E-REVO

Alex-Motors
AxuJIJIec:

Умер переключатель на регуле. Теперь когда я подключаю 2-й акум регуль оживает сам.Чем это мне грозит? Стоит ли мне брать бек?

ничем не грозит… некоторые его вообще отрезают и провода замыкают… если он тебе нужен то купи новый и поставь…
Бек лучше поставить… как то спокойней…

baalbes
max1234567:

Так на башне с 700 баксов скидка 140 $

На амайне можно 10% скидос намутить

stas88
Focus_Nik:

Это датчиковый вариант? А в чем разница датчикового и без?

Что вы понимаете под датчиковым вариантом?!
сенсорный рег и двигатель?! - нет тут сенсора на двигле нету и рег не поддерживает сенсорные моторы.

max1234567
Focus_Nik:

Это датчиковый вариант? А в чем разница датчикового и без?

У мамбы и так плавный ход и без сенсора, а если хотите сенсор то лучше брать комбо тейкина.

Focus_Nik
max1234567:

У мамбы и так плавный ход и без сенсора, а если хотите сенсор то лучше брать комбо тейкина.

Я так понимаю что разница сенсорный-бессенсорный в плавности хода? Тоесть чем плавнее тем лучше?

stas88
Focus_Nik:

Я так понимаю что разница сенсорный-бессенсорный в плавности хода? Тоесть чем плавнее тем лучше?

ну сенсорные системы не для монстров, они больше для шоссеек и дрифтеров.

плавность на мамбе можно настроить, играясь с кривыми газа…

Сенсорник позволяет потихоньку и очень плавно тронуться с места или очень оччень медленно катиться… как только чутка прибавляешь газа, разницы между сенсорным движком и безсенс. нету…

max1234567
stas88:

ну сенсорные системы не для монстров, они больше для шоссеек и дрифтеров.

плавность на мамбе можно настроить, играясь с кривыми газа…

Сенсорник позволяет потихоньку и очень плавно тронуться с места или очень оччень медленно катиться… как только чутка прибавляешь газа, разницы между сенсорным движком и безсенс. нету…

Все мутно описали вы.
Сенсорные системы намного лучше безсенсорных! Плавность хода, особенно если на горку подыматься. Авто не дергается как баран. “Играясь с кривыми газа” прикольная фраза)) Но не многие умеют настраивать мамбу. Сергей если нужна отличная система безсенсорная, могу в личке магазин зарубежный сбросить.

Focus_Nik
max1234567:

Сергей если нужна отличная система безсенсорная, могу в личке магазин зарубежный сбросить.

Если не затруднит.

Тимур13

Коллеги, доброго времени суток!
Вчера я стал счиливым обладателем данного чудо агрегата, до этого момента плодотворно юзал “саву XL”, так что небольшой опыт обрашения с моделями я получил, правда по части нитро-двигателя.
Беда состоит в том, что для меня это первая электричка, и в большую часть информации я пока въезжаю с большим трудом.
Исходя из выше перечисленного, прошу не кидаться помидорами, а помочь вашими ответами (ну либо носом в ссылку ткнуть).
В магазине сказали, что защита от влаги на данной модели уже присутствует, но проверять на собственной шкуре как то дороговато может получится.
Вопрос первый: Как правильно и где, необходимо загерметить от попадания влаги что бы электроника не выгорела и главное чем? (может где есть мануал на эту тему, или у кого то подробно в дневнике всё описано).
Второе: Что такое саркофаг и с чем его едят?
Третье: В комплекте пришли два аккума 25С 11V, где то на форуме видел, что не охотно их пользуют, хотелось бы знать почему?
Последнее: Для покатушек на первое время мне нужно ставить какое нибудь охлаждение на регуль и мотор, или это только на случай дикого баша?
Огромная просьба не кидать фразы типа “читай тему с начала” и прочее, я и так это делаю, но 350 страниц… да и в самой модели и комплектации с момента создания темы многое изменилось.
Заранее благодарю.

Systemklim

Первое: изотемп, пластик, компаунд, саркофаг. подробнее тут rcopen.com/forum/f27/topic120367
Второе: rcopen.com/forum/f15/topic297016 думаю тут и так понятно
Третье: 6s предельное напряжение для рега МММ. поэтому считается, что рег работает на грани в таком режиме. хотя кто-то годами только на 6s и гоняет, я же спалил рег в первую покатуху на 6s. выбор за тобой) (рекомендуется внешний бек сразу, тк внутренние имеют привычку дохнуть).
Последнее: для простых покатух хватит и без охлаждения, лучше контроллировать температуру движка ИК термометром. у меня стоял кулер на движке, но снял его, тк ощутимых результатов не давал, а даже казалось, что он наоборот способствует ухудшению отвода тепла от него.

Тимур13

Огромное спасибо, за быстрый и развёрнутый ответ.
Теперь пойду гуглить информацию про “внешний бек”

max1234567

Внешний бек ставь если сервы будешь менять, а так на Мамба своего бека хватает

dimko

Подскажите кто сталкивался: брашлесс версия, пульт под айфон, траксас линк установлен, подключаем айфон но не соединяется с тачкой совсем - пишет “Этот аксессуар не поддерживается устройством Iphone”. Где то год назад соединялось все. Что за фигня произошла??

dimko
max1234567:

Ios7 стоит?

нет. стояла 5,1 и работало. потом перестало работать. обновил до 6,13 и все равно не пашет

Defers
max1234567:

Ios7 стоит?

На iOS 7 все отлично работает - проверенно лично.

Korovay
max1234567:

Внешний бек ставь если сервы будешь менять, а так на Мамба своего бека хватает

Если есть возможность, то лучше поставить внешний, т.к. внутренний не славится своей надежностью.

KoNoPy

а у меня почему то айпод не видит пульт( или на оборот, даже не знаю что делать…

Defers
KoNoPy:

а у меня почему то айпод не видит пульт( или на оборот, даже не знаю что делать…

Вы сначала что делаете?
Порядок подключения таков: включаем пульт, подключаем к пульту айпод/айфон с полностью выключенной программой Traxxas Link, затем программа сама запустится и после можно включать модель. Можно сначала включить пульт и машину, а потом ай-устройство.

Forward
Defers:

Вы сначала что делаете?
Порядок подключения таков: включаем пульт, подключаем к пульту айпод/айфон с полностью выключенной программой Traxxas Link, затем программа сама запустится и после можно включать модель. Можно сначала включить пульт и машину, а потом ай-устройство.

Скорее всего, что-то с контактами. У меня порядок подключения любой работает.
Недавно программа обновилась и требует перепрошить также и пульт. Было такое?