E-REVO
В продолжение темы с этими колесиками OFNA Foam Tire Green Dot 17mm
Диаметр колеса 106мм, вес колеса 75 грамм, баланс - идеальный!
Купил их из прикола, ну и начитавшись буржуа форумов по шоссейным гонкам… При проведении испытаний я был просто в шоке!!!
общее: Машина на них ведет себя очень предсказуемо, управление отзывчивое и четкое… Если вес машины иметь не как у меня 6 кг, а хотя бы 5 кг, то управлять было бы еще проще…
по прямой: Даже на высокой скорости машину не колбасит и не заносит, удержать ее на курсе не составляет особого труда… Т.к. колеса выполнены из однородного материала, то их никогда не раздует и они всегда будут иметь одно пятно соприкосновения с поверхностью…
повороты: при удержании газа сорвать машину в занос весьма сложно, колеса надежно цепляются даже в пыльный асфальт… Если отпустить газ на большой скорости и вывернуть руль, зад машины занесет, причем степень заноса всегда одна и это можно использовать при прохождении очень крутых поворотов… При дальнейшем нажатии на газ она ровно встает на заданный курс… Я даже на камеру пытался пятачки покрутить на асфальте, но так и не смог, как бы не пытался =) машина всегда выходила на движение по кругу… даже при резких изменениях курса…
резкий старт: колеса почти не буксуют на пыльном асфальте, можно сказать, что машина начинает ускорение практически мгновенно и набирает скорость довольно интенсивно…
скорость: на 6S, 54/18T по телеметрии я разогнал до 112 км/ч… (на Phlatline скорость была 97 км/ч)
температура двигателя: за 8 минут катания дошло до 55 град. С
износ: мои колеса OFNA Foam Tire Green Dot 17mm имеют уровень жесткости - Medium Soft, учитывая, что они почти не заносят модель, то и стираться будут не быстро… за 8 минут катания-убивания, на плоскости истирания не обнаружено, заметно немного только на внешней стороне колеса… вот такой они имеют вид
Так что, учитывая их не высокую стоимость рекомендую ревоводам иметь такие колеса для шоссейной езды, как разнообразие, они маленькие и легкие, лишним не будут…
Если армировать только по середине, то ее дует раздувать по краям и быстрее порвет… Армировать нужно на всей поверхности, иначе смысла не будет…
Это в теории, на видео я много раз видел как раздуваются, все они в 1 блин раздуваются, а если проармированны по середине, то будет 2 блина? что то очень сомневаюсть…
Это в теории
Вот комментарий по видео:
- Первое колесо раздувает по середине, оно довольно плотное по структуре
- Второе колесо раздувает по всей поверхности, но тянется к середине, резина очень мягкая
- Третье колесо такое же как и второе, только оно армировано по середине колеса изнутри (ширина армирования 5 см, т.е. не на всю ширину колеса)
Так вот его по середине,где армировано не дует вообще, а вот там, где не попало армирование начинает дуть - бока дует…
Т.о. если армировать только полоску, причем по желобку… То есть очень большая доля вероятности, что его раздует на 2 половинки…
Короче, нужен эксперимент =)
Ну в первую очередь тут многое от резины зависит…
И кто клеет изнутри, там скотчем например, или еще чем нить, то нету никакой гарантии что армирование не отклеется или еще что нить в этом духе…
Особенно если резина к дискам приклеенная наметво, то армирование потом не провериш, не поправиш, и ничего не сделаеш…
Ну в первую очередь тут многое от резины зависит… И кто клеет изнутри, там скотчем например, или еще чем нить, то нету никакой гарантии что армирование не отклеется или еще что нить в этом духе… Особенно если резина к дискам приклеенная наметво, то армирование потом не провериш, не поправиш, и ничего не сделаеш…
Ну естественно от резины много зависит, скотч может и оторваться, но вероятность этого мала… А если заармировать вот так, то вообще хорошо будет и по верх еще скотчем махнуть =)
Я считаю, что дальнейшая дискуссия заведет в тупик и мнения явно разошлись… Нужно просто РоадРедж по полоске армировать и проверять…
подскажите - должна ли брашлес ерево на 2с липохах на задние колеса вставать при полном газу?
подскажите - должна ли брашлес ерево на 2с липохах на задние колеса вставать при полном газу?
Если подвеска не слишком занижена, то должна (при условии как минимум стоковых шестеренок 68/18Т)
как это можно рассчитать, если есть факторы:
- покрытие,
- резина,
- спур/пиньон,
- крутящий момент двигателя,
- настройки подвески,
- резвость нажатия “педальки”.
я думаю еще что-ниб пропустил…
Тоесть прямо ответить Да ,встанет, или Нет, не встанет, по определению почти нереально.
Вы обычно сами этого либо добиваетесь (используя и/или совмещая вышеперечисленные факторы), либо стараетесь избежать, основываясь на тех же факторах ))
О загнул ) Удачи.
Вот и видео по укреплению (армированию) шины… Для испытаний была взята очень мягкая шина HPI Dirt Bonz XS Compound…
Результат впечатляет!!!
Ерева новая, все полный сток, кроме гибридных акков
на задние колеса встает только при кочках, неровностях…
вот и думаю, мож там что не так с ней?
на одном забугорном форуме кто-то писал, что в таком случае, возможно, слиппер не затянут достаточно
так ли это? как проверить?
спасибо за развернутые ответы всем)
снять крышку, закрывающую шестерни и подтянуть слиппер ключом.
Силовая какая? Акки NIMH? слиппер подтягивать до упора. С другой стороны коробки есть кончик этого вала с отверстием. В отверстие вставляем ключ (штатный шестигранник на 2мм), чтобы он уперся во что-то. Берем S-образный ключ и затягиваем слиппер до упра. Затягивать уже некуда, запоминаем расположение ключа, представляем, что ключ у нас стоит на 12 часов и откручиваем на 1/4. Это должны быть заводские настройки… При “газ в пол” свист есть? Не от двигателя…
на одном забугорном форуме кто-то писал, что в таком случае, возможно, слиппер не затянут достаточно так ли это? как проверить?
Да, именно в слипере дело может быть… как проверить - написали выше…
Силовая какая? Акки NIMH? слиппер подтягивать до упора. С другой стороны коробки есть кончик этого вала с отверстием. В отверстие вставляем ключ (штатный шестигранник на 2мм), чтобы он уперся во что-то. Берем S-образный ключ и затягиваем слиппер до упра. Затягивать уже некуда, запоминаем расположение ключа, представляем, что ключ у нас стоит на 12 часов и откручиваем на 1/4. Это должны быть заводские настройки… При “газ в пол” свист есть? Не от двигателя…
я выше писал, что липохи 2s… я просто как думал - это далеко не 3с, мощность совсем не та, вот и не встает на дыбы…
проверю затяжку сегодня) спс)))
Правильно говорить не 2S, а 4S, при таком раскладе, у меня легко на дыбы встает, на ровном асфальте, токо у меня передатка 54/20…
не поня лто за с-образный ключ и где крутить?
на 23 секунде это он крутит то что мне надо ?
www.youtube.com/watch?v=4hb147QToZg
если так, то он просто прощелкивает у меня когда пытаюсь закручивать
разобрался. он у еня вообще откручен был. оборотов 5-6 сделал перед тем как затянул…
вопрос - как только нажал на газульку сделал сальто, причем это на колесах биг джо… авто стало бешенным каким-то. это нормально? или может я перетянул слиппер?
и еще - вредно ли ездить на незакрученном слиппере?
авто стало бешенным каким-то. это нормально?
для модели E-REVO это нормально =)
или может я перетянул слиппер?
Затяни полностью и открути на 1/4, тогда будет самое то…
вредно ли ездить на незакрученном слиппере?
если слипер плохо затянут, то он просто при резком газе прокручивается, колодки трутся о диск - соответственно греются, стираются, как и все сцепление… криминального в этом ничего нет, но лучше ездить как рекомендуется для E-REVO (см. предыдущий пункт ответа).
з.ы. Для “не традиционных” настроек слипера Вам еще рановато =)
на какой то странице читал, что прыгать с большими колесами очень вредно… объясните? или просто из-за большей массы?
сам щас катаю на биг джо, но оч переживаю за трансмиссию, карданы и т.п.
и еще - кто юзал вилли бар - он на офроаде как себя ведет? ну там газон\земля\немного песка? вообще стоящая штука?
п.с. хочу попробовать сзади мебельное колесо приделать широкое))))
на какой то странице читал, что прыгать с большими колесами очень вредно… объясните? или просто из-за большей массы? сам щас катаю на биг джо, но оч переживаю за трансмиссию, карданы и т.п.
Тут больше не на трансмиссию давление идет, а именно из-за массы колеса сильно удар приходится на зону кулака (подшипники, наконечник полуоси) и подвеску (наконечники тяги, наконечник и шток амортизатора)… Для уменьшения повреждения части подвески можно применять соответствующие усиленные детали, а вот в части кулака тут уж ничего особо не усилить… Точно необходимо для тяжелых колес, да и для любых колес - балансировка! Как правило, самые сильные повреждения случаются при приземлении на ребро колеса, когда вся масса модели ведет к “излому” подвески, при ровном приземлении особых повреждений нет, тут уже как отработают амортизаторы с пружинами… ИМХО
и еще - кто юзал вилли бар - он на офроаде как себя ведет? ну там газон\земля\немного песка? вообще стоящая штука?
если модель настроена так, что склонна к переворотам при перегазовке, то тут без разницы где виллибар использовать, он везде поможет не перевернуться модели… Только лучше его устанавливать в самое высокое положение на внедорожье, чтобы он по кочкам не долбил…
колеса эти на 14хексах, родные на 17х, быстро на коленке не поменяешь…
буду аккуратно, значит…
в запасе уже лежат рычаги на перед и зад RPM, пока не сломаю свое, ставить их не буду, наверное…
если модель настроена так, что склонна к переворотам при перегазовке, то тут без разницы где виллибар использовать, он везде поможет не перевернуться модели… Только лучше его устанавливать в самое высокое положение на внедорожье, чтобы он по кочкам не долбил…
стоковый траксасовский виллибар самый лучший?
одноколесный никто не юзал? типа такого
апдейт!
виллибары от интеги хрень, сплошные гневные буржуйские отзывы. стоковый самый крепкий и удобный!
буду аккуратно, значит…
да чего там аккуратничать, гоняй в удовольствие =)
одноколесный никто не юзал? типа такого
мне кажется, что любой камень или неровность швырнут модель в сторону… не внушает уверенности в устойчивости… хотя могу ошибаться, жди ответов обладателей сего девайса…