E-REVO
Сделано аккуратно! Вопрос в другом…
Не вырвет ли при краше это крепление что-нибудь за собой?
Прямые потери на полном газе
ток без нагрузки на (4липо)
Медуса 36 70 2000кв “Потери”
4.3А @ t 25с @ 16,11v 69W
4.1А @ t 50С @ 16,11v 66W
Медуса 36 60 2000кв
2.50А @ 25с @ 16.17v 40W
2.42А @ 40С @ 16.14v 39W
Медуса 36 60 1600кв
1.90А @ 25с @ 16.01v 30W
1.80А @ 38С @ 15.96v 28W
Плеттенберг биг максимум (36 74 2200кв ) (+с крыльчаткой вентилятора )
3.28А @ 25с @ 16.14v (52W)
3.50А @ 40С @ 16.07v (56W)
Сделано аккуратно! Вопрос в другом…
Не вырвет ли при краше это крепление что-нибудь за собой?
С каркасом не вырвет.
Хм… но разве это означает, что балкхеды - непрочные?
тем более, после такой поломки модель на ходу осталась - это свидетельствует о грамотной конструкции шасси, с высоким запасом прочности.
ИМХО - я бы не стал морочиться с балкхедами
Больная голова, рукам покоя не даёт 😃 Сделать не сложно, пойду на днях сверло куплю.
Прямые потери на полном газе
ток без нагрузки на (4липо)Медуса 36 70 2000кв “Потери”
4.3А @ t 25с @ 16,11v 69W
4.1А @ t 50С @ 16,11v 66WМедуса 36 60 2000кв
2.50А @ 25с @ 16.17v 40W
2.42А @ 40С @ 16.14v 39WМедуса 36 60 1600кв
1.90А @ 25с @ 16.01v 30W
1.80А @ 38С @ 15.96v 28WПлеттенберг биг максимум (36 74 2200кв ) (+с крыльчаткой вентилятора )
3.28А @ 25с @ 16.14v (52W)
3.50А @ 40С @ 16.07v (56W)
Это что получается, Медуза 70-ка в тепло 70Вт рассеивает?
Значит под нагрузкой может еще и более будет?
Да, ломовая моторина. Ее надо грузить по полной программе иначе будешь улицу греть не получая полной отдачи.
А если вольтаж поднять до 6 ЛиПо? Ток вроде должен уменьшиться, но и масса увеличится.
Блин, где компромисс?
После сегодняшних испытаний 6с2п А123, появилось сильное желание снять раму и один аккум.
Ровно по асфальте ездить очень сложно.
Плавный разгон,еду 2/3газа, добавляю до упора встает на дыбы и… Полетели))))) Только долго - долго кувыркаясь.
Хорошо хоть прочности хватает.
С тормозом хуже чем у флаксика. Нужно предельно нежно тормозить. Чуть сильнее нажал в тормоз, и полетели 😅
В общем попробую настроить слипер и поставить Фатлайн, спецовый под 100% асфальт.
Если дурь будет та же, сниму раму и отдам в хорошие руки.
Самое интересное что
60тка 30-40ватт умудряется рассеивать
до 40с я грел её почти минуту , а может и 2
а 70тка сама прогрелась, стоило мне только успеть загрузить прогу " игл трее" в лайв режим ,так мотор в руке уже не удержать
А с другой стороны что такое 70-100 ватт + когда мотор
отдаст 1700 ватт
Меня беспокоит то что е логгер уже всего до 100-130ампер
а больше врятли покажет
Я думал что 70 ватт для Medus`ы это ф…ня 😃
После сегодняшних испытаний 6с2п А123, появилось сильное желание снять раму и один аккум.
Ровно по асфальте ездить очень сложно.
Плавный разгон,еду 2/3газа, добавляю до упора встает на дыбы и… Полетели))))) Только долго - долго кувыркаясь.
Хорошо хоть прочности хватает.
С тормозом хуже чем у флаксика. Нужно предельно нежно тормозить. Чуть сильнее нажал в тормоз, и полетели 😅
В общем попробую настроить слипер и поставить Фатлайн, спецовый под 100% асфальт.
Если дурь будет та же, сниму раму и отдам в хорошие руки.
Я для этой цели поставил центральный дифф. теперь не встает на дыбы, а мега ускоряется
Кстати, а центральный дифф на е-реве не течет?
Я читал твою проблему про центральный дифф, вылечил по твоему же принципу. Да и 50K особо не текут =)
У меня текли 500K )))
С центральным дифом задний ход останется???
И что за шуточки с протеканием диффа? Почему куда зачем и чем лечиться?
Задний остается.
а с тормозами надо думать. У меня серва стоит на тормоз
Про дифф - все тут:
rcopen.com/forum/f27/topic76804/1876
Юзаем с друзьями 3 е-ревы.
Одна моя конверсия из 3.3 6S1P -
На второй стоит Align 600XL и QUARK 125B (царство ему небесное) у неё в штатных боксах стоит по 3 банки А123 с обоих сторон. итого 6S1P 2300 19.8V.
вот она
www.youtube.com/watch?v=LFxFtNDruIE
На третьей стоит штатная система, по 4 акк в каждом боксе 2s2p 13.2V. Почти как родные встали, проблемы никакой нет с размещением, в отличии от моей 3,3 конверсии.
Предлагаю не путать e-revo с конверсиями Revo из ДВС в электро.
Создал отдельную тему. Назвал Э-рево. копирайт за названием принадлежит Александру BERSERK80
ага было 2 совместили, теперь снова создали отдельную)
разве можно сравнивать конверсию с e-revo ?
я тоже с совмещением не согласен, но думаю что если уж две огромных темы совместили то Ваша точно долго не проживет.
спасибо за поддержку.
у меня масса вопросов по конверсиям, и задавать их в теме машинок с пластиковой рамой не вижу смысла.
думаю не нужно здесь обсуждать сроки жизни темы =)