E-REVO
Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается). Ткните носом на программирование регуля(наверное лучше с аппы?). Только не ругайтесь, на форуме много страниц и “воды”.
Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается). Ткните носом на программирование регуля(наверное лучше с аппы?). Только не ругайтесь, на форуме много страниц и “воды”.
Первая мамба (сервая) вторая мамба(зелёная).
При запуске мамбы первой вентелятор включается, но потом сразу выключается.
Купи за 20 долларов програматор, подключи к компу, скачай прогу и настраивай при помощи клика))
фишка, в данном случае, не в том к какому классу относится тачка, а на какой класс покупателей она рассчитана.
рева(как и все тачки тракса, разве что кроме некоторых версий слэшей и ко) - это хобби класс со всеми вытекающими:
- чтоб хоть как то начать конкурировать с про-тачками на трассе, рева требует весьма жирных вложений - колеса, ц.диф, стабы и тд.
- надежность, как по прочности, так и на износ значительно ниже. добрая половина этих заморочек не решается даже деньгами. например, шестерни в дифы из приличной стали, а не из порошкового гэ.
- изрядно перемудреный конструктив (по большей части абсолютно порожняком), что очень сильно затрудняет обслугу.
это из личного опыта…
По пункту №2:
Стоковые диффы - китайская погремушка. Очень часто рвал их.(6S)
Установил от Losi LST. Момент мамбы и Lipo 6S держат без каких либо нареканий.
Они подходят без напильника?
Они подходят без напильника?
Очень тоже интересуюсь! 😃
Научился к этому времени беречь дифы. 😉
Но все равно хочется втопить во-всю. И на старте и на тормозе. Центрдиф ставить не намерен.
Вообще слышал авторитетное мнение, что дифы еревы вообще на 1:10 масштаб. И многое мы от них хотим на фактически 1:8.
Сегодня на низком полёте был сбил вражеской Баджей…жду рычаги…
мля… это там даже кардан поломало? у меня так даже при 50км/ч об столб не разваливало подвеску =) это как же в тебя она так влетела?
Стоковые диффы - китайская погремушка. Очень часто рвал их.(6S)
ну не знаю… катаю полтора года на стоковых дифах, всегда на 6S, и рвал с места и резко тормозил, при учете, что у меня алюша весом 6 кг. + прошлой зимой на тяжеленных тренчерах-х гонял… менял дифы впереди один раз, когда уже просто стерлись зубья… наверное стоит обслуживать реву чаще, не допуская закисания подшипников и тогда дифам не будет плохо?
Купи за 20 долларов програматор, подключи к компу, скачай прогу и настраивай при помощи клика))
программатор нужен для частой смены режимов работы регулятора, для обчного хоббиста достаточно один раз настроить при помощи пульта за 5 минут rc-auto.ru/documentation/id/589/ раздел “программирование в ручную”, а 20 баксов потратить на что-нибудь другое…
Стал обладателем ревы с мамбой(вроде первой, т.к. вентилятор сразу не включается)
у второй мамбы на наклейке есть число 2, также видоизменен сам корпус
Научился к этому времени беречь дифы.
Траксас просто использует фиговый металл, опять же думаю что это маркетинг. А так что бы год диффы не менять - мне кажется это она должна на полке стоять, а если башить то так не выйдет. Хотя многое зависит от того какой спур с пиньоном стоит и как у вас слиппер настроен, стоит ли ц.дифф и что за движок с регулем стоит. С мамбой, без центрального диффа, с большими колесами и малым передаточным числом (все что нужно для хорошего башинга ))) думаю год на диффах это из разряда фантастики…
мля… это там даже кардан поломало? у меня так даже при 50км/ч об столб не разваливало подвеску =) это как же в тебя она так влетела?
ну не знаю… катаю полтора года на стоковых дифах, всегда на 6S, и рвал с места и резко тормозил, при учете, что у меня алюша весом 6 кг. + прошлой зимой на тяжеленных тренчерах-х гонял… менял дифы впереди один раз, когда уже просто стерлись зубья… наверное стоит обслуживать реву чаще, не допуская закисания подшипников и тогда дифам не будет плохо?
программатор нужен для частой смены режимов работы регулятора, для обчного хоббиста достаточно один раз настроить при помощи пульта за 5 минут rc-auto.ru/documentation/id/589/ раздел “программирование в ручную”, а 20 баксов потратить на что-нибудь другое…
у второй мамбы на наклейке есть число 2, также видоизменен сам корпус
Скорость была км 40 у баджи км 50 она влетела ровно в колесо… и того ты же понимаешь при столкновениях скорость суммируется и тп…
С мамбой, без центрального диффа, с большими колесами и малым передаточным числом (все что нужно для хорошего башинга ))) думаю год на диффах это из разряда фантастики…
Поддерживаю предыдущего оратора. Именно так. Одна или вторая покатушка. И прощай шестерня.
Ну по опыту маленькой ревки- очень сильно помогает подкладка шайб. В 2а-3и раза точно продлевает жизнь. Еще в помошь хорошая смазка с хорошим ударным сопротивелением (может не точно выразился, но звучит как-то так). Я использую кастрол лмх заполняя почти все впространство в булках. По сравнению со стоковыми и другими модельными смазками - небо и земля. А засчет того, что много смазки в булках она потихоньку выдавливается через подшипники булок, тем самым максимально продлевая им жизнь. Ну и булки думаю не лишним загерметить будет, хотя утверждать не буду, тк это опять же опыт из мелкой ревки.
эээ, какие подши и смазка в Булках? наверное имелся ввиду корпус дифа?
Скорость была км 40 у баджи км 50 она влетела ровно в колесо… и того ты же понимаешь при столкновениях скорость суммируется и тп
ага только применимо к соударению неупругих тел, считай, что ты влетел в столб со скоростью примерно 45 км… плюс попадание пришлось в некое слабое место и в итоге такие последствия…
Поддерживаю предыдущего оратора. Именно так. Одна или вторая покатушка. И прощай шестерня.
хм… я пока дифы не менял… с ними все ок… катаю на 4S
эээ, какие подши и смазка в Булках? наверное имелся ввиду корпус дифа?
Ну да, это я по привычке мелкой ревки- там дифф сразу в булках сидит.
ага только применимо к соударению неупругих тел, считай, что ты влетел в столб со скоростью примерно 45 км… плюс попадание пришлось в некое слабое место и в итоге такие последствия…
Как бы мы не разводили демогогию ущерб на лицо.
хм… я пока дифы не менял… с ними все ок… катаю на 4S
Катаю на 6S на стоке всё окей
Раз уж разговор зашел до дифференциалов, расскажите мне… Недавно приехал ко мне корпус дифа, именно тот, который на фото слева.
Он такой же как у меня стоял, только отличие в том, что в корпус не нужно устанавливать металлические держатели оси маленьких шестерней, т.к. этот держатель как бы уже отформован из пластика… Это какая-то новая модификация или старая?
те что без металлических вставок от ДВСной ревки… они как бы хуже считаются
те что без металлических вставок от ДВСной ревки… они как бы хуже считаются
Наверное потому что при вращении, шестерни греются и передают тепло на ось, которая может проплавить пластик и приведет к нежелательному люфту?
По моим данным. Или от колллекторной ревы. Тоесть старого образца… Если ставть алюминь, то очень скоро разобьет место сопряжения корпуса и оси разобьется быстро… пластик умрет намного быстрее… 😃