E-REVO
Есть какой-нибудь FAQ по E-REVO?
Не мануал, а FAQ -рекомендации владельцев, что лучше купить из запчастей сразу же, какие слабые места у модели, какие сложности при эксплуатации т.д.
а чем вам данная тема не FAQ?
Не мануал, а FAQ -рекомендации владельцев, что лучше купить из запчастей сразу же, какие слабые места у модели, какие сложности при эксплуатации т.д.
понятно. по реве как такового нету, но есть по саммиту: rcopen.com/forum/f27/topic293493
щаськи конструктивно очень схожи.
а чем вам данная тема не FAQ?
Тема за 350стр… переваливает, в основном треп… полезного очень мало.
Вообщем нету здесь FAQa.
а что за акки стояли?
Андрей, акки вот такие стояли:
опять же - брать МММ2, если нет позывов к сенсору
Алексей, я нуб в том вопросе, если можно то объясните на пальцах, а позывы думаю появятся 😉
Радиатор снимали, там промазывали термопастой?
Михаил, нет не снимал, купал прям так, и все щели промазывал.
В своих руках я уверен (проверено 100 раз на саваже XL), так что думаю подвела сама техника герметизации, чего то не учел и вот.
В чужие руки отдавать герметить не буду, сам разберусь, нуждаюсь только в советах основаных на ошибках других 😉
а чем вам данная тема не FAQ?
Воды много
И кстати еще вопрос, чем мамба2 принципиально лучше той которая у меня сгорела?
Андрей, акки вот такие стояли:
это вы гоняли на 2х акках 3с, подключенных последовательно, и удивляетесь чё это у вас регуль сгорел?!..
И кстати еще вопрос, чем мамба2 принципиально лучше той которая у меня сгорела?
“+” - Стоковая герметизация
“-” - Новая прошивка, которую нельзя понизить. Едет на новой прошивке не так шустро как на старой.
Старую можно с “разбора” взять(не реклама): www.dollarhobbyz.com/servlet/the-3360/…/Detail
Алексей, я нуб в том вопросе, если можно то объясните на пальцах, а позывы думаю появятся 😉
в общем случае на сенсорах гораздо более плавный старт. а так и без сенсора можно настроить достаточно плавно, но придется покурить настройки. однако, рева не краулер и ей это вощем то не сильно нужно
И кстати еще вопрос, чем мамба2 принципиально лучше той которая у меня сгорела?
самое главное - она уже загермечена. ну и электронные компоненты более свежие.
это вы гоняли на 2х акках 3с, подключенных последовательно
а это, скорее всего, и есть причина пожара.
6S+тяжелая_тачка+регуль_залит_всем_подряд+кулер_был? = банальный перегрев
нуждаюсь только в советах основаных на ошибках других 😉
6S для МММ - это уже дохрена, надо хорошенько продумывать охлаждение и следить за температурой.
пластик 71 - хрень. под воздействием перепадов температур и окружающей среды через месяц-другой трескается и отслаивается. сколько слоев ни намотай.
КПТД (Керамико-полимерный теплопроводящий диэлектрический компаунд) - штука вполне приличная. Одна из его основных задач - передавать тепло от защищаемого элемента в атмосферу. Зачем ему мешать это делать гомно-пластиком-гомно-71?
подскажите скольки вольтное питание у штатного приёмника траксаса 6518?
подскажите скольки вольтное питание у штатного приёмника траксаса 6518?
6 вольт
Андрей, акки вот такие стояли:Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_1719.jpg Просмотров: 23 Размер: 81.4 Кб ID: 846190
Ну, в принципе, акки от траксаса довольно хорошие, причина явно не в них…
“-” - Новая прошивка, которую нельзя понизить. Едет на новой прошивке не так шустро как на старой.
Вторая мамба не едет хуже, стояла первая, сейчас стоит вторая - во всяком случае я разницы не заметил.
6S для МММ - это уже дохрена, надо хорошенько продумывать охлаждение и следить за температурой.
Дохрена, но не критично, если применять нормальные аккумуляторы, а не фигню китайскую типа ноунейма за 500 рублей =)
Катаю жестко уже полтора года на двух комплектах 2x3S Traxxas, тьфу, тьфу, тьфу…
это вы гоняли на 2х акках 3с, подключенных последовательно, и удивляетесь чё это у вас регуль сгорел?!..
Стас, я гонял на том, что мне прислали из магазина в комплекте с ревуном.
Старую можно с “разбора” взять
Михаил, спасибо буду изучать!
залит_всем_подряд+кулер_был? = банальный перегрев
Алексей, куллер был!
И он кстати никак не герметится, я по началу думал, что и коротнул!
КПТД (Керамико-полимерный теплопроводящий диэлектрический компаунд) - штука вполне приличная
То есть, если я правильно понял, то если бы я с начала не залил все пластиком, то компаунд прекрасно бы справился с герметизацией?
***** герой, как так?
Юрий, так вот и сам пытаюсь понять что произошло?
Думаю для начала свяжусь с магазином, посмотрю что там ответят!)
“+” - Стоковая герметизация
“-” - Новая прошивка, которую нельзя понизить. Едет на новой прошивке не так шустро как на старой.Старую можно с “разбора” взять(не реклама): www.dollarhobbyz.com/servlet/the-3360/…/Detail
Насчет того, что едет медленнее, позволю себе сказать, что старт стал мягче. Не спорю. Причём, ощутимо. А, если втопить на полную… Хуже, само собой, не стало.
Это самая низкая цена? Тады возьму…
Это самая низкая цена? Тады возьму…
Юрий, там (www.dollarhobbyz.com/servlet/the-3360/…/Detail) человек ждет уже 100 дней!!!
Хотите к нему присоединится ?
😃
Это пока единственный косяк и скорей всего косяк нашей почты.
Покупка через интернет всегда связана с рисками.
Юрий, там (www.dollarhobbyz.com/servlet/...ushless/Detail) человек ждет уже 100 дней!!! Хотите к нему присоединится ?
я брал у него несколько раз… да доставка не быстрая… но все приходило!!!
з.ы. так же брал аппу… он упаковал в обычный пакет… аппа пришла с повреждениями но рабочая… деньги за нее мне вернули
То есть, если я правильно понял, то если бы я с начала не залил все пластиком, то компаунд прекрасно бы справился с герметизацией?
а почему нет? это его основная задача:
Керамико-полимерные теплопроводящие диэлектрические (КПТД) материалы НОМАКОН™ КПТД-1 являются 100%-ми силиконовыми эластомерами, разработанными для герметизации от внешней среды, электрической изоляции и обеспечения отвода тепла от электронных схем и микросборок в изделиях тепло-, электро- и радиоэлектронной техники, работающих в интервале температур от минус 60ºС до плюс 250ºС.
слой пластика-71 как раз и помешал КПТД эффективно отводить тепло. плюс, если вы сами не переклеивали радиатор, то скорее всего, с завода он поклеян ногами(в большинстве случаев до половины фетов не имеет контакта с радиатором). чтоб вваливать на 6S и не перегреваться - надо очень качественно подготовить регуль.
вообще, если прям такое острое желание провести разбор полетов, могу дать контакты прошаренных электронщиков - отвезете им останки и они с большой вероятностью назовут причину.