E-REVO
У меня такой смазкой механики пользовались.
дану, проще брать разборные подши с металл. пыльником
Ну я честно ХЗ, но на ворзе на вид явно 4+ мм толщина.
а есть смысл первую мамбу перепрошивать??? сейчас стоит 1.32… смотрю через линк можно прошить до 1.46
Кто нибудь,поделитесь опытом.
Тачка Reva Brushless. На последней покатухе в конце нажимаю на газ - двиг крутит,но машина не едет.
Иду домой мою,сушу,смотрю. В итоге когда машинку просто катишь по полу крутится получается тормозной диск а не спур. И как бы сильно не закручивал слиппер - эфекта ноль. В чем дело? Визуально все элементы в рабочем состоянии.
И как бы сильно не закручивал слиппер - эфекта ноль. В чем дело? Визуально все элементы в рабочем состоянии.
могли колодки сточиться… поэтому и проскальзывает…
у меня к примеру лопнула хреновина на которой эти колодки крепятся… и тоже не ехала…
тут только разбирать и смотреть…
Разбирать. И смотреть состояние фрикционных накладок, трехлапковое крепление слипера (у меня одна лапка треснула и погнулась - сцепления не было), состояние спура (не расплавился ли…). Может банально пиньен открутился…
Вот так у меня в данный момент выглядят диск и колодки. Не могу понять,на колодках должно быть какой то слой тормозящего материала или тормоз происходит просто железо по железу?
Есть может советы какие по замене? Слышал что от емакса ставят тормоз,он там по всей площади а не на 3х колодках.
Или как вариант что лучше:
Это www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10323
Или это
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8786
Еще заметил что накрылся подшипник на спуре. Может он клинил и крутился только диск тормоза? Если бы подш работал может и спур бы крутился?
Так в подше и дело, на 99%
Ну тоесть колодки как есть металические,так на них никакого напыления другого и не должно быть? Меня просто смущает что там железо по железу.
Ну тоесть колодки как есть металические,так на них никакого напыления другого и не должно быть? Меня просто смущает что там железо по железу.
Колодки такие и должны быть. Небольшой тюнинг штатного варианта. Подшипник промыть или заменить, если рас сыпался. Проверить состояние пружины, если сжата до упора и не имеет зазор между витками либо раз жать от верткой или заменить, где то я этот слипер уже видел. Айпад задрал слова коверкать. Кстати первая ссылка именно на такой вариант. Попробуй подобрать шайбу в довесок к пружине. Получается гайка не прижимает до конца. И это не тормоз - это демпфер защищает транс миссию от резких рывков при трогании или прыжках. Намертво затягивать не желательно.
Поменял штатные титаны на мамба монстр 2.
Вопрос:
При плавном нажатии на курок машина трогается не плавно, а рывками. Это нормально? Раньше дел с бк не имел.
Ну да. Бездатчиковые регули стартуют рывком.
А рывки в процессе разгона мне не кажутся нормальными!
да, это уже не нормально.
rutube.ru/video/person/456796/
Может я с на стройками чего намутил, как поправить не подскажите?
для начала стоит сбросить в заводские настройки. в инструкции описано
для начала стоит сбросить в заводские настройки. в инструкции описано
Вроде и так все в заводских. Только кривую газа на более плавную настроил. Калибровку сделал как описано в инструкции
лучше прям сбросить. можно заодно и крайнюю прошиву накатить.
лучше прям сбросить. можно заодно и крайнюю прошиву накатить.
Ок, так и сделаю. Спасибо!
еще советую слиппер перетряхнуть. очень часто в нем всякие чудеса обретаются.
если косяк сохранится, то нужно будет заснять видос, чтоб было видно “чо происходит”
Видео выложил в сообщениях ранее. За совет спасибо!
сори, проглядел. в кине чето реально странная фигня.
а с вывешенными колесами если раскручивать? ровно или рывками?