E-REVO
Зато у меня сейчас начались какие-то странности после обновления ПО. Газует нормально модель, а на задний ход не реагирует. Отпусткаешь курок и модель начинает потихоньку ехать сама вперед, как на коробке автомат =) Пора калибровать похоже, пока в дерево на полном ходу не улетела.
Привет всем. Долго думал как и чем загерметить рег. Да знаю что написано и разжевано уже немало. Нам легких путей ненужно. Короче завалялась у меня емкость клея Тип Топ SC 2000. Типа такой yrel.ru/…/30-kleya-rema-tip-top.html не реклама. После отвердения превращается в приятную мягкую резиновую субстанцию. Двухкомпонентный. Короче снял корпус…намазал акуратно саму плату. Чуток дал подсохнуть (при этом было заметно как он уменьшается в объёме затекая куда надо ( или мож ненадо) ) потом корпус водрузил на место и через дирдочку и шприц залил его полностью. Видно как заполнились изнутри отверстия для разъёмов и контакты вентилятора ( 😃 ) . Вобщем ему или пи…ц или будет вечным как кирпич (альтернатива смоле) . Признаюсь очкую. Применяется помимо всего прочего для защиты от корозии…вот и …Да. Рег был ( все ещё есть ) ТОРО 150. А подохнет куплю мамбу 2. 😃 . Критика приветствуется. Всем спасибо 😃
Привет всем. Долго думал как и чем загерметить рег
… Критика приветствуется. Всем спасибо 😃
Что-то там подозрительно ничего не написано про электропроводность…
про электропроводность…
именно этот аспект заставил меня сумневаться целых 10 минут 😃 .
именно этот аспект заставил меня сумневаться целых 10 минут 😃 .
😃)))))
Да, 10 минут - это серьезно!
Думаю так…рег бы подох по любому. Вот как ни крути…ВСЯКО…А тут опыт…ёпрст…
Думаю так…рег бы подох по любому. Вот как ни крути…ВСЯКО…А тут опыт…ёпрст…
Главное дай ему просохнуть не 10 минут!
Учитывая объем, я бы минимум двое-трое суток дал бы ему на просушку
дай ему просохнуть
пасибо добрый человек. Так и планирую. Лежит на батарее. Остатки уже как подошва калоши. Внутрь тыкаю палочкой через дирдочку для контроля. Запускать думаю завтра в это же время. Стынет очень быстро.
пасибо добрый человек. Так и планирую. Лежит на батарее. Остатки уже как подошва калоши. Внутрь тыкаю палочкой через дирдочку для контроля. Запускать думаю завтра в это же время. Стынет очень быстро.
Дырочки - это ты зря 😃
ВНИМАНИЕ ПОД СНЕГОМ УГРОЗА - КАМНИ! (не большой рассказ)
все начиналось не плохо:
- фотосессия: в движении: залёт под ступеньку:
мой полицай, резвился на все свои 6S, выделывал пируэты, прыгал на снежных трамплинах… разрезал девственную и не тронутую мягкую целину снежного покрова, проносясь сквозь туман падающих невесомых хлопьев пушистого снега…
и вот он, очередной заход на новый круг перед трамплином,…
на приличной крейсерской скорости, где-то в тени от свисающих веток деревьев, где были видны только вспышки проблесковых маячков, приятную песню моего мотора прервал какой-то объект, скрывавшийся под мягким покрывалом снега… что это было? - подумал я… это су*ка кирпич, впавший в спячку до весны…
мой полицай, взяв всю мощь второй мамбы в колеса, на малом ходу, пополз на брюхе с поля боя… от удара вырвало винт крепления амортизатора к рокеру, а мой титановый пушрод, принеся себя в жертву и приняв весь удар, спас рычаги от неминуемой смерти…
- Родной же пушрод просто бы погнулся. И молоточком бы выгнулся. Правда, и я экспериментирую. Сзади поставил люминь тонкостенный. Зачем? 😃 Не знаю.
- Что за непонятная деталь на верхнем рычаге металлическая?
- Родной же пушрод просто бы погнулся.
- Да этот тоже просто просто погнулся, и молоточком выгнулся, титан это не алюминий…
- Эта штучка крепление стабилизатора HotRacing к рычагу
пара нарезок, того же дня…
Центродиф стоит?
на неделе приедет комплект трутраков рпм и кулаков)синие)))))
Рева с мамбой (первой) - мотор сенсорный?
Вот на выходных катал на 6s, мотор тепленький, за 30 градусов, а на улице было 4. Как будет он себя вести летом в жару? Может стоит на мотор поставить радиатор?
Какой вязкости масло льете в амортизаторы?
Люди добрые подскажите.
Может стоит на мотор поставить радиатор? Какой вязкости масло льете в амортизаторы?
Мотор и так ребристый… лучше пропеллер воткнуть…
я в аморты лью 60 wt… на зиму думаю залить 30-40
Рева с мамбой (первой) - мотор сенсорный?
Вот на выходных катал на 6s, мотор тепленький, за 30 градусов, а на улице было 4. Как будет он себя вести летом в жару? Может стоит на мотор поставить радиатор?
Какой вязкости масло льете в амортизаторы?
Люди добрые подскажите.
Ставь кастловский куллер и даже в жару его будет хватать.
Центродиф стоит?
Пока стоит, но на этой неделе будет демонтирован…
Ставь кастловский куллер и даже в жару его будет хватать.
для 6S кастловский вентилятор - просто бесполезная игрушка, мотор разве что остывает на стоячей машине чуть быстрее, а при движении толку ноль!
чтобы охлаждения было достаточно, нужен вентилятор с потоком воздуха как в 12V кулерах на процессорах компьютера стоит - проверено лично мною, правда данные телеметрии потерялись, даже график рисовал сравнения…
а так, летом для контроля нагрева рекомендую иметь телеметрию
А что рычаги то ТРХ, РПМ не нравиться. Странный выбор при наличии такого количества алюминия и титана?
я в аморты лью 60 wt… на зиму думаю залить 30-40
При -10 - -15с ляжет на землю через минут 20, амморты замерзнут, 25-15 вт
А что рычаги то ТРХ, РПМ не нравиться. Странный выбор при наличии такого количества алюминия и титана?
Возможно, вот ответ:
- Эта штучка крепление стабилизатора HotRacing к рычагу
А что рычаги то ТРХ, РПМ не нравиться. Странный выбор при наличии такого количества алюминия и титана?
Пока снял алюминиевые рычаги, решил на зиму веса скинуть и побашить… Стоят родные, т.к. РПМ в пути…
При -10 - -15с ляжет на землю через минут 20, амморты замерзнут, 25-15 вт
Вот тоже задумался о вязкости масла в амортах на зиму, т.к. у меня стоят от интеги, и они в стандартном температурном диапазоне (+20) рекомендуют лить перед 90, зад не меньше 110… Нужно у них спросить, какую вязкость лить для -10 град.