E-REVO
инструкции нету
так скачайте инструкцию. начните с проверки базовых установок исходя из мануала. потом под свой вкус крутить.
Подарили мне integy universal setup station для офф роад 8 масштаба
ну и как она, эта станция? все нормально встает по размерам?
в том то и дело что где они эти базовые настройки??? а другие, такие как под асфальт, грунт, песок ? а как встает хз , чо ее ставить тупо поглазеть чтоль.
А вот кстати и система безопасности крыши, ну и всего кузова… Изготовлено из подручных деталей ревы: шаровая всталена в пластиковую регулировочную заглушку кулака, с обратной стороны просто закручено
Рекомендую изнутри добавить шайбы с большим диаметром, а еще лучше металлическую пластину общую для обоих “пимпочек” , а то может выломать при боковом скольжении.
народ ,поделитесь опытом.
Есть чистая корка е-ревовская новая… и есть желание заклеить ее винилом. Кто делал подобное, расскажите о трудностях и деталях сего мероприятия ) И думаю, может вообще обклеить поверх защитного слоя сверху… а потом когда надоест содрать все вместе… или как правильно?
Защитный “транспортировочный” слой отвалится моментально…
Гриш, скажи тогда, отклеится ли обычный винил от глянцевого верха через какое-то время без последствий? чтобы чистенько под ним осталось…
Ревовская корка абсолютно чистая или графика уже нанесена?
савсэм чистый и свэжий, как попа младенца )
защитную пленку я бы точно снял. она держится не слишком хорошо. да и надо учитывать, что винил этот при крашах будет неплохо обдираться и вскоре висеть лопухами. я бы так глумился над старой коркой, а новый бы нормально покрасил.
Винил хрен отдерешь. Я по краске изнутри клеил прозрачную пленку для защиты от камней. С косяками с перехлестом с пузырями, но фунцию защиты выполняет на 100%.
а какая защита от камней изнутри? просто чтобы краска не протиралась?
Армированный скотч. Но он любит от воды отваливаться. А зимой ввместе с краской 😃
Но это мое мнение. Я скорее всего нарушил технологию покраски. У меня в углах краска отвалилась… 😃 посмотрим что будет с новым кузовом. Я перед покраской его автомобильным обезжиривателем протер. Корка в некоторых местах побелела… но после покраски все исчезло. Первый раз красил тамиевской краской. Сейчас краской fasttraxx вроде.
Арм скотч заводскую краску не утягивает, и если клеить на чистую поверхность а потом денек подождать то и от воды не отвалится.
А изнутри краска очень медленно протирается только об створки аккумуляторов и то не плоскостью а углом. Так что можно не заморачиваться. Армированным Скотчем есть смысл пройтись только по краю как защита от трещин.
Я тут уже предлагал вариант защиты кузова, живет уже полгода, ни царапинки и релинги все еще живы
rcopen.com/forum/f27/topic86777/12016
Клеил на свой старый кузов винил с карбоновой текстурой, технология стандартная: обезжирить, водичкой на пленочку и феном… Через сутки приклеивается так, что потом хрен оторвешь… Винил этот конечно дольше живет на истирание нежели пластик, но стирается при хороших скольжениях по асфальту (ничего ни вечно)…
Изнутри для защиты от камней можно просто автомобильным антигравием пройтись и будет счастье…
в том то и дело что где они эти базовые настройки???
Базовые настройки указаны в инструкции к реве, там в почти любом пункте настройки всегда пишут, что стоковый вариант такой-то…
Так же там написано и про сами настройки, что на сколько крутить и чего можно этим добиться…
Так же в интернете полно информации о настройке подвески радиоуправляемых моделей, с описанием что куда крутить…
Вот самое первое, что попалось
а как встает хз , чо ее ставить тупо поглазеть чтоль.
Ну хотя бы поглазеть и увидеть как настроено в той же базе… Я просто хочу прикупить такую приблуду, часто приходится настройками заниматься, а прыгать с айфоном, транспортиром и линейкой меня задолбало уже =)
Собрал таки свои колеса на диски с бедлоками.
Диски: Maximizer Beadlock 1/2" offset 17mm HEX
Шины: HPI Racing Dirt Bonz XS Compound 150x83mm
Предварительно колеса были изнутри “усилены” кевларовой нитью (прочность 100 кг на растяжение/разрыв), посаженной на момент “Марафон” водостойкий. Саму процедуру намотки думаю описывать не стоит, тут и так все понятно…
Ну и собственно процесс сборки колес, для тех, кто не совсем представляет как это происходит… может кому и пригодится…
Скоро отчет о тестировании этих колес, надеюсь, что ожидания мои будут оправданы =)
надо будет тоже попробовать с армированием когда придет поролон для dirt bonz…
пока только стоковые колеса проклеил… но без экстрима… тупо наклеил армированный скотч… еще не проверял как оно в действии…
А вот кстати и разрыв HPI Phaltline… Похоже они сменили состав резины и они стали мягче, т.к. задние колеса стояли старые флетлайн они явно жестче - им хоть бы что… А эти купил два дня назад, оба новые из одной коробки и вот результат 5 минут катания:
Обидно, ппц… Я их на замену старым двум взял, те вообще баланс весь растеряли и восьмерками уже пошли… Не долго было мое счастье катания по асфальтовой дороге =(
С продавцами магазина пришли к выводу, что из-за мягкой резины их на скорости раздуло и просто протерло, причем не просто протерло, а сожрало за мгновение практически… Придется брать резину и проклеивать по полной… Может у кого есть такие колеса или резина безхозная… Уж больно по асфальту погонять охота…
надо будет тоже попробовать с армированием когда придет поролон для dirt bonz
Ты только когда проклеивать будешь скотчем или еще чем, то поролон внутрь вывернутых колес запихни, они тогда форму нормальную иметь хотя бы будут после проклейки… Ну это так, как совет =)
Уж больно по асфальту погонять охота
Бери Road Rage от Proline… колеса очень хорошие… как не пытался их убить на асфальте… не получилось(((
Бери Road Rage от Proline… колеса очень хорошие… как не пытался их убить на асфальте… не получилось(((
Да вот думал уже об этом… Дует их конечно уже с 75 км/ч, но на асфальтовой трассе если и разгонюсь так, то не на долго, уже поворот будет, не успеет потерять контроль… Наверное их и возьму, а оставшиеся колеса на барахолку выкину…