E-REVO
RPM сюда просится RPM… Тогда бы отделался только погнутой тягой…
Лезь в булку, смотри наличие трещин…
Гриша, согласен. Ну, на 90%. Непонятно, что с RPM тут было бы. Наверное, булка и что еще.
А так, красиво! И не дорого.
RPM сюда просится RPM… Тогда бы отделался только погнутой тягой… Лезь в булку, смотри наличие трещин…
не согласен… при таком ударе РПМ тоже разлетается… если найду то фотку добавлю… (я за сезон сломал 3 РПМ рычага, 4 передних булки и 1 зад… ну и раму заодно)
Да трещин нету, как будет трещина- меняю всё в сборе), рама и тп всё целое.
Рпм и кулаки на подходе)))
Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается). Ткните носом на программирование регуля(наверное лучше с аппы?). Только не ругайтесь, на форуме много страниц и “воды”.
Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается). Ткните носом на программирование регуля(наверное лучше с аппы?). Только не ругайтесь, на форуме много страниц и “воды”.
Первая мамба (сервая) вторая мамба(зелёная).
При запуске мамбы первой вентелятор включается, но потом сразу выключается.
Купи за 20 долларов програматор, подключи к компу, скачай прогу и настраивай при помощи клика))
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:
- чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
- надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
- изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.
это из личного опыта…
По пункту №2:
Стоковые диффы - китайская погремушка. Очень часто рвал их.(6S)
Установил от Losi LST. Момент мамбы и Lipo 6S держат без каких либо нареканий.
Они подходят без напильника?
Они подходят без напильника?
Очень тоже интересуюсь! 😃
Научился к этому времени беречь дифы. 😉
Но все равно хочется втопить во-всю. И на старте и на тормозе. Центрдиф ставить не намерен.
Вообще слышал авторитетное мнение, что дифы еревы вообще на 1:10 масштаб. И многое мы от них хотим на фактически 1:8.
Сегодня на низком полёте был сбил вражеской Баджей…жду рычаги…
мля… это там даже кардан поломало? у меня так даже при 50км/ч об столб не разваливало подвеску =) это как же в тебя она так влетела?
Стоковые диффы - китайская погремушка. Очень часто рвал их.(6S)
ну не знаю… катаю полтора года на стоковых дифах, всегда на 6S, и рвал с места и резко тормозил, при учете, что у меня алюша весом 6 кг. + прошлой зимой на тяжеленных тренчерах-х гонял… менял дифы впереди один раз, когда уже просто стерлись зубья… наверное стоит обслуживать реву чаще, не допуская закисания подшипников и тогда дифам не будет плохо?
Купи за 20 долларов програматор, подключи к компу, скачай прогу и настраивай при помощи клика))
программатор нужен для частой смены режимов работы регулятора, для обчного хоббиста достаточно один раз настроить при помощи пульта за 5 минут rc-auto.ru/documentation/id/589/ раздел “программирование в ручную”, а 20 баксов потратить на что-нибудь другое…
Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается)
у второй мамбы на наклейке есть число 2, также видоизменен сам корпус
Научился к этому времени беречь дифы.
Траксас просто использует фиговый металл, опять же думаю что это маркетинг. А так что бы год диффы не менять - мне кажется это она должна на полке стоять, а если башить то так не выйдет. Хотя многое зависит от того какой спур с пиньоном стоит и как у вас слиппер настроен, стоит ли ц.дифф и что за движок с регулем стоит. С мамбой, без центрального диффа, с большими колесами и малым передаточным числом (все что нужно для хорошего башинга ))) думаю год на диффах это из разряда фантастики…
мля… это там даже кардан поломало? у меня так даже при 50км/ч об столб не разваливало подвеску =) это как же в тебя она так влетела?
ну не знаю… катаю полтора года на стоковых дифах, всегда на 6S, и рвал с места и резко тормозил, при учете, что у меня алюша весом 6 кг. + прошлой зимой на тяжеленных тренчерах-х гонял… менял дифы впереди один раз, когда уже просто стерлись зубья… наверное стоит обслуживать реву чаще, не допуская закисания подшипников и тогда дифам не будет плохо?
программатор нужен для частой смены режимов работы регулятора, для обчного хоббиста достаточно один раз настроить при помощи пульта за 5 минут rc-auto.ru/documentation/id/589/ раздел “программирование в ручную”, а 20 баксов потратить на что-нибудь другое…
у второй мамбы на наклейке есть число 2, также видоизменен сам корпус
Скорость была км 40 у баджи км 50 она влетела ровно в колесо… и того ты же понимаешь при столкновениях скорость суммируется и тп…
С мамбой, без центрального диффа, с большими колесами и малым передаточным числом (все что нужно для хорошего башинга ))) думаю год на диффах это из разряда фантастики…
Поддерживаю предыдущего оратора. Именно так. Одна или вторая покатушка. И прощай шестерня.
Ну по опыту маленькой ревки- очень сильно помогает подкладка шайб. В 2а-3и раза точно продлевает жизнь. Еще в помошь хорошая смазка с хорошим ударным сопротивелением (может не точно выразился, но звучит как-то так). Я использую кастрол лмх заполняя почти все впространство в булках. По сравнению со стоковыми и другими модельными смазками - небо и земля. А засчет того, что много смазки в булках она потихоньку выдавливается через подшипники булок, тем самым максимально продлевая им жизнь. Ну и булки думаю не лишним загерметить будет, хотя утверждать не буду, тк это опять же опыт из мелкой ревки.
эээ, какие подши и смазка в Булках? наверное имелся ввиду корпус дифа?
Скорость была км 40 у баджи км 50 она влетела ровно в колесо… и того ты же понимаешь при столкновениях скорость суммируется и тп
ага только применимо к соударению неупругих тел, считай, что ты влетел в столб со скоростью примерно 45 км… плюс попадание пришлось в некое слабое место и в итоге такие последствия…
Поддерживаю предыдущего оратора. Именно так. Одна или вторая покатушка. И прощай шестерня.
хм… я пока дифы не менял… с ними все ок… катаю на 4S
эээ, какие подши и смазка в Булках? наверное имелся ввиду корпус дифа?
Ну да, это я по привычке мелкой ревки- там дифф сразу в булках сидит.
ага только применимо к соударению неупругих тел, считай, что ты влетел в столб со скоростью примерно 45 км… плюс попадание пришлось в некое слабое место и в итоге такие последствия…
Как бы мы не разводили демогогию ущерб на лицо.
хм… я пока дифы не менял… с ними все ок… катаю на 4S
Катаю на 6S на стоке всё окей