E-REVO
2 krytarikl
Можно бампера от саммита поставить и весь свет от него
напишу ещё раз!) парни, видел давно у утопии распорку на заднюю часть, как ее сделать? может у кого-нибудь есть чертёж, чтоб я смог отдать слесарю и он сделал?) и так стоит ставить мипы или железные привода? или пластика на долго хвататет, просто тут недавно знакомый гонял на бк саммите и сломал мипы…
Сам делал. Просверлил бампера, к каждому светодиоду подпаял резистор, соединил все светодиоды параллельно, подключил к приемнику пока. Светодиоды приклеил суперклеем.
а ты пульт для еревки с хк заказывал?
а ты пульт для еревки с хк заказывал?
C ebay, Fly Sky FS-GT2.
тоже хочу сделать свет в бампера!
можно как вариант купить ленту светодиодную, они есть влагозащищенные и вклеить в “паз” бампера.
Что то типа такой, вариантов масса: www.ebay.com/itm/…/370906268633
Главное с напряжением питания разобраться, есть 12V, есть 5V
хотел спрасить у меня есть масло для амортов losi 50 и 40 какое лучше залить ?
хотел спрасить у меня есть масло для амортов losi 50 и 40 какое лучше залить ?
40
сегодня в 16.00 в парке Горького расстаюсь со своей еревкой, а завтра заказываю траггу rc8te!)
Подскажите, какой набор крепежа брать для Ревки:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRNV4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRNV3&P…
Шасська 5603.
вопрос такой как снять заннюю крышку с двига она не как не хочет вынаться при этом я всё раскрутил и вд 40 брызгал но не помогает что делать ?
что делать ?
выбить. аккуратно выбить. Аккуратно!!!
что делать ?
она сидит на клее… аккуратно попытаться снять… я цеплял маленькой отвёрткой
вопрос такой как снять заннюю крышку с двига она не как не хочет вынаться при этом я всё раскрутил и вд 40 брызгал но не помогает что делать ?
Я нагревал её феном.
нечего это не помогает я пробывал (((
пробуй подцепить сильнее. в идеале аккурат запихивать в стык тонкую отвертку. кропус ты не сломаешь, царапины на нем штука неизбежная.
Доброе утро! Озаботился светом на машинке, подскажите как 3-й канал на приемнике превратить в синал для реле (вкл/выкл)?
Доброе утро! Озаботился светом на машинке, подскажите как 3-й канал на приемнике превратить в синал для реле (вкл/выкл)?
иметь пульт (передатчик) с третьим каналом, после включения которого на приемнике появится сигнал для “реле”
Актуальный вопрос про резину по снегу, но не просто в сугробах лазить, а периодически и по дорожкам гонять, поэтому сразу откину варианты: цепи, шипы, протектор в виде резиновых шипов…
что осталось самое приемлемое для зимы с нормальным в меру глубоким протектором?
порассуждаю: например для сравнения в сборе - машеры 3.8, тренчеры 3.8, бигджо 3.8, голиафы 3.8 весят более 340 гр., т.е. делаем вывод, что “злая” резина размера 3.8 мне не подходит (не хочу вторую зиму подряд насиловать движок и убивать подвеску)…
Т.о. можно взять тренчеры 2.8 - например они весят в сборе около 220 гр., ну или машеры 2.8, их вес тоже около 220 гр.
и тут уже возникает другой вопрос - в эффективности.
Какой рисунок будет более приемлем для снега, елочка как у машера или разбросанный как у тренчера? Наверное елочка более эффективна…
Таким образом выбор очевиден - машеры 2.8"
Если есть замечания, то буду рад послушать… А еще лучше другие варианты…
В чем выразилось насилие движка и убиение подвески?
У меня зимы ждут большие тренчеры. 😉
Чего ждать?
В чем выразилось насилие движка и убиение подвески?
Стандартное колесо типа Talon весит в сборе около 220 гр., а тренчеры 3.8 получаются где-то по 350 гр (если память не изменяет), т.е. это 520 гр. дополнительной нагрузки, которую нужно вращать - у меня движок грелся в мороз -15 почти до предела… Подшипники летели каждую третью покатушку, дифференциалы менял за зиму три раза перед/зад (либо разваливался, либо зубья стачивало).
Все это конечно при условиях близких к экстремальным, т.е. на максимальных скоростях, если просто ползать по снегу, приодолевать препятствия, то тут уже убить что-либо сложно =)
Я хочу лопатки на 3.8 на зиму. Ну и пиньон поменьше (ведущая шестерёнка) на снегу всеравно не разгонишся…
на снегу всеравно не разгонишся
Вот в том то и дело, что на снегу не разгоняешься, а колеса вращаются с той же скоростью как по асфальту на максимальных оборотах =) Отличие только в том, что сопротивление снега меньше
Лопатки классная штука, не спорю и гребут они только в путь, но вот на ровную укатанную трассу выйдешь и тут уж не поездить нормально =(
Вот отличный вариант для зимы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0&P…