E-REVO
А теперь вопрос вот с этим двигателем “Castle Creations Mamba Monster 2200KV” мамба вторая работать будет?
будет
оба акка лопишные
а что за акки стояли?
, пластик-71
кокаха. и что было сверху - уже не так важно.
однако, на третью покатуху даже он не сыпется. скорее всего брак регуля.
опять же - брать МММ2, если нет позывов к сенсору
как это можно сделать с помощью подручных средств?
Ни как
Сушка полутора суток
Может стоило побольше подождать
в первый день, пластик-71 (слоёв 15-20 с промежуточной сушкой)
во второй день, компаундом КПТД-1 (сначала местная анастезия, затем полная заливка).
Радиатор снимали, там промазывали термопастой?
а потом ревун сыграл в ежика в тумане
По этим причинам я и не доверяю своим рукам и как то экспериментировать стремно(можно попасть на еще один рег), лучше сразу отдать знающим людям, деньги не малые берут, но все же как то понадежней.
Есть какой-нибудь FAQ по E-REVO?
Есть какой-нибудь FAQ по E-REVO?
Не мануал, а FAQ -рекомендации владельцев, что лучше купить из запчастей сразу же, какие слабые места у модели, какие сложности при эксплуатации т.д.
а чем вам данная тема не FAQ?
Не мануал, а FAQ -рекомендации владельцев, что лучше купить из запчастей сразу же, какие слабые места у модели, какие сложности при эксплуатации т.д.
понятно. по реве как такового нету, но есть по саммиту: rcopen.com/forum/f27/topic293493
щаськи конструктивно очень схожи.
а чем вам данная тема не FAQ?
Тема за 350стр… переваливает, в основном треп… полезного очень мало.
Вообщем нету здесь FAQa.
а что за акки стояли?
Андрей, акки вот такие стояли:
опять же - брать МММ2, если нет позывов к сенсору
Алексей, я нуб в том вопросе, если можно то объясните на пальцах, а позывы думаю появятся 😉
Радиатор снимали, там промазывали термопастой?
Михаил, нет не снимал, купал прям так, и все щели промазывал.
В своих руках я уверен (проверено 100 раз на саваже XL), так что думаю подвела сама техника герметизации, чего то не учел и вот.
В чужие руки отдавать герметить не буду, сам разберусь, нуждаюсь только в советах основаных на ошибках других 😉
а чем вам данная тема не FAQ?
Воды много
И кстати еще вопрос, чем мамба2 принципиально лучше той которая у меня сгорела?
Андрей, акки вот такие стояли:
это вы гоняли на 2х акках 3с, подключенных последовательно, и удивляетесь чё это у вас регуль сгорел?!..
И кстати еще вопрос, чем мамба2 принципиально лучше той которая у меня сгорела?
“+” - Стоковая герметизация
“-” - Новая прошивка, которую нельзя понизить. Едет на новой прошивке не так шустро как на старой.
Старую можно с “разбора” взять(не реклама): www.dollarhobbyz.com/servlet/the-3360/…/Detail
Алексей, я нуб в том вопросе, если можно то объясните на пальцах, а позывы думаю появятся 😉
в общем случае на сенсорах гораздо более плавный старт. а так и без сенсора можно настроить достаточно плавно, но придется покурить настройки. однако, рева не краулер и ей это вощем то не сильно нужно
И кстати еще вопрос, чем мамба2 принципиально лучше той которая у меня сгорела?
самое главное - она уже загермечена. ну и электронные компоненты более свежие.
это вы гоняли на 2х акках 3с, подключенных последовательно
а это, скорее всего, и есть причина пожара.
6S+тяжелая_тачка+регуль_залит_всем_подряд+кулер_был? = банальный перегрев
нуждаюсь только в советах основаных на ошибках других 😉
6S для МММ - это уже дохрена, надо хорошенько продумывать охлаждение и следить за температурой.
пластик 71 - хрень. под воздействием перепадов температур и окружающей среды через месяц-другой трескается и отслаивается. сколько слоев ни намотай.
КПТД (Керамико-полимерный теплопроводящий диэлектрический компаунд) - штука вполне приличная. Одна из его основных задач - передавать тепло от защищаемого элемента в атмосферу. Зачем ему мешать это делать гомно-пластиком-гомно-71?
подскажите скольки вольтное питание у штатного приёмника траксаса 6518?
подскажите скольки вольтное питание у штатного приёмника траксаса 6518?
6 вольт
Андрей, акки вот такие стояли:Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_1719.jpg Просмотров: 23 Размер: 81.4 Кб ID: 846190
Ну, в принципе, акки от траксаса довольно хорошие, причина явно не в них…
“-” - Новая прошивка, которую нельзя понизить. Едет на новой прошивке не так шустро как на старой.
Вторая мамба не едет хуже, стояла первая, сейчас стоит вторая - во всяком случае я разницы не заметил.
6S для МММ - это уже дохрена, надо хорошенько продумывать охлаждение и следить за температурой.
Дохрена, но не критично, если применять нормальные аккумуляторы, а не фигню китайскую типа ноунейма за 500 рублей =)
Катаю жестко уже полтора года на двух комплектах 2x3S Traxxas, тьфу, тьфу, тьфу…
это вы гоняли на 2х акках 3с, подключенных последовательно, и удивляетесь чё это у вас регуль сгорел?!..
Стас, я гонял на том, что мне прислали из магазина в комплекте с ревуном.
Старую можно с “разбора” взять
Михаил, спасибо буду изучать!
залит_всем_подряд+кулер_был? = банальный перегрев
Алексей, куллер был!
И он кстати никак не герметится, я по началу думал, что и коротнул!
КПТД (Керамико-полимерный теплопроводящий диэлектрический компаунд) - штука вполне приличная
То есть, если я правильно понял, то если бы я с начала не залил все пластиком, то компаунд прекрасно бы справился с герметизацией?
***** герой, как так?
Юрий, так вот и сам пытаюсь понять что произошло?
Думаю для начала свяжусь с магазином, посмотрю что там ответят!)
“+” - Стоковая герметизация
“-” - Новая прошивка, которую нельзя понизить. Едет на новой прошивке не так шустро как на старой.Старую можно с “разбора” взять(не реклама): www.dollarhobbyz.com/servlet/the-3360/…/Detail
Насчет того, что едет медленнее, позволю себе сказать, что старт стал мягче. Не спорю. Причём, ощутимо. А, если втопить на полную… Хуже, само собой, не стало.