
сегодня решил покатать ревку…
только достал ее… доехал до первого поворота и она перевернулась… причем перевернулась неудачно… с вывернутыми колесами…
подхожу к ней переворачиваю… колеса также остались в вывернутом положении… серва гудит и нагрелась как сумасшедшая…
выключаю питание… пробую руками повернуть колеса… все ок… вращаются легко… включаю питание колеса тут же поворачиваются в сторону и серва гудит…
принес домой… разобрал… на вид и запах все ок…
собрал, подключил… и понял что у нее сместилось центральное полежение… градусов на 40… и она стала какаято дерганая… но на руль откликается… и в обе стороны крутит до нужных мне положений… но иногда срывается в крайнее…
вопрос что с ней произошло??? насколько я понимаю чтото с потенциометром… или я не прав…
серва HITEC 7955TG … их кто нито ремонтирует или в помойку???
зы. подключал другую серву… работает как надо!!
сегодня решил покатать ревку…
только достал ее… доехал до первого поворота и она перевернулась… причем перевернулась неудачно… с вывернутыми колесами…
подхожу к ней переворачиваю… колеса также остались в вывернутом положении… серва гудит и нагрелась как сумасшедшая…
выключаю питание… пробую руками повернуть колеса… все ок… вращаются легко… включаю питание колеса тут же поворачиваются в сторону и серва гудит…
принес домой… разобрал… на вид и запах все ок…
собрал, подключил… и понял что у нее сместилось центральное полежение… градусов на 40… и она стала какаято дерганая… но на руль откликается… и в обе стороны крутит до нужных мне положений… но иногда срывается в крайнее…
вопрос что с ней произошло??? насколько я понимаю чтото с потенциометром… или я не прав…
серва HITEC 7955TG … их кто нито ремонтирует или в помойку???зы. подключал другую серву… работает как надо!!
У меня с сервой Hitec 7954sh был казус такой, после маленького погружения в воду (именно маленького) серва перестала поворачивать направо… Решил не ремонтировать, а просто купить стоковые 2075 😃 По деньгам получается все равно дешевле, чем брать одну от бренда. имхо
Подскажите пожалуйста, сколько зубьев у родных серв???