E-REVO
Раз хекс в диске прокручивается, значит диску кирдык. Можно попробовать заблоеировать хекс пассатижами и откручивать гайку.
не… с диском все ок будет… я тоже как то с дуру гайку на фиксатор посадил… еле открутил… так же при сильной нагрузке хекс в диске проворачивался… но у меня колесо установлено на реве было… я привод блокировал и откручивал…
а тут походу только гайку резать…
Попробую головку нагреть и диск немного проплавить, а с другой стороны второй головкой открутить.
У хекса есть пазы, можно в них попробовать вкрутить саморезы (между хексом и пластиком диска), должно двух хватить… Они должны крепко держать хекс в диске…
Подскажите пожалуйста, сколько зубьев у родных серв???
25
а кто нито пробовал ставить такую серву amainhobbies.com/…/Savox-SA-1283SG-Aluminum-Case-D… ???
(не реклам)
задумался о приобретении сервы… так как моя HITEC 7955TG умерла не проработав и месяца((((
а кто нито пробовал ставить такую серву amainhobbies.com/…/Savox-SA-1283SG-Aluminum-Case-D… ???
(не реклам)задумался о приобретении сервы… так как моя HITEC 7955TG умерла не проработав и месяца((((
Под нее внешний бек нужен. Знакомый использует уже 5 месяцев футубу на 25 кг - доволен, конечно же, надо её герметить…
Под нее внешний бек нужен.
бек стоит… все ок…
что за футаба такая???
бек стоит… все ок…
что за футаба такая???
amainhobbies.com/…/Futaba-S9352HV-Digital-High-Vol…
Вот такая, насчет 25 кг - чуть ошибся, 22 кг при 7.4.
Если готовы потратить чуть больше - рекомендую bls152 или bls157 - будет запас по прочности . По сравнению с китаем - разница огромна!
7,4 не катит… у меня приемник рассчитан на 5,5
7,4 не катит… у меня приемник рассчитан на 5,5
Почти все до 8-9 вольт…, что за приемник такой? Опять таки - приемник можно от регулятора питать, а серву (сервы) - от внешнего бека …
вот такая аппа у меня hobbyking.com/…/__24905__Turnigy_3XS_FHSS_2_4GHz_3…
в описании написано что 5,5 предел
(не реклам)
вот такая аппа у меня hobbyking.com/…/__24905__Turnigy_3XS_FHSS_2_4GHz_3…
в описании написано что 5,5 предел(не реклам)
Тогда, вероятно, только отдельное питание поможет, хотя странно выбрано напряжение приемника у аппы
Вчера первый раз покатал реву. После 15минут - по звуку, раскрутился слипер, ибо машина почти не едет, а мотор крутит…
Вопрос: модель с коробки, т.е. это заводской брак? или надо протягивать его с завода?! Геморно ли до него добраться (что снимать, разбирать прийдётся?)?!
ну и есть ли какие нюансы?!
Вот не плохая по отзывам серва XQ Power XQ-S4020D (18.5kg/cm @ 6v, 21.8kg/cm @ 7.2v)
rcparts.eu/xq-power-xq-s4020d-coreless-digital-tit…
Вопрос: модель с коробки, т.е. это заводской брак? или надо протягивать его с завода?! Геморно ли до него добраться (что снимать, разбирать прийдётся?)?! ну и есть ли какие нюансы?!
Никаких ньюансов: берете ключик из комплекта и закручиваете гайку слипера до упора, потом на 1/4 оборота выкручиваете… Ничего разбирать не нужно, там и так все легкодоступно.
Ещё пару вопросов:
-
Дальность действия приемника не более 30 метров, дальше перестаёт реагировать на пульт. если на 20метрах заезжаю в траву, то тоже сигнал не ловит…( В чём может быть трабл?!
-
при троганье с места, трогается более менее плавно потом едет секунд 30ть и делает резкое ускорение, потом опять едет спокойно и снова резкое ускорении… Что за глюки?!
Аппа и машина - тарксас брушлесс с мамбой монстр 1/8
- Дальность действия приемника не более 30 метров, дальше перестаёт реагировать на пульт. если на 20метрах заезжаю в траву, то тоже сигнал не ловит…( В чём может быть трабл?! 2. при троганье с места, трогается более менее плавно потом едет секунд 30ть и делает резкое ускорение, потом опять едет спокойно и снова резкое ускорении… Что за глюки?!
- если модель новая, то вряд ли повредилась антенна, проверьте батареи в пульте, они могли разрядиться… Если батареи в пульте новые, то осмотрите антенну у модели, провод антенны должен быть в синей пластиковой трубке (иногда просто он в приемник сильно убран и торчит совсем чуть чуть, а должен быть на всю длину трубки)
- попробуйте откалибровать пульт еще раз:
Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
TraxxManiac Спасибо, пульт калибровал на стоковых гидридах. А катал вчера на липо, может для них(Li-Po) нужно заново калибровать, попробую…
Антенна из радиобокса выведена, на какую длину - проверю. В пульте новые батарейки. (попробую заменить на свеже заряженные акки).
Спасибо, пульт калибровал на стоковых гидридах. А катал вчера на липо, может для них(Li-Po) нужно заново калибровать, попробую…
Если Вы самостоятельно программировали и устанавливали тип батарей гидриды, то нужно программировать на липо… Хотя, если модель из коробки ничего не трогали, то там по умолчанию стоит режим авто-липо (проверить легко - при включении регулятора он пикать должен, отсчитывая количество банок… если даже вставить при этом режиме гидриды, то регулятор отпикает 6 раз)… Если регулятор не пикает при включении, то у Вас режим гидридов и ездить на липо естественно нельзя…
Если Вы самостоятельно программировали и устанавливали тип батарей гидриды, то нужно программировать на липо… Хотя, если модель из коробки ничего не трогали, то там по умолчанию стоит режим авто-липо (проверить легко - при включении регулятора он пикать должен, отсчитывая количество банок… если даже вставить при этом режиме гидриды, то регулятор отпикает 6 раз)… Если регулятор не пикает при включении, то у Вас режим гидридов и ездить на липо естественно нельзя…
нет не программировал, только установил положения курка на пульте (по тому методу что вы описали выше). при включении не обращал внимание сколько раз пикает, но какую то музыку играет…
какую то музыку играет…
он играет уже в конце, когда готов к поездке… перед музыкой должны быть пики