E-REVO
Подскажите, можно ли разобрать этот подш из кулака? набить смазки хочу.
Разогрей смазку до жидкого состояния и окуни, или есть такой спрей в запчастях, потом в литол застывает.
Добрый день.
Очень нужен совет специалистов. Имеется коллекторный e-revo, задумался над переделкой в безколлекторную версию. Основываясь на данных, найденых на форуме написал список того, что может понадобится для переделки, чтобы было “как с завода”, прошу поправить если что не так. Какой еще мотор и ESC подойдут, ибо mamba весьма недешевый
Мотор & ESC Mamba Monster www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVK&P…
Крепеж для мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXFD3&P…
Вентилятор для мотора (нужен ли он?) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4&P…
Крышка для мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDW5&P…
Крепеж для одного мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDW7&P…
Буду очень благодарен за полезные советы опытных моделистов
Подскажите, можно ли разобрать этот подш из кулака? набить смазки хочу.
тож на днях пытался такой вскрыть - ниасилил.
по-ходу необслуживаемый, одноразовый.
ЗЫ Оказывается разобрать можно, но только один раз 😃
тож на днях пытался такой вскрыть - ниасилил.
по-ходу необслуживаемый, одноразовый.
Не могу найти, купил бы, но нигде нет(
Подш не разбит, не люфтит, только гудит, потому-что сухой.
Сделал как посоветовал Kum72, дома оказался только литол. Думаю что от нагрева он не потеряет свои св-ва.
из-за бугра надо гнать. откуданить поближе - из европов
Добрый день.
Очень нужен совет специалистов. Имеется коллекторный e-revo, задумался над переделкой в безколлекторную версию. Основываясь на данных, найденых на форуме написал список того, что может понадобится для переделки, чтобы было “как с завода”, прошу поправить если что не так. Какой еще мотор и ESC подойдут, ибо mamba весьма недешевыйМотор & ESC Mamba Monster www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVK&P…
Крепеж для мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXFD3&P…
Вентилятор для мотора (нужен ли он?) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4&P…
Крышка для мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDW5&P…
Крепеж для одного мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDW7&P…Буду очень благодарен за полезные советы опытных моделистов
Вообщето должен быть такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P…и кастл на реву 90 бачей ни когда не стоил. Есть вариант воткнуть флюкс от саважа в барахолке есть за 10000. Или НРi альфа стар и что то типа тракстара 150a, я себе ставил его с турнягой 4082… Моторама и крепление двигателя другие -там одна деталь, крышка правильная. Найди puseg на форуме у него мелочевка вся есть. Кстати просветит и насчет бюджетного регуля, тракстар в последнее время вроде стал косячить.
из-за бугра надо гнать. откуданить поближе - из европов
У меня такой смазкой механики пользовались. Они в основном в железяке на мкаде затаривались, еще есть автомаг на щелчке неплохой, попробую там спросить.
Это гдей то такие деки, максимум пока видел 4 мм на 5м масштабе.
Ну я честно ХЗ, но на ворзе на вид явно 4+ мм толщина.
Покатушки с другом, слабый удар у него об столб и у меня, результат минус передние булки…мороз никого не щадит)))
Вот обзор защитного чехла на зиму и грязь))
У меня такой смазкой механики пользовались.
дану, проще брать разборные подши с металл. пыльником
Ну я честно ХЗ, но на ворзе на вид явно 4+ мм толщина.
а есть смысл первую мамбу перепрошивать??? сейчас стоит 1.32… смотрю через линк можно прошить до 1.46
Кто нибудь,поделитесь опытом.
Тачка Reva Brushless. На последней покатухе в конце нажимаю на газ - двиг крутит,но машина не едет.
Иду домой мою,сушу,смотрю. В итоге когда машинку просто катишь по полу крутится получается тормозной диск а не спур. И как бы сильно не закручивал слиппер - эфекта ноль. В чем дело? Визуально все элементы в рабочем состоянии.
И как бы сильно не закручивал слиппер - эфекта ноль. В чем дело? Визуально все элементы в рабочем состоянии.
могли колодки сточиться… поэтому и проскальзывает…
у меня к примеру лопнула хреновина на которой эти колодки крепятся… и тоже не ехала…
тут только разбирать и смотреть…
Разбирать. И смотреть состояние фрикционных накладок, трехлапковое крепление слипера (у меня одна лапка треснула и погнулась - сцепления не было), состояние спура (не расплавился ли…). Может банально пиньен открутился…
Вот так у меня в данный момент выглядят диск и колодки. Не могу понять,на колодках должно быть какой то слой тормозящего материала или тормоз происходит просто железо по железу?
Есть может советы какие по замене? Слышал что от емакса ставят тормоз,он там по всей площади а не на 3х колодках.
Или как вариант что лучше:
Это www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10323
Или это
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8786
Еще заметил что накрылся подшипник на спуре. Может он клинил и крутился только диск тормоза? Если бы подш работал может и спур бы крутился?
Так в подше и дело, на 99%
Ну тоесть колодки как есть металические,так на них никакого напыления другого и не должно быть? Меня просто смущает что там железо по железу.
Ну тоесть колодки как есть металические,так на них никакого напыления другого и не должно быть? Меня просто смущает что там железо по железу.
Колодки такие и должны быть. Небольшой тюнинг штатного варианта. Подшипник промыть или заменить, если рас сыпался. Проверить состояние пружины, если сжата до упора и не имеет зазор между витками либо раз жать от верткой или заменить, где то я этот слипер уже видел. Айпад задрал слова коверкать. Кстати первая ссылка именно на такой вариант. Попробуй подобрать шайбу в довесок к пружине. Получается гайка не прижимает до конца. И это не тормоз - это демпфер защищает транс миссию от резких рывков при трогании или прыжках. Намертво затягивать не желательно.
Поменял штатные титаны на мамба монстр 2.
Вопрос:
При плавном нажатии на курок машина трогается не плавно, а рывками. Это нормально? Раньше дел с бк не имел.
Ну да. Бездатчиковые регули стартуют рывком.
А рывки в процессе разгона мне не кажутся нормальными!
да, это уже не нормально.