E-REVO
Разбавим тему видосом. Отдельное спасибо Сереге (Utopiau) за нарезку и монтаж…
если заряжать оба канала на всю катушку, то нет. писали, что в таком режиме даже китайский 540Вт вырубался от перегрузки, хотя по номиналу должен тянуть
револектрикс все равно дороже ХК выходит и по доставке через федекс там надо покурить. на первое время не стоит загоняться. потом опыта накопишь - решишь чего дальше брать.
с ХК лучше взять что то из синих Турниги, типа таких www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Да не надо заряжать на всю катушку, хочешь чтоб жили долго заряжай током 1С и будет хорошо купи лучше 2 или 3 комплекта, хочешь убить дави с зарядки на всю катушку.
Так по твоей ссылке турниги стоят столько же сколько и револектрикс, может доставка чуть дороже. Каждый решает по своему. Можно и это взять www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=HYPERION+G3… , но это уже совсем другая тема.
2C - это далеко не на всю катушку(5S).
У меня на ХК с учетом платины и доставки вышло дешевле на ~1000р. Кому то мож и не деньги…
PS Это я еще заленился бадди-коды поискать
Да не надо заряжать на всю катушку, хочешь чтоб жили долго заряжай током 1С и будет хорошо купи лучше 2 или 3 комплекта, хочешь убить дави с зарядки на всю катушку.
Например траксовский EZ-Peak Plus 6 AMP автоматически устанавливает для двух акков 3S (5000 мА) ток заряда 3А, и не потому что он всего 6А, а потому что этот зарядник изначально разрабатывали для возможности вливать два акка 3S по 5А каждый.
Капец! И второй акк какой то странный! Разрядился до 8.59v и встал! Полчаса не шелохнулся, а зарядник начал греться! Я отключил от греха подальше)))
Для оживления NiMh акков рекомендую попробовать процедуру:
- мгновенный разряд (у некоторых зарядников даже есть такая кнопочка) или просто их высадить в ноль лампочкой или чем угодно…
- потом заряжать их малыми токами, примерно 100 - 150 мА (процесс долгий может быть) и нужно следить за температурой, если греются так, что в руке не можешь держать, то дай остыть и продолжай заряд… хотя они вряд ли разогреются от малых токов
- как зарядится, нужно снова разрядить и лучше мгновенно
- зарядить током 1С (при этом он не должен сильно греться), теплый может быть, но если опять руку обжигает - им место в помойке!
Например траксовский EZ-Peak Plus 6 AMP автоматически устанавливает для двух акков 3S (5000 мА) ток заряда 3А, и не потому что он всего 6А, а потому что этот зарядник изначально разрабатывали для возможности вливать два акка 3S по 5А каждый.
Он ставит ток 3А не потому, что что-то там разрабатывали, а потому что мощность у него 80W. Два акка - это 6S 22.2V
80W / 22.2V = 3.6A максимальный ток заряда такой спарки.
Разбавим тему видосом. Отдельное спасибо Сереге (Utopiau) за нарезку и монтаж…
А чего за резина стоит?
Он ставит ток 3А не потому, что что-то там разрабатывали, а потому что мощность у него 80W.
уж поверь, им не мешало сделать зарядник и 100W и 120W, просто нужды не было, ибо в тот момент 3S - 5000мА это был самый “мощный” акк… а увеличение мощности зарядника увеличивает его вес, размеры и стоимость
Два акка - это 6S 22.2V 80W / 22.2V = 3.6A
Напряжение на двух акках составляет 25.2V
А чего за резина стоит?
Резина HPI Dirt Bonz
значит если взять 2 (два) аккумулятора 2s 40с 5000mAh (пока опыта ноль я собираюсь такими по пользоваться) и взять такую зарядку
с ХК аналоги - www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_400w_V2.htm
И такой БП hobbyking.com/…/__9205__25A_14v_DC_Power_Supply_fo…
И заряжать их одновременно по 2А каждый, БП хватит? Потянет? Нормально заряжать будет?
И ещё, эту зарядку можно будет подключить к автомобильному аккумулятору? по тянет?
Гараж…
Мда уж, монстро-трагги на больших дисках и низкопрофильной резине смотрится примерно вот так:
И следующий этап совершенности:
И ещё, эту зарядку можно будет подключить к автомобильному аккумулятору? по тянет?
неужели так сложно увидеть, что INPUT (вход) у этого зарядника 100 - 240V… Просто в прикуриватель его воткнуть нельзя, только в розетку 220V переменного тока (у некоторых автомобилей они имеются, про Ваш вариант не знаю…)
Для возможности питать зарядник от автомобиля нужно искать в описании INPUT = 12VDC
Да все работает в этом заряднике и от автомобиля!
Да все работает в этом заряднике и от автомобиля!
где об этом написано? я увидел только текст в описании: The charger will suit 100-240v 50-60Hz home power pionts.
Да и на картинке зарядника только AC input
может я чего не понимаю?
Да это блок питания, посмотри вход у любого зарядника и там будет 12-18 вольт постоянки, ты зарядник от чего питать будешь дома от машины которую в комнату загонишь?!
Да это блок питания, посмотри вход у любого зарядника и там будет 12-18 вольт постоянки, ты зарядник от чего питать будешь дома от машины которую в комнату загонишь?!
=) да, тупанул я чего то… это ж БП, а не зарядник…
Друзья ревоводы!
Вылезла проблемка, не могу понять как её решить.
Центральный кардан, который соеденяет задний диф с коробкой, при нагрузке или наборе скорости бьёт торчащим мет. шплинтом о пластик и звук получается ужасный))))Как это лечиться?
Ничего. Или ставить металлические карданы или немного подпилить булки. Или подождать пока само проточит.
я уже думал, коробка или диф нагнулся)))но разобрал увидел как оно на самом деле)))
я уже думал, коробка или диф нагнулся)))но разобрал увидел как оно на самом деле)))
Александр, при ударах деформирует сам наконечник кардана, вверх ластами положи Ревку и запусти, увидишь как наконечник бьёт.
Желательно на новый заменить, иначе расколбас передаётся на подшипник.
Как перебираю свою Ревку, наконечники отбраковываю в ведро.