E-REVO
С такими колесами нужно подвеску от слеера ставить…
а что там у него такого особенного?
А получается шортиссимо на базе ревы/саммита… 😃
www.youtube.com/watch?v=IDDK4xL4FH0
Только люминь кажись для слеера еще не придумали…
на е-реве колесо немного болтается если взяться за него и покачать влево-вправо. вставки эти менять на интегровский немецкие как советовали выше или со стоком можно что то сделать чтоб убрать это болтание?
(колеса с силой затягиваю гайками, все равно болтается колесо, не много, но болтается и вроде не должно так быть)
на е-реве колесо немного болтается если взяться за него и покачать влево-вправо. вставки эти менять на интегровский немецкие как советовали выше или со стоком можно что то сделать чтоб убрать это болтание? (колеса с силой затягиваю гайками, все равно болтается колесо, не много, но болтается и вроде не должно так быть)
Не факт, что это из-за хекса… Нужно внимательно смотреть, из-за чего болтается, причин может быть несколько:
хекс (люфтит на полуоси), подшипники (ушатались), кулаки (разбилось посадочное место подшипника), шаровые плохо подтянуты в кулаках или рычаге…
ясно, значит надо на сходку ехать, показывать знающим людям )
…или со стоком можно что то сделать чтоб убрать это болтание?
Можно со штатными хексами сделать это… rcopen.com/forum/f27/topic293493/5
Если хочется, чтобы было все красиво то заказывать хексы от integy c необходимой переферией, как было описано ранее… 😃
ясно, значит надо на сходку ехать, показывать знающим людям )
да особо знать то нечего… берешь шатаешь тихонько колесо и смотришь что именно начинает шататься… там люфты сразу видно…
а вот на сходку бы и я съездил… тема есть где в Марьино катаются, но что-то она совсем затухла…
Можно было бы на Воробьевы скататься на смотровую, да наверное народу не наберем… Хотя я приехал бы на своем палицае с мигалками =) Дрифтеров попугать =)))
Кстати, резину роад рейдж легко армировать, на резине по середине, есть 2 паза, туда леской или нитками наматал и приклеил…
У меня никак руки не дойдут сделать так, я на 4S их иногда раздуваю 😃
Кстати, резину роад рейдж легко армировать, на резине по середине, есть 2 паза, туда леской или нитками наматал и приклеил… У меня никак руки не дойдут сделать так, я на 4S их иногда раздуваю
Если армировать только по середине, то ее дует раздувать по краям и быстрее порвет… Армировать нужно на всей поверхности, иначе смысла не будет…
ясно, значит надо на сходку ехать, показывать знающим людям )
Да приезжай в воскрексеньне в Желдор. Покажу все наглядно…
www.youtube.com/watch?v=eW2Quz7UULI&feature=c4-ove…
по поводу дифа можно же поставить диф от losi xxl (lst2) будет лучше рвать или хуже тока будет ?
и вот нашол видео говорят на ебеи такое крепление можно купить для двига
В продолжение темы с этими колесиками OFNA Foam Tire Green Dot 17mm
Диаметр колеса 106мм, вес колеса 75 грамм, баланс - идеальный!
Купил их из прикола, ну и начитавшись буржуа форумов по шоссейным гонкам… При проведении испытаний я был просто в шоке!!!
общее: Машина на них ведет себя очень предсказуемо, управление отзывчивое и четкое… Если вес машины иметь не как у меня 6 кг, а хотя бы 5 кг, то управлять было бы еще проще…
по прямой: Даже на высокой скорости машину не колбасит и не заносит, удержать ее на курсе не составляет особого труда… Т.к. колеса выполнены из однородного материала, то их никогда не раздует и они всегда будут иметь одно пятно соприкосновения с поверхностью…
повороты: при удержании газа сорвать машину в занос весьма сложно, колеса надежно цепляются даже в пыльный асфальт… Если отпустить газ на большой скорости и вывернуть руль, зад машины занесет, причем степень заноса всегда одна и это можно использовать при прохождении очень крутых поворотов… При дальнейшем нажатии на газ она ровно встает на заданный курс… Я даже на камеру пытался пятачки покрутить на асфальте, но так и не смог, как бы не пытался =) машина всегда выходила на движение по кругу… даже при резких изменениях курса…
резкий старт: колеса почти не буксуют на пыльном асфальте, можно сказать, что машина начинает ускорение практически мгновенно и набирает скорость довольно интенсивно…
скорость: на 6S, 54/18T по телеметрии я разогнал до 112 км/ч… (на Phlatline скорость была 97 км/ч)
температура двигателя: за 8 минут катания дошло до 55 град. С
износ: мои колеса OFNA Foam Tire Green Dot 17mm имеют уровень жесткости - Medium Soft, учитывая, что они почти не заносят модель, то и стираться будут не быстро… за 8 минут катания-убивания, на плоскости истирания не обнаружено, заметно немного только на внешней стороне колеса… вот такой они имеют вид
Так что, учитывая их не высокую стоимость рекомендую ревоводам иметь такие колеса для шоссейной езды, как разнообразие, они маленькие и легкие, лишним не будут…
Если армировать только по середине, то ее дует раздувать по краям и быстрее порвет… Армировать нужно на всей поверхности, иначе смысла не будет…
Это в теории, на видео я много раз видел как раздуваются, все они в 1 блин раздуваются, а если проармированны по середине, то будет 2 блина? что то очень сомневаюсть…
Это в теории
Вот комментарий по видео:
- Первое колесо раздувает по середине, оно довольно плотное по структуре
- Второе колесо раздувает по всей поверхности, но тянется к середине, резина очень мягкая
- Третье колесо такое же как и второе, только оно армировано по середине колеса изнутри (ширина армирования 5 см, т.е. не на всю ширину колеса)
Так вот его по середине,где армировано не дует вообще, а вот там, где не попало армирование начинает дуть - бока дует…
Т.о. если армировать только полоску, причем по желобку… То есть очень большая доля вероятности, что его раздует на 2 половинки…
Короче, нужен эксперимент =)
Ну в первую очередь тут многое от резины зависит…
И кто клеет изнутри, там скотчем например, или еще чем нить, то нету никакой гарантии что армирование не отклеется или еще что нить в этом духе…
Особенно если резина к дискам приклеенная наметво, то армирование потом не провериш, не поправиш, и ничего не сделаеш…
Ну в первую очередь тут многое от резины зависит… И кто клеет изнутри, там скотчем например, или еще чем нить, то нету никакой гарантии что армирование не отклеется или еще что нить в этом духе… Особенно если резина к дискам приклеенная наметво, то армирование потом не провериш, не поправиш, и ничего не сделаеш…
Ну естественно от резины много зависит, скотч может и оторваться, но вероятность этого мала… А если заармировать вот так, то вообще хорошо будет и по верх еще скотчем махнуть =)
Я считаю, что дальнейшая дискуссия заведет в тупик и мнения явно разошлись… Нужно просто РоадРедж по полоске армировать и проверять…
подскажите - должна ли брашлес ерево на 2с липохах на задние колеса вставать при полном газу?
подскажите - должна ли брашлес ерево на 2с липохах на задние колеса вставать при полном газу?
Если подвеска не слишком занижена, то должна (при условии как минимум стоковых шестеренок 68/18Т)
как это можно рассчитать, если есть факторы:
- покрытие,
- резина,
- спур/пиньон,
- крутящий момент двигателя,
- настройки подвески,
- резвость нажатия “педальки”.
я думаю еще что-ниб пропустил…
Тоесть прямо ответить Да ,встанет, или Нет, не встанет, по определению почти нереально.
Вы обычно сами этого либо добиваетесь (используя и/или совмещая вышеперечисленные факторы), либо стараетесь избежать, основываясь на тех же факторах ))
О загнул ) Удачи.
Вот и видео по укреплению (армированию) шины… Для испытаний была взята очень мягкая шина HPI Dirt Bonz XS Compound…
Результат впечатляет!!!
Ерева новая, все полный сток, кроме гибридных акков
на задние колеса встает только при кочках, неровностях…
вот и думаю, мож там что не так с ней?
на одном забугорном форуме кто-то писал, что в таком случае, возможно, слиппер не затянут достаточно
так ли это? как проверить?
спасибо за развернутые ответы всем)