E-REVO
Разбавим тему видосом. Отдельное спасибо Сереге (Utopiau) за нарезку и монтаж…
А чего за резина стоит?
Он ставит ток 3А не потому, что что-то там разрабатывали, а потому что мощность у него 80W.
уж поверь, им не мешало сделать зарядник и 100W и 120W, просто нужды не было, ибо в тот момент 3S - 5000мА это был самый “мощный” акк… а увеличение мощности зарядника увеличивает его вес, размеры и стоимость
Два акка - это 6S 22.2V 80W / 22.2V = 3.6A
Напряжение на двух акках составляет 25.2V
А чего за резина стоит?
Резина HPI Dirt Bonz
значит если взять 2 (два) аккумулятора 2s 40с 5000mAh (пока опыта ноль я собираюсь такими по пользоваться) и взять такую зарядку
с ХК аналоги - www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_400w_V2.htm
И такой БП hobbyking.com/…/__9205__25A_14v_DC_Power_Supply_fo…
И заряжать их одновременно по 2А каждый, БП хватит? Потянет? Нормально заряжать будет?
И ещё, эту зарядку можно будет подключить к автомобильному аккумулятору? по тянет?
Гараж…
Мда уж, монстро-трагги на больших дисках и низкопрофильной резине смотрится примерно вот так:
И следующий этап совершенности:
И ещё, эту зарядку можно будет подключить к автомобильному аккумулятору? по тянет?
неужели так сложно увидеть, что INPUT (вход) у этого зарядника 100 - 240V… Просто в прикуриватель его воткнуть нельзя, только в розетку 220V переменного тока (у некоторых автомобилей они имеются, про Ваш вариант не знаю…)
Для возможности питать зарядник от автомобиля нужно искать в описании INPUT = 12VDC
Да все работает в этом заряднике и от автомобиля!
Да все работает в этом заряднике и от автомобиля!
где об этом написано? я увидел только текст в описании: The charger will suit 100-240v 50-60Hz home power pionts.
Да и на картинке зарядника только AC input
может я чего не понимаю?
Да это блок питания, посмотри вход у любого зарядника и там будет 12-18 вольт постоянки, ты зарядник от чего питать будешь дома от машины которую в комнату загонишь?!