E-REVO
сегодня решил покатать ревку…
только достал ее… доехал до первого поворота и она перевернулась… причем перевернулась неудачно… с вывернутыми колесами…
подхожу к ней переворачиваю… колеса также остались в вывернутом положении… серва гудит и нагрелась как сумасшедшая…
выключаю питание… пробую руками повернуть колеса… все ок… вращаются легко… включаю питание колеса тут же поворачиваются в сторону и серва гудит…
принес домой… разобрал… на вид и запах все ок…
собрал, подключил… и понял что у нее сместилось центральное полежение… градусов на 40… и она стала какаято дерганая… но на руль откликается… и в обе стороны крутит до нужных мне положений… но иногда срывается в крайнее…
вопрос что с ней произошло??? насколько я понимаю чтото с потенциометром… или я не прав…
серва HITEC 7955TG … их кто нито ремонтирует или в помойку???зы. подключал другую серву… работает как надо!!
У меня с сервой Hitec 7954sh был казус такой, после маленького погружения в воду (именно маленького) серва перестала поворачивать направо… Решил не ремонтировать, а просто купить стоковые 2075 😃 По деньгам получается все равно дешевле, чем брать одну от бренда. имхо
Подскажите пожалуйста, сколько зубьев у родных серв???
Раз хекс в диске прокручивается, значит диску кирдык. Можно попробовать заблоеировать хекс пассатижами и откручивать гайку.
не… с диском все ок будет… я тоже как то с дуру гайку на фиксатор посадил… еле открутил… так же при сильной нагрузке хекс в диске проворачивался… но у меня колесо установлено на реве было… я привод блокировал и откручивал…
а тут походу только гайку резать…
Попробую головку нагреть и диск немного проплавить, а с другой стороны второй головкой открутить.
У хекса есть пазы, можно в них попробовать вкрутить саморезы (между хексом и пластиком диска), должно двух хватить… Они должны крепко держать хекс в диске…
Подскажите пожалуйста, сколько зубьев у родных серв???
25
а кто нито пробовал ставить такую серву amainhobbies.com/…/Savox-SA-1283SG-Aluminum-Case-D… ???
(не реклам)
задумался о приобретении сервы… так как моя HITEC 7955TG умерла не проработав и месяца((((
а кто нито пробовал ставить такую серву amainhobbies.com/…/Savox-SA-1283SG-Aluminum-Case-D… ???
(не реклам)задумался о приобретении сервы… так как моя HITEC 7955TG умерла не проработав и месяца((((
Под нее внешний бек нужен. Знакомый использует уже 5 месяцев футубу на 25 кг - доволен, конечно же, надо её герметить…
Под нее внешний бек нужен.
бек стоит… все ок…
что за футаба такая???
бек стоит… все ок…
что за футаба такая???
amainhobbies.com/…/Futaba-S9352HV-Digital-High-Vol…
Вот такая, насчет 25 кг - чуть ошибся, 22 кг при 7.4.
Если готовы потратить чуть больше - рекомендую bls152 или bls157 - будет запас по прочности . По сравнению с китаем - разница огромна!
7,4 не катит… у меня приемник рассчитан на 5,5
7,4 не катит… у меня приемник рассчитан на 5,5
Почти все до 8-9 вольт…, что за приемник такой? Опять таки - приемник можно от регулятора питать, а серву (сервы) - от внешнего бека …
вот такая аппа у меня hobbyking.com/…/__24905__Turnigy_3XS_FHSS_2_4GHz_3…
в описании написано что 5,5 предел
(не реклам)
вот такая аппа у меня hobbyking.com/…/__24905__Turnigy_3XS_FHSS_2_4GHz_3…
в описании написано что 5,5 предел(не реклам)
Тогда, вероятно, только отдельное питание поможет, хотя странно выбрано напряжение приемника у аппы
Вчера первый раз покатал реву. После 15минут - по звуку, раскрутился слипер, ибо машина почти не едет, а мотор крутит…
Вопрос: модель с коробки, т.е. это заводской брак? или надо протягивать его с завода?! Геморно ли до него добраться (что снимать, разбирать прийдётся?)?!
ну и есть ли какие нюансы?!
Вот не плохая по отзывам серва XQ Power XQ-S4020D (18.5kg/cm @ 6v, 21.8kg/cm @ 7.2v)
rcparts.eu/xq-power-xq-s4020d-coreless-digital-tit…
Вопрос: модель с коробки, т.е. это заводской брак? или надо протягивать его с завода?! Геморно ли до него добраться (что снимать, разбирать прийдётся?)?! ну и есть ли какие нюансы?!
Никаких ньюансов: берете ключик из комплекта и закручиваете гайку слипера до упора, потом на 1/4 оборота выкручиваете… Ничего разбирать не нужно, там и так все легкодоступно.
Ещё пару вопросов:
-
Дальность действия приемника не более 30 метров, дальше перестаёт реагировать на пульт. если на 20метрах заезжаю в траву, то тоже сигнал не ловит…( В чём может быть трабл?!
-
при троганье с места, трогается более менее плавно потом едет секунд 30ть и делает резкое ускорение, потом опять едет спокойно и снова резкое ускорении… Что за глюки?!
Аппа и машина - тарксас брушлесс с мамбой монстр 1/8
- Дальность действия приемника не более 30 метров, дальше перестаёт реагировать на пульт. если на 20метрах заезжаю в траву, то тоже сигнал не ловит…( В чём может быть трабл?! 2. при троганье с места, трогается более менее плавно потом едет секунд 30ть и делает резкое ускорение, потом опять едет спокойно и снова резкое ускорении… Что за глюки?!
- если модель новая, то вряд ли повредилась антенна, проверьте батареи в пульте, они могли разрядиться… Если батареи в пульте новые, то осмотрите антенну у модели, провод антенны должен быть в синей пластиковой трубке (иногда просто он в приемник сильно убран и торчит совсем чуть чуть, а должен быть на всю длину трубки)
- попробуйте откалибровать пульт еще раз:
Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
TraxxManiac Спасибо, пульт калибровал на стоковых гидридах. А катал вчера на липо, может для них(Li-Po) нужно заново калибровать, попробую…
Антенна из радиобокса выведена, на какую длину - проверю. В пульте новые батарейки. (попробую заменить на свеже заряженные акки).