E-REVO

TraxxManiac
крыл:

всем Еревщикам привет,парни регуль мамбу монстр програмнуть кто может в Москве??? подтянусь куда надо, сорри за офф еси чо.

да ты пультом запрограммируешь быстрее, чем подъедешь куда-нибудь…

Den978
крыл:

програмнуть кто может в Москве???

Если в САО ближе, welcome!

Alekzandr88
Korovay:

Ух, как вы не любите критику к данной модели).
Понятное дело, что купив данную модель за такие деньги, никто не хочет ее обсирать).
А ломается или нет, это зависит от стиля катания.

Если например катать ее по асфальту, то может и не сломается, а если хорошенько прокатить по буграм, колдобинам и трамплинам по бездорожью, то возможно что что-то и поотлетает).

На мой взгляд асфальт- самый большой враг, того что ревка может делать в планет акробатики =)

baalbes:

Тогда и не вам судить об этой “кассе”

Да, вот это все для ревы. Только на трассу приходят не за этим.

полистай на досуге тему по модернизации саммита. (ссылку сам найдешь)

ну я ж привел ссылку. и это исключительный минимум, не счетая того, что было допилено самостоятельно.
при этом после всех этих вложений у той же ассохи из коробки радиус поворота в полтора раза меньше, центр тяжести в полтора раза ниже и тд и тп.
плюс постоянный гемор по обслуге, плюс на каждом трамплинне ссышь сломать эту чудо-пластиковую-раму.

у меня сейчас две трагги - ходовая на обеих 100% сток и они на порядок прочнее ревы.
D8T летом выдержала 3 недели отпуска по 3 пака каждый день на трассе. за это время на не не вылетело НИЧЕГО. И до сих пор на ней не вылетело ничего, хотя уже 3 месяца ее молотит об планету ребенок (6лет).

Почему это не мне судить?Я такой же пользователь этой модели как и ты, учитывая что через мои руки их прошло штуки три))то что то я примерно понимаю)) Или только люди с ВЫСШИМ-автотехникумом могут судить)))???Давайте не будет забывать что эти модели разрабатывали инженеры, которые как минимум не глупей. И модель имеет преситжные награды как лучший выбор в своём классе, и они уверен, не куплены как это делается в постсовке.
А то, что можно её сделать лучше, так никто не спорит, и то что ломается порой, ну покажите мне ту модель даже из проф. которые не ломаются?😉
А насчёт критики, я всегда стараюсь здраво оценивать плюсы и минусы технического изделия. И всесто поиска недостатков, всегда ищу в первую очередь достоинства, так жить веселей.

baalbes
Alekzandr88:

Давайте не будет забывать что эти модели разрабатывали инженеры

разрабатывали для чего?

И модель имеет преситжные награды как лучший выбор в своём классе

В каком “своем”?

Alekzandr88:

А то, что можно её сделать лучше, так никто не спорит

Верно, только спор не об этом.

Alekzandr88
baalbes:

разрабатывали для чего?

Для тогда, чтобы купивший получал удовльствие от продукта

В каком “своем”?
В масштабе 1к10, монстер, хобби-класс

Верно, только спор не об этом.

Дык это не спор))) это дисскус:)

baalbes
Tranzistor:

Сделать из Мюгена болотомеса? Легко

вот еще любопытно было бы поглядеть на блокируемые дифы на мюге, чтоб он сцуко пролезал там, где саммит из коробки засядет 😆

Kum72

Мужики не занимайтесь х-ней мы все знаем назначение Ревы, а кто не знает и не спрашивает это его проблемы, хочет гоняться на реве по трассе - пусть гоняется, нет смысла засерать тему выдержками из википедии про рыбок. Человек спросил куда посмотреть при покупке, а ни кто даже не отреагировал. Типа читай тему в которой половина постов из серии дурак - сам дурак. Я сам помню до мордобоя спорил какие колеса хороши для саммита - сейчас смешно вспоминать. Если правильно все собрать то на реве ломаться нечему (износ не в счет), долбился с Саважами и Асохами и ни чего не боялся (антикрыло правда расходник как и везде) но Вы уже не об этом спорите, а кто больше знает - это в тему “Я самый умный”, в теме саммита два бойца спорили почему горят титаны два дня, в итоге с чего начали тем и закончили.

Alekzandr88
крыл:

всем Еревщикам привет,парни регуль мамбу монстр програмнуть кто может в Москве??? подтянусь куда надо, сорри за офф еси чо.(преведущяя пыхнула от отрыва на шести баночках) за ранее спасибо

Включаешь реву, смотришь на куллер, если куллер при работе с газом, сервами и тп притухает в работе, это сигнал, о том, что скоро пипец.

Forward
Alekzandr88:

Включаешь реву, смотришь на куллер, если куллер при работе с газом, сервами и тп притухает в работе, это сигнал, о том, что скоро пипец.

Это как? Т.е. Если регуль не горячий и кулер не работает, то пипец? И кому пипец?

Alekzandr88
Forward:

Это как? Т.е. Если регуль не горячий и кулер не работает, то пипец? И кому пипец?

Поясню.
1)Автор вопроса не указал какая мамба, 1ая или 2ая.
2)На первой мамбе куллер включается при нагревании регуля до опр. температуры. Во время его работы(куллера на регуляторе), надо проверить на сколько живой регуль- проверить его можно пошевелив сервы, дав газу и тп. Если частота вращения куллера не постоянная-то регуль приговорён.
Если регуль не горячий- то есть один шанс покатать пока он включиться. Может криво написал, но вроде ясно)

Сегодня на низком полёте был сбил вражеской Баджей…жду рычаги…

Grinmodels

RPM сюда просится RPM… Тогда бы отделался только погнутой тягой…
Лезь в булку, смотри наличие трещин…

Forward

Гриша, согласен. Ну, на 90%. Непонятно, что с RPM тут было бы. Наверное, булка и что еще.

А так, красиво! И не дорого.

Alex-Motors
Grinmodels:

RPM сюда просится RPM… Тогда бы отделался только погнутой тягой… Лезь в булку, смотри наличие трещин…

не согласен… при таком ударе РПМ тоже разлетается… если найду то фотку добавлю… (я за сезон сломал 3 РПМ рычага, 4 передних булки и 1 зад… ну и раму заодно)

Alekzandr88

Да трещин нету, как будет трещина- меняю всё в сборе), рама и тп всё целое.
Рпм и кулаки на подходе)))

Aleksey1802

Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается). Ткните носом на программирование регуля(наверное лучше с аппы?). Только не ругайтесь, на форуме много страниц и “воды”.

Alekzandr88
Aleksey1802:

Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается). Ткните носом на программирование регуля(наверное лучше с аппы?). Только не ругайтесь, на форуме много страниц и “воды”.

Первая мамба (сервая) вторая мамба(зелёная).
При запуске мамбы первой вентелятор включается, но потом сразу выключается.
Купи за 20 долларов програматор, подключи к компу, скачай прогу и настраивай при помощи клика))

ginex
baalbes:

фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:

  1. чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
  2. надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
  3. изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.

это из личного опыта

По пункту №2:
Стоковые диффы - китайская погремушка. Очень часто рвал их.(6S)
Установил от Losi LST. Момент мамбы и Lipo 6S держат без каких либо нареканий.