E-REVO

Popus

добрый день, По аккуратней с 6S можно регуля лишится. катал пол года на 6S только тронулся и на те, пыхнул. плюс утянул одну банку в аке.
теперь катаю на 5S теже аки только один 2 S стал, летает не хуже как херачила 75 км так и едет.

TraxxManiac
Popus:

катал пол года на 6S только тронулся и на те, пыхнул. плюс утянул одну банку в аке.

можно узнать модель аккумулятора? чисто для статистики…

Rayderdee

В таком случае скажите пожалуйста! Можно ли ставить аккумы 2s и 3s одной и той же ёмкости одной и той же токоотдачи, но разных производителей? А то купил 2s 6000mah а потом куплю 3s! Но 3s этой фирмы 6000 нет))

Aleksey1802

Народ, те кто катают на 6s, мотор castle сильно греется?
Вот у меня, при температуре +2 на улице нагрелся до 50 градусов. Батареи banned link

Popus
Rayderdee:

В таком случае скажите пожалуйста! Можно ли ставить аккумы 2s и 3s одной и той же ёмкости одной и той же токоотдачи, но разных производителей? А то купил 2s 6000mah а потом куплю 3s! Но 3s этой фирмы 6000 нет))

да можно.

Aleksey1802:

Народ, те кто катают на 6s, мотор castle сильно греется?
Вот у меня, при температуре +2 на улице нагрелся до 50 градусов. Батареи banned link

аки на это не влияют раздатка какая?? колёсики? нужно правильно спур пиньён подобрать.

Aleksey1802
Popus:

раздатка какая?? колёсики?

Все в стоке, передаточное 14/68, колеса сток.

TraxxManiac
Aleksey1802:

Все в стоке, передаточное 14/68, колеса сток.

Если жарить по полной,то мой мотор тоже греется до 50 градусов на 6S (но правда когда на улице от + 15), когда на улице, -5 град, то греется до 43 примерно… (передатка 18/65)
Нужно понимать, что обороты при акках 6S достигают максимума быстрее чем на 4S, отсюда и более быстрый нагрев мотора… И при последующих вжиганиях он просто не успевает охлаждаться.
Передатку можешь попробовать вернуть на сток и проверить нагрев…

TraxxManiac

Начал тут мутить вторую шкурку “POLICE E-REVO SE 2014” by TraxxManiac ©
Кузов: шкурка Proline
Краска: по лексану - черная
Узор: карбоновая пленка - белая
Мигалка: slim metal case

Первый этап: выбор узора, т.к. первый мой вариант был основан на раскраске Дубайской полицейской ламборджини и она была белая, напомню его:

то на этот раз я решил сделать черный кузов и белый узор.
Узор в принципе - перевернутый первый вариант, но основа вдохновения взята из Need For Speed RIVALS на PlayStation 4

Второй этап: покраска кузова - просто заливаем все краской (окна решил оставить прозрачными, ну так, на всякий случай…)
Третий этап: вырезаем из белой карбоновой пленки нужный узор, цифры, логотипы и клеим…
Пока данный этап завершен на некоторую часть и сам кузов будет дорабатываться в плане дизайна, включая мигалку, которая еще не приехала.
Решил взять слим в металлическом корпусе, чтобы не дорабатывать защиту на крыше.

Кузовок пока имеет вот такой вид:

Rayderdee
TraxxManiac:

Начал тут мутить вторую шкурку “POLICE E-REVO SE 2014”

Я себе уже что то похожее сделал только на Максе)) поставил стробоскопы и такую же люстру) чума) Да, и кузов hummer h2)

TraxxManiac
Rayderdee:

на Максе)) поставил стробоскопы и такую же люстру) чума) Да, и кузов hummer h2)

Мне кажется, что на e-maxx и summit дизайн хорошо смотрится в стиле: sheriff
На e-revo дизайн больше подходит в стиле: interceptor

Rayderdee
TraxxManiac:

Мне кажется, что на e-maxx и summit дизайн хорошо смотрится в стиле: sheriff
На e-revo дизайн больше подходит в стиле: interceptor

у меня в стиле спецназ!)) поскромнее конечно, но что получилось)

все огоньки бегают, на фото просто не видно!!!)))

Rayderdee

Что то все молчат:P Значит я спрошу😒 Так как моя Б/У ревка приедет только 2 января я узнаю о ней побольше и стараюсь не делать баянов, ищу сам😇 Вот познаю регуть Castle Creations mamba monster и как его настраивать! Нашел статью, в принципе как его программировать всё ясно, но есть одна проблема
Из этой статьи: По мере последовательного продвижения через настройки, вам необходимо ответить “да” путем нажатия полного газа или ответить “нет” путем нажатия полного тормоза до тех пор, пока регулятор примет ваш ответ путем подачи быстрых сигналов. Как только ответ принят, отпустите газ в нейтральное положение для следующего вопроса. После принятия ответа “НЕТ”, регулятор затем предоставит вам следующий выбор в этой секции. После принятия ответа “ДА”, регулятор знает, что вы не интересуетесь другими выборами в этой секции, поэтому переходит к первому выбору в следующей секции.
Как я понял если я нахожусь скажет на настройке N1 Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type) если я нажму “нет” то регулятор даст мне выбор настроек именно в первом разделе??? А если я нажму “да” то он перейдет на настройки номер N2 Величина торможения (Brake Amount) Либо тут ошибка с да и нет либо я что то не понял???😵 Подскажите люди добрые:)

Alex-Motors

Вот тебя торкнуло… проще купить Castle Link и через комп все настраивать… проще и наглядней…

TraxxManiac
Rayderdee:

Из этой статьи: По мере последовательного продвижения через настройки, вам необходимо ответить “да” путем нажатия полного газа или ответить “нет” путем нажатия полного тормоза до тех пор, пока регулятор примет ваш ответ путем подачи быстрых сигналов. Как только ответ принят, отпустите газ в нейтральное положение для следующего вопроса. После принятия ответа “НЕТ”, регулятор затем предоставит вам следующий выбор в этой секции. После принятия ответа “ДА”, регулятор знает, что вы не интересуетесь другими выборами в этой секции, поэтому переходит к первому выбору в следующей секции.

Например:
настройка N1 (регулятор пикает один раз), потом он начинает пикать подпункты, один + один раз подпункт 1.1- отвечаешь “нет”, он пикает один + два раза, т.е. подпункт 1.2 - отвечаешь “нет”, один + три раза пикает - подпункт 1.3 - отвечаешь “да”. Регулятор после этого принимает ответ и переходит к пункту N2… два раза + один раз - это подпункт 2.1… и так далее

Rayderdee
Alex-Motors:

Вот тебя торкнуло… проще купить Castle Link и через комп все настраивать… проще и наглядней…

Тут вот какая петрушка)) Я её купил в москве у китайца который совсем не говорил по русски общался я с его подругой по телефону которая говорит, а она уже спрашивала у него! Но так как я не знал что спрашивать какие конкретно там настройки я не спросил! а забрал мой друг который не знает ничего))) Он дал её с родними nimh акками! И стоит ли настройка на lipo я не знаю! А так как lipo уже в пути надо хоть как то настроить, а потом куплю Castle Link!!!

TraxxManiac:

Например:
настройка N1 (регулятор пикает один раз), потом он начинает пикать подпункты, один + один раз подпункт 1.1- отвечаешь “нет”, он пикает один + два раза, т.е. подпункт 1.2 - отвечаешь “нет”, один + три раза пикает - подпункт 1.3 - отвечаешь “да”. Регулятор после этого принимает ответ и переходит к пункту N2… два раза + один раз - это подпункт 2.1… и так далее

Теперь понял, спасибо за ответ!) А сразу с 1.1 на 2.1 или 3.1 можно перейти или надо опять всё перенастраивать??? И можно ли прервать скажем на 3.1 или опять же надо идти до конца???

TraxxManiac
Rayderdee:

Теперь понял, спасибо за ответ!) А сразу с 1.1 на 2.1 или 3.1 можно перейти или надо опять всё перенастраивать??? И можно ли прервать скажем на 3.1 или опять же надо идти до конца???

Нет, если ошибся с выбором в каком-нибудь пункте, то нужно все с первого настраивать, поэтому рекомендую сразу отметить, где что ставить. Не смотря на пугающую процедуру, вся настройка этим методом занимает не более 2-3 минут.

ScuM

Всем Привет, принимайте в свои ряды!

Это моя первая R\c машинка, так как на новую денег было сразу жалко то взял б/у и Москвы, за 12 коллекторная сток . Ну и пролетел немного
Пришла она ко мне в родной коробке. достал и сразу в глаза пыльники все мертвые,карданы разбиты крестовины так, что хз как пальцы еще не выпали)))) дырки больше чем стопорное кольцо… короче приржавели, колеса болтаются, корка порванная. Включил пульт, работает, вставил аккумы( 2 пары пришли, родные и Rocketpack2 5100 7.2, зарядка обычная как у телефона…) Родные я как понял мертвые их хватило только сервы покрутить и мотор пол минуты… Рокеты будут получше, но все же кажутся дохлыми проверить не знаю как .

Суть вопросов в том, что

  1. сервы родные, в воздухе нормально поворачивают, на ковре совсем чуть чуть… Это аккумы дохлые? или сервы? как проверить сервы? а то читал тему и все меняют родные сервы, так как дохнут.
    2)хочу попробовать другие аккумы, склоняюсь к липо, так как nimh надолго не хватает, как я понял.
    ТАк вот, какие липо лучше взять? и зарядник к ним, чтоб пока можно было катать на коллекторных моторах а потом перейти на б\к. Ну и как я понял надо будет пищалки там взять как точно называются не помню, скажите какие лучше, и одну на 2 акка? или на каждый свою.
  2. какое масло взять в амортизаторы? ремкомплект заказал а вот по маслу хз че брать? чтоб сейчас зимой катать.
  3. какое в дифы по вязкости лить для зимы?

Вот все что пока заказал с Башни:
L5TKN002 Traxxas Carrier Diff E-Maxx In stock, shipping 2
LXVDU5 Traxxas Differential Kit E-Revo In stock, shipping 1
LXYCU2 Traxxas Driveshafts Center E-Revo Front/Rear Assembled In stock, shipping 1
L5HGA202 Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2) In stock, shipping 2
LXHFT6 Traxxas Differential Oil Kit Revo In stock, shipping 1
LXJXR0 RPM Front A-Arms Left Blue Traxxas Revo (2) In stock, shipping 1
LXJXP7 RPM Front A-Arms Right Blue Traxxas Revo (2) In stock, shipping 1
LXUMF3 RPM Rear True Track A-Arm Conversion Blue Revo In stock, shipping 1
LXZUM5 RPM Front Bumper Mount Blue Revo In stock, shipping 1
LXLBX6 RPM Front Tubular Bumper Blue Traxxas Revo In stock, shipping 1
LXLBY0 RPM Rear Tubular Bumper Blue Traxxas Revo In stock, shipping 1
LXLMV8 RPM Axle Carriers/Oversized Bearings Blue Traxxas Revo In stock, shipping 1
LXPNJ8 Traxxas Steel Drive Shaft Revo/T-Maxx w/OptiDrive (4) In stock, shipping 1
L5HFV802 Traxxas Aluminum Pushrod Red Revo (2) In stock, shipping 2
LXJJ88 Traxxas Fiber Washers 5x8mm (20) In stock, shipping 1
L5KYC702 Traxxas Lightweight Aluminum Turnbuckle Red Revo (2) In stock, shipping 2
L5UTH502 Traxxas Pivot Ball Caps (4) Dust Boots Rubber (4) In stock, shipping 2
L5SP3102 Traxxas Pivot Balls/Bushings T-Maxx (4) In stock, shipping 2
LXHFS9 Traxxas Ball Bearings 8x16x5mm Revo (2) In stock, shipping 1
LXHFT0 Traxxas Ball Bearings 10x15x4mm Revo (2) In stock, shipping 1
LXHFS7 Traxxas Ball Bearings 5x11x4mm Revo (2) In stock, shipping 1
L5HFS803 Traxxas Ball Bearings 6x12x4mm Revo (2) In stock, shipping 3
L5HFS705 Traxxas Ball Bearings 5x11x4mm Revo (2) In stock, shipping 5
L5HFS702 Traxxas Ball Bearings 5x11x4mm Revo (2) In stock, shipping 2
The following will ship from Reno, Nevada
Estimate of when you will receive your shipment: 7 to 14 days
LXZUM7 RPM Rear Bumper Mount Blue Revo

Rayderdee

Мда… С такими затратами можно было revo с Б.К. сисмемой и со многими пирогами взять! Но уже не важо! Traxxas во многие свои модели в амортизаторы льет масло Traxxas 1666 Shock Oil Silicone 30 W! Пищалка одна на акк я тоже себе заказал вот такие 2 www.ebay.com/itm/140973374063 (не реклама) Lipo для коллекторников не хорошо! Зарядник из не дорогих хороший imax b6 лучше с внешним блоком питания, (просто есть с внутренним imax b6ac) а блок питания купить отдельно! По поводу серв на моей рево родные, а на ДВС (у меня она там одна) взял MG995 они 15кг а по факту 12.5 лучше стоковых, (на месте колеса крутит только в путь) но только для покатушек так как не быстрые но зато 5$ за штуку меняй не хочу😁
А по дифам мне самому интересно, послушаю других:P