E-REVO
Разобрал я пульт и обнаружил там сломанную пружинку. Где она там была прикреплена хз… И где ее теперь достать можно? Скиньте ссылку если не сложно.
по фото сложно судить о ее характеристиках. чем-то напоминает одну из пружины с карбюраторов, я б заехал в большой магаз автозапчастей для советских авто - и посмотрел б там.
в смысле признаки последствий перегрева
Перегрев ведет к потере магнитных свойств магнитов, а они являются основой основ всего мотора, в итоге мотор теряет свою мощность… Причем от перегрева в первую очередь теряют свойства магниты, которые к корпусу крепятся… Есть восстановители магнитных свойств, но это временные меры… И итог в принципе всегда один - мотор в помойку…
Перегрев ведет к потере магнитных свойств магнитов, а они являются основой основ всего мотора, в итоге мотор теряет свою мощность… Причем от перегрева в первую очередь теряют свойства магниты, которые к корпусу крепятся… И итог в принципе всегда один - мотор в помойку…
А по поведению машины можно как-то судить перегрел ли мотор или нет?
вот в чем дело. гонял минут 20-30 по грунту с пробуксовками. на улице около 30. потом машинка заехала в кусты, а вот выехать обратно смогла с трудом, рывками. но когда ход набирала - ехала нормально. в обе стороны одинаково. на весу колеса крутились хорошо. потрогал мотор - горячий очень. руку сразу отдернул, но ожога не было. видимо доп. охлаждение нужно движку
потрогал мотор - горячий очень. руку сразу отдернул, но ожога не было. видимо доп. охлаждение нужно движку
На этот случай лучше всего иметь точное представление о температуре мотора, телеметрия или ИК-термометр… Сейчас судить трудно, все работает ведь =)
ИК-термометр…
я пожалел об отсутствии его… надо будет поискать в продаже
Подарили мне integy universal setup station для офф роад 8 масштаба, кто знает настройки для ревы ? На правьте по ссылке плз)) инструкции нету а везде ток рекомендации
инструкции нету
так скачайте инструкцию. начните с проверки базовых установок исходя из мануала. потом под свой вкус крутить.
Подарили мне integy universal setup station для офф роад 8 масштаба
ну и как она, эта станция? все нормально встает по размерам?
в том то и дело что где они эти базовые настройки??? а другие, такие как под асфальт, грунт, песок ? а как встает хз , чо ее ставить тупо поглазеть чтоль.
А вот кстати и система безопасности крыши, ну и всего кузова… Изготовлено из подручных деталей ревы: шаровая всталена в пластиковую регулировочную заглушку кулака, с обратной стороны просто закручено
Рекомендую изнутри добавить шайбы с большим диаметром, а еще лучше металлическую пластину общую для обоих “пимпочек” , а то может выломать при боковом скольжении.
народ ,поделитесь опытом.
Есть чистая корка е-ревовская новая… и есть желание заклеить ее винилом. Кто делал подобное, расскажите о трудностях и деталях сего мероприятия ) И думаю, может вообще обклеить поверх защитного слоя сверху… а потом когда надоест содрать все вместе… или как правильно?
Защитный “транспортировочный” слой отвалится моментально…
Гриш, скажи тогда, отклеится ли обычный винил от глянцевого верха через какое-то время без последствий? чтобы чистенько под ним осталось…
Ревовская корка абсолютно чистая или графика уже нанесена?
савсэм чистый и свэжий, как попа младенца )
защитную пленку я бы точно снял. она держится не слишком хорошо. да и надо учитывать, что винил этот при крашах будет неплохо обдираться и вскоре висеть лопухами. я бы так глумился над старой коркой, а новый бы нормально покрасил.
Винил хрен отдерешь. Я по краске изнутри клеил прозрачную пленку для защиты от камней. С косяками с перехлестом с пузырями, но фунцию защиты выполняет на 100%.
а какая защита от камней изнутри? просто чтобы краска не протиралась?
Армированный скотч. Но он любит от воды отваливаться. А зимой ввместе с краской 😃
Но это мое мнение. Я скорее всего нарушил технологию покраски. У меня в углах краска отвалилась… 😃 посмотрим что будет с новым кузовом. Я перед покраской его автомобильным обезжиривателем протер. Корка в некоторых местах побелела… но после покраски все исчезло. Первый раз красил тамиевской краской. Сейчас краской fasttraxx вроде.
Арм скотч заводскую краску не утягивает, и если клеить на чистую поверхность а потом денек подождать то и от воды не отвалится.
А изнутри краска очень медленно протирается только об створки аккумуляторов и то не плоскостью а углом. Так что можно не заморачиваться. Армированным Скотчем есть смысл пройтись только по краю как защита от трещин.
Я тут уже предлагал вариант защиты кузова, живет уже полгода, ни царапинки и релинги все еще живы
rcopen.com/forum/f27/topic86777/12016
Клеил на свой старый кузов винил с карбоновой текстурой, технология стандартная: обезжирить, водичкой на пленочку и феном… Через сутки приклеивается так, что потом хрен оторвешь… Винил этот конечно дольше живет на истирание нежели пластик, но стирается при хороших скольжениях по асфальту (ничего ни вечно)…
Изнутри для защиты от камней можно просто автомобильным антигравием пройтись и будет счастье…
в том то и дело что где они эти базовые настройки???
Базовые настройки указаны в инструкции к реве, там в почти любом пункте настройки всегда пишут, что стоковый вариант такой-то…
Так же там написано и про сами настройки, что на сколько крутить и чего можно этим добиться…
Так же в интернете полно информации о настройке подвески радиоуправляемых моделей, с описанием что куда крутить…
Вот самое первое, что попалось
а как встает хз , чо ее ставить тупо поглазеть чтоль.
Ну хотя бы поглазеть и увидеть как настроено в той же базе… Я просто хочу прикупить такую приблуду, часто приходится настройками заниматься, а прыгать с айфоном, транспортиром и линейкой меня задолбало уже =)