E-REVO

Sergey_3d
Jumangi:

После сегодняшних испытаний 6с2п А123, появилось сильное желание снять раму и один аккум.
Ровно по асфальте ездить очень сложно.
Плавный разгон,еду 2/3газа, добавляю до упора встает на дыбы и… Полетели))))) Только долго - долго кувыркаясь.
Хорошо хоть прочности хватает.
С тормозом хуже чем у флаксика. Нужно предельно нежно тормозить. Чуть сильнее нажал в тормоз, и полетели 😅
В общем попробую настроить слипер и поставить Фатлайн, спецовый под 100% асфальт.
Если дурь будет та же, сниму раму и отдам в хорошие руки.

Я для этой цели поставил центральный дифф. теперь не встает на дыбы, а мега ускоряется

Sergey_3d

Я читал твою проблему про центральный дифф, вылечил по твоему же принципу. Да и 50K особо не текут =)

Jumangi

С центральным дифом задний ход останется???
И что за шуточки с протеканием диффа? Почему куда зачем и чем лечиться?

Sergey_3d

Задний остается.
а с тормозами надо думать. У меня серва стоит на тормоз

lip

Юзаем с друзьями 3 е-ревы.
Одна моя конверсия из 3.3 6S1P -

На второй стоит Align 600XL и QUARK 125B (царство ему небесное) у неё в штатных боксах стоит по 3 банки А123 с обоих сторон. итого 6S1P 2300 19.8V.
вот она

www.youtube.com/watch?v=LFxFtNDruIE

На третьей стоит штатная система, по 4 акк в каждом боксе 2s2p 13.2V. Почти как родные встали, проблемы никакой нет с размещением, в отличии от моей 3,3 конверсии.

Gluklich

ага было 2 совместили, теперь снова создали отдельную)

Sergey_3d

разве можно сравнивать конверсию с e-revo ?

Gluklich

я тоже с совмещением не согласен, но думаю что если уж две огромных темы совместили то Ваша точно долго не проживет.

Sergey_3d

спасибо за поддержку.
у меня масса вопросов по конверсиям, и задавать их в теме машинок с пластиковой рамой не вижу смысла.
думаю не нужно здесь обсуждать сроки жизни темы =)

tonywhite

Владельцы Е-Ревы, скажите…тут в Теме - “Что лучше ДВС или Электро” показывали ролик как Рева плавала в ванне, из движка струйка воды била как из фонтана…

Это стоковая комплектация была? Или чтото заменяли для водонепроницаемости…?

Sergey_3d

нет автомобиля который можно было бы использовать под водой без дополнительных мер.
нет идеально защищенных серв, регулей, моторов

MWano_A
tonywhite:

Это стоковая комплектация была?

Да полный сток, но повторять не рекомендуется, т.к. см.пост выше. У меня сток ездил месяц, в итоге испарились все щетки и погорел один пак гидридный.

SAB

Подскажите! как определить по машине как много она ездила?

Хочу Б.У. На новую Бабла нет!

Что ждет при покупке Б.У.?

Windows
tonywhite:

Владельцы Е-Ревы, скажите…тут в Теме - “Что лучше ДВС или Электро” показывали ролик как Рева плавала в ванне, из движка струйка воды била как из фонтана…

Это стоковая комплектация была? Или чтото заменяли для водонепроницаемости…?

Тема была, что лучше. Мнения разделились. Сток нормально плавает.
Да не надо там ничего менять, всё и так водо не проницаемое.😃
Единственное с сервами на всякий случай помутить и с акб.
MWano_A А, что сток жалеть, нафиг он не нужен.
Нужно удовольствие от езды получать.

MWano_A

Я и не жалел, но топить уж слишком будет. У меня сток прожил до “смерти” моторов.

SAB:

Подскажите! как определить по машине как много она ездила?

Не разбирая трансмиссии и дифференциалов, я бы на глаз определил по царапинам и вмятинам на рычагах, днищу, оикислению стокового крепежа. Продольный люфт мотора должен быть очень маленький (без разбора не определишь). Посмотреть на регуль - нет ли обугленностей или подплавленностей. Вообще самое ценное в машине, ИМХО, силовая часть с приемников, коробка, карданы и дифы. Визуально никак не проверишь смотря сверху на машину. Можно по звуку наверно еще что-то определить, но тут уж надо быть опытным пилотом…