E-REVO

TraxxManiac

Зато у меня сейчас начались какие-то странности после обновления ПО. Газует нормально модель, а на задний ход не реагирует. Отпусткаешь курок и модель начинает потихоньку ехать сама вперед, как на коробке автомат =) Пора калибровать похоже, пока в дерево на полном ходу не улетела.

Replika2

Привет всем. Долго думал как и чем загерметить рег. Да знаю что написано и разжевано уже немало. Нам легких путей ненужно. Короче завалялась у меня емкость клея Тип Топ SC 2000. Типа такой yrel.ru/…/30-kleya-rema-tip-top.html не реклама. После отвердения превращается в приятную мягкую резиновую субстанцию. Двухкомпонентный. Короче снял корпус…намазал акуратно саму плату. Чуток дал подсохнуть (при этом было заметно как он уменьшается в объёме затекая куда надо ( или мож ненадо) ) потом корпус водрузил на место и через дирдочку и шприц залил его полностью. Видно как заполнились изнутри отверстия для разъёмов и контакты вентилятора ( 😃 ) . Вобщем ему или пи…ц или будет вечным как кирпич (альтернатива смоле) . Признаюсь очкую. Применяется помимо всего прочего для защиты от корозии…вот и …Да. Рег был ( все ещё есть ) ТОРО 150. А подохнет куплю мамбу 2. 😃 . Критика приветствуется. Всем спасибо 😃

Forward
Replika2:

Привет всем. Долго думал как и чем загерметить рег
… Критика приветствуется. Всем спасибо 😃

Что-то там подозрительно ничего не написано про электропроводность…

Replika2
Forward:

про электропроводность…

именно этот аспект заставил меня сумневаться целых 10 минут 😃 .

Forward
Replika2:

именно этот аспект заставил меня сумневаться целых 10 минут 😃 .

😃)))))

Да, 10 минут - это серьезно!

Replika2

Думаю так…рег бы подох по любому. Вот как ни крути…ВСЯКО…А тут опыт…ёпрст…

rubilka
Replika2:

Думаю так…рег бы подох по любому. Вот как ни крути…ВСЯКО…А тут опыт…ёпрст…

Главное дай ему просохнуть не 10 минут!
Учитывая объем, я бы минимум двое-трое суток дал бы ему на просушку

Replika2
rubilka:

дай ему просохнуть

пасибо добрый человек. Так и планирую. Лежит на батарее. Остатки уже как подошва калоши. Внутрь тыкаю палочкой через дирдочку для контроля. Запускать думаю завтра в это же время. Стынет очень быстро.

rubilka
Replika2:

пасибо добрый человек. Так и планирую. Лежит на батарее. Остатки уже как подошва калоши. Внутрь тыкаю палочкой через дирдочку для контроля. Запускать думаю завтра в это же время. Стынет очень быстро.

Дырочки - это ты зря 😃

TraxxManiac

ВНИМАНИЕ ПОД СНЕГОМ УГРОЗА - КАМНИ! (не большой рассказ)
все начиналось не плохо:

  • фотосессия: в движении: залёт под ступеньку:

    мой полицай, резвился на все свои 6S, выделывал пируэты, прыгал на снежных трамплинах… разрезал девственную и не тронутую мягкую целину снежного покрова, проносясь сквозь туман падающих невесомых хлопьев пушистого снега…
    и вот он, очередной заход на новый круг перед трамплином,…
    на приличной крейсерской скорости, где-то в тени от свисающих веток деревьев, где были видны только вспышки проблесковых маячков, приятную песню моего мотора прервал какой-то объект, скрывавшийся под мягким покрывалом снега… что это было? - подумал я… это су*ка кирпич, впавший в спячку до весны…
    мой полицай, взяв всю мощь второй мамбы в колеса, на малом ходу, пополз на брюхе с поля боя… от удара вырвало винт крепления амортизатора к рокеру, а мой титановый пушрод, принеся себя в жертву и приняв весь удар, спас рычаги от неминуемой смерти…
Forward
  1. Родной же пушрод просто бы погнулся. И молоточком бы выгнулся. Правда, и я экспериментирую. Сзади поставил люминь тонкостенный. Зачем? 😃 Не знаю.
  2. Что за непонятная деталь на верхнем рычаге металлическая?
TraxxManiac
Forward:
  1. Родной же пушрод просто бы погнулся.
  1. Да этот тоже просто просто погнулся, и молоточком выгнулся, титан это не алюминий…
  2. Эта штучка крепление стабилизатора HotRacing к рычагу

пара нарезок, того же дня…

Alekzandr88

на неделе приедет комплект трутраков рпм и кулаков)синие)))))

Aleksey1802

Рева с мамбой (первой) - мотор сенсорный?
Вот на выходных катал на 6s, мотор тепленький, за 30 градусов, а на улице было 4. Как будет он себя вести летом в жару? Может стоит на мотор поставить радиатор?
Какой вязкости масло льете в амортизаторы?
Люди добрые подскажите.

Alex-Motors
Aleksey1802:

Может стоит на мотор поставить радиатор? Какой вязкости масло льете в амортизаторы?

Мотор и так ребристый… лучше пропеллер воткнуть…
я в аморты лью 60 wt… на зиму думаю залить 30-40

Alekzandr88
Aleksey1802:

Рева с мамбой (первой) - мотор сенсорный?
Вот на выходных катал на 6s, мотор тепленький, за 30 градусов, а на улице было 4. Как будет он себя вести летом в жару? Может стоит на мотор поставить радиатор?
Какой вязкости масло льете в амортизаторы?
Люди добрые подскажите.

Ставь кастловский куллер и даже в жару его будет хватать.

TraxxManiac
Forward:

Центродиф стоит?

Пока стоит, но на этой неделе будет демонтирован…

Alekzandr88:

Ставь кастловский куллер и даже в жару его будет хватать.

для 6S кастловский вентилятор - просто бесполезная игрушка, мотор разве что остывает на стоячей машине чуть быстрее, а при движении толку ноль!
чтобы охлаждения было достаточно, нужен вентилятор с потоком воздуха как в 12V кулерах на процессорах компьютера стоит - проверено лично мною, правда данные телеметрии потерялись, даже график рисовал сравнения…
а так, летом для контроля нагрева рекомендую иметь телеметрию

Kum72

А что рычаги то ТРХ, РПМ не нравиться. Странный выбор при наличии такого количества алюминия и титана?

Alex-Motors:

я в аморты лью 60 wt… на зиму думаю залить 30-40

При -10 - -15с ляжет на землю через минут 20, амморты замерзнут, 25-15 вт

baalbes
Kum72:

А что рычаги то ТРХ, РПМ не нравиться. Странный выбор при наличии такого количества алюминия и титана?

Возможно, вот ответ:

TraxxManiac:
  1. Эта штучка крепление стабилизатора HotRacing к рычагу
TraxxManiac
Kum72:

А что рычаги то ТРХ, РПМ не нравиться. Странный выбор при наличии такого количества алюминия и титана?

Пока снял алюминиевые рычаги, решил на зиму веса скинуть и побашить… Стоят родные, т.к. РПМ в пути…

Kum72:

При -10 - -15с ляжет на землю через минут 20, амморты замерзнут, 25-15 вт

Вот тоже задумался о вязкости масла в амортах на зиму, т.к. у меня стоят от интеги, и они в стандартном температурном диапазоне (+20) рекомендуют лить перед 90, зад не меньше 110… Нужно у них спросить, какую вязкость лить для -10 град.