E-REVO

Grinmodels

RPM сюда просится RPM… Тогда бы отделался только погнутой тягой…
Лезь в булку, смотри наличие трещин…

Forward

Гриша, согласен. Ну, на 90%. Непонятно, что с RPM тут было бы. Наверное, булка и что еще.

А так, красиво! И не дорого.

Alex-Motors
Grinmodels:

RPM сюда просится RPM… Тогда бы отделался только погнутой тягой… Лезь в булку, смотри наличие трещин…

не согласен… при таком ударе РПМ тоже разлетается… если найду то фотку добавлю… (я за сезон сломал 3 РПМ рычага, 4 передних булки и 1 зад… ну и раму заодно)

Alekzandr88

Да трещин нету, как будет трещина- меняю всё в сборе), рама и тп всё целое.
Рпм и кулаки на подходе)))

Aleksey1802

Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается). Ткните носом на программирование регуля(наверное лучше с аппы?). Только не ругайтесь, на форуме много страниц и “воды”.

Alekzandr88
Aleksey1802:

Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается). Ткните носом на программирование регуля(наверное лучше с аппы?). Только не ругайтесь, на форуме много страниц и “воды”.

Первая мамба (сервая) вторая мамба(зелёная).
При запуске мамбы первой вентелятор включается, но потом сразу выключается.
Купи за 20 долларов програматор, подключи к компу, скачай прогу и настраивай при помощи клика))

ginex
baalbes:

фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:

  1. чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
  2. надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
  3. изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.

это из личного опыта

По пункту №2:
Стоковые диффы - китайская погремушка. Очень часто рвал их.(6S)
Установил от Losi LST. Момент мамбы и Lipo 6S держат без каких либо нареканий.

Forward
Mario52:

Они подходят без напильника?

Очень тоже интересуюсь! 😃
Научился к этому времени беречь дифы. 😉
Но все равно хочется втопить во-всю. И на старте и на тормозе. Центрдиф ставить не намерен.
Вообще слышал авторитетное мнение, что дифы еревы вообще на 1:10 масштаб. И многое мы от них хотим на фактически 1:8.

TraxxManiac
Alekzandr88:

Сегодня на низком полёте был сбил вражеской Баджей…жду рычаги…

мля… это там даже кардан поломало? у меня так даже при 50км/ч об столб не разваливало подвеску =) это как же в тебя она так влетела?

ginex:

Стоковые диффы - китайская погремушка. Очень часто рвал их.(6S)

ну не знаю… катаю полтора года на стоковых дифах, всегда на 6S, и рвал с места и резко тормозил, при учете, что у меня алюша весом 6 кг. + прошлой зимой на тяжеленных тренчерах-х гонял… менял дифы впереди один раз, когда уже просто стерлись зубья… наверное стоит обслуживать реву чаще, не допуская закисания подшипников и тогда дифам не будет плохо?

Alekzandr88:

Купи за 20 долларов програматор, подключи к компу, скачай прогу и настраивай при помощи клика))

программатор нужен для частой смены режимов работы регулятора, для обчного хоббиста достаточно один раз настроить при помощи пульта за 5 минут rc-auto.ru/documentation/id/589/ раздел “программирование в ручную”, а 20 баксов потратить на что-нибудь другое…

Aleksey1802:

Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается)

у второй мамбы на наклейке есть число 2, также видоизменен сам корпус

Mario52
Forward:

Научился к этому времени беречь дифы.

Траксас просто использует фиговый металл, опять же думаю что это маркетинг. А так что бы год диффы не менять - мне кажется это она должна на полке стоять, а если башить то так не выйдет. Хотя многое зависит от того какой спур с пиньоном стоит и как у вас слиппер настроен, стоит ли ц.дифф и что за движок с регулем стоит. С мамбой, без центрального диффа, с большими колесами и малым передаточным числом (все что нужно для хорошего башинга ))) думаю год на диффах это из разряда фантастики…

Alekzandr88
TraxxManiac:

мля… это там даже кардан поломало? у меня так даже при 50км/ч об столб не разваливало подвеску =) это как же в тебя она так влетела?

ну не знаю… катаю полтора года на стоковых дифах, всегда на 6S, и рвал с места и резко тормозил, при учете, что у меня алюша весом 6 кг. + прошлой зимой на тяжеленных тренчерах-х гонял… менял дифы впереди один раз, когда уже просто стерлись зубья… наверное стоит обслуживать реву чаще, не допуская закисания подшипников и тогда дифам не будет плохо?

программатор нужен для частой смены режимов работы регулятора, для обчного хоббиста достаточно один раз настроить при помощи пульта за 5 минут rc-auto.ru/documentation/id/589/ раздел “программирование в ручную”, а 20 баксов потратить на что-нибудь другое…

у второй мамбы на наклейке есть число 2, также видоизменен сам корпус

Скорость была км 40 у баджи км 50 она влетела ровно в колесо… и того ты же понимаешь при столкновениях скорость суммируется и тп…

Forward
Mario52:

С мамбой, без центрального диффа, с большими колесами и малым передаточным числом (все что нужно для хорошего башинга ))) думаю год на диффах это из разряда фантастики…

Поддерживаю предыдущего оратора. Именно так. Одна или вторая покатушка. И прощай шестерня.

Mario52

Ну по опыту маленькой ревки- очень сильно помогает подкладка шайб. В 2а-3и раза точно продлевает жизнь. Еще в помошь хорошая смазка с хорошим ударным сопротивелением (может не точно выразился, но звучит как-то так). Я использую кастрол лмх заполняя почти все впространство в булках. По сравнению со стоковыми и другими модельными смазками - небо и земля. А засчет того, что много смазки в булках она потихоньку выдавливается через подшипники булок, тем самым максимально продлевая им жизнь. Ну и булки думаю не лишним загерметить будет, хотя утверждать не буду, тк это опять же опыт из мелкой ревки.

Systemklim

эээ, какие подши и смазка в Булках? наверное имелся ввиду корпус дифа?

TraxxManiac
Alekzandr88:

Скорость была км 40 у баджи км 50 она влетела ровно в колесо… и того ты же понимаешь при столкновениях скорость суммируется и тп

ага только применимо к соударению неупругих тел, считай, что ты влетел в столб со скоростью примерно 45 км… плюс попадание пришлось в некое слабое место и в итоге такие последствия…

Alex-Motors
Forward:

Поддерживаю предыдущего оратора. Именно так. Одна или вторая покатушка. И прощай шестерня.

хм… я пока дифы не менял… с ними все ок… катаю на 4S

KoNoPy

куда и какой смазывать МИПы?) и сразу же вопрос про колеса, на зиму какие взять? Тренчеры-Х, Машеры или Биг Джои?

Mario52
Systemklim:

эээ, какие подши и смазка в Булках? наверное имелся ввиду корпус дифа?

Ну да, это я по привычке мелкой ревки- там дифф сразу в булках сидит.

Alekzandr88
TraxxManiac:

ага только применимо к соударению неупругих тел, считай, что ты влетел в столб со скоростью примерно 45 км… плюс попадание пришлось в некое слабое место и в итоге такие последствия…

Как бы мы не разводили демогогию ущерб на лицо.

Alex-Motors:

хм… я пока дифы не менял… с ними все ок… катаю на 4S

Катаю на 6S на стоке всё окей