E-REVO

BERSERK80

Почему же не появилось
вот на руках
сенсорный от текин лежит
прям неу с или кастл но с датчиками

бери в чём проблема ,коль бабки есть

BERSERK80

Так
проверил я текин - катит неплохо

вот что получилось

уже отживший кузовок



общий вид телеги
----------------------------------------------
Сетап
аналогичен выше описанному
В связи с меньшим кв мотора текин 1700 (неу 1512 ) относительно медусы 3660 2000кв
сменил пинион с 16 на 18 зубов

и спур с 38 на 36
---------------------------------------------
настойки не менял :
настройка рега МММ
отсечка 12.8
брейк реверс тип - дефолт
тормоз 40%
драг брейк 0
пунч 50
реверс брейк 50
мотор брушлес
бип -да

---------------------------------------------

МОТОР
TEKIN T8 4030 1700kv (типа NEU 1512)

----------------------------------------------
скорость в калькуляторе
59 кмч - макс на 4.2в - 67 кмч

------------------------------------------------
Сравнения моторов медуза и текин
покатушки вчера и сегодня

 текин


медуза

---------------------
чистое время езды
на практически сходных скоростях
текин 1700 кв 22минуты 58кмч
медуза 2000 кв 23-24 минуты 59кмч
----------------------
макс мощность
медуза 1575ватт
текин 1587ватт
------------------------

окр среда около 18С

температура макс
медуза 67с
текин 62с
------------------------
рег МММ
медуза 74с
текин 63С
------------------------
токи
макс 113 в обоих случаях

По ощущениям
машина с TEKIN
ехала чуть злее момента было чуть чуть больше

но в принципе медуза ничем не уступала ,была чуть теплее
Вышло так - самое интересное что текин чуть тяжелее
и отлично загрузил вторую сторону машины
теперь она стала симметричной с левой и правой сторон
с медузой был немного перевес на стороне батарейки

на счёт того с датчиками будет моментнее и всё такое бла бла бла
в данном варианте с регом МММ
при нажатии на газ машину ставит на рога
все 20 мин учился плавностям хода

вес машины
3827 г без батареи и кузова

считаю датчики лишними 😃

внутренности текина уже сфотаны

rcdriver54
BERSERK80:

температура макс
медуза 67с
текин 62с
------------------------
рег МММ
медуза 74с
текин 63С

Рег при этом был без вентилятора?

Flatter

Всем привет! Зарубите плиз на корню дурацкую идею!
Имею ЕМакс в котором от стока практически ничего не осталось, а посему закралась идея собрать реву даже не из убитой шаськи, а из новых запчастей.
Насколько это жизнеспособная идея?
На текущий момент есть: апа, МММ сомбо. Большинство подвески всеравно брать RPM. Так как реву в руках не держал большинство вопросов относится к тому а чтоже стокового оставить?

Буджет скажем на уровне здравого смысла т.е. результат должен быть дешевле чем новая+апы.

KLAndy

Полезай на Башню, собери комплект и прикинь стоимость. Были хорошие шасси для Ревки на Gorillamaxx, но, пока я собирался с мыслями, их сняли с производства.

rb077



парни подскажите что с этим делать, как и где ремонтировать. а то както растроился я сильно по этому поводу:(

Jumangi
Flatter:

Насколько это жизнеспособная идея?

Идея гуано!
За бабки, которые будут стоить запчасти, можно почти купить брашлес Е-Рево!
Я считал уже для себя, так поржать вышло около 400 уе

Savage_x_SS
Jumangi:

Я считал уже для себя, так поржать вышло около 400 уе

Извините,а где вы видели E-Revo Brushless за 400уе(она на башне 660 баксов стоит),даже простая E-Revo на башне за 455 баксов проодается)))…

😁😉😁

KLAndy
rb077:

парни подскажите что с этим делать, как и где ремонтировать. а то както растроился я сильно по этому поводу:(

Судя по всему, это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC2
Тогда, по-моему, открываешь, отпаиваешь плату и выкидываешь ее. А оставшийся кондер паяешь как можно ближе к регулятору. Смотри, только не перепутай полярность!

rb077
KLAndy:

Судя по всему, это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC2
Тогда, по-моему, открываешь, отпаиваешь плату и выкидываешь ее. А оставшийся кондер паяешь как можно ближе к регулятору. Смотри, только не перепутай полярность!

ок спс вроде понял:) а какие причины такого поведения могут быть?? я то в конструкцию особо и не лез, только разъемы траксовые припаял, врятли накосячить то мог))

AirVetra

Докладываю - проблемы с задним ходом и резким ускорением на текин рс про были связаны с новаковским блоком кондеров и еще каких элементов - попробовал и тот который для ХП и для 4-6с - таже беда, буду оттуда кондеры использовать, отпаяю их от платы потом…

  • даже с родным 330мкф и 16в ехала и вперед и назад, припаял пару 1000мкф 25в и пока едет замечательно.

правда, перегревался рег разик сегодня, но кондер еще больше был - до 108гр видел… двигатель и рег - около 80 гр.

Буду играться с пиньонами - какую лучше пару поставить на 4с + медузу 30-60-2000? Скорость визуально - более 70 км в час - машина взлетает на любой скорости и при торможении делает два сальта вперед:-)

2 Саша Берсерк - что-то я пропустил набор от Текина с 4030 2050 кв… вообще - лучше на какое кв ориентироваться с нашими модельками?

Вообще - не менял бы медузу и текин рс про, но боюсь отвалиться и отгорит кондер, да и бек мешается, сам регуль не внушает доверия. Если новый рег от Текина имеет все кондеры внутри, бек и будет еще в паре с сенсорным двигателем - я бы взял, а рс про продал бы…

AirVetra

заказал рх8 +4030 1900кв:-) надеюсь бэк и кондеры внешние не понадобятся…

облизываюсь на тиам ассошиатед рс8е - конверсия багги (есть и трагги) - там удобный бокс для двух батарей сразу - как развитие идеи универсального гаража - хотя это уже спорт…

Jumangi
Savage_x_SS:

Извините,а где вы видели E-Revo Brushless за 400уе(она на башне 660 баксов стоит),даже простая E-Revo на башне за 455 баксов проодается)))…

😁😉😁

Хорошо поясню.
400 баксов вышло при условии того что мне не нужно было докупать:
рег, 2 двигла, все рычаги, сервы, бампера, приемник, передатчик, почти весь крепеж, пружины, спуры и пиньеоны и еще чего то там по мелочи.
Вот если все еще прибавить, то получится стоковая точно, а может и брушлес, если добавить баксов 20-30!😛

drozd79

Уважаемые всем привет! Вопрос на засыпку! Думаю о преходе с ДВС на электроконверсию, вопрос выбора! Думаю, что лучше чем в этой теме мне никто не поможет. Есть несколько вопросов:

  1. Подскажите срок службы БК мотора, я имею ввиду подшипники, магниты? Ну понятно, что при правельной эксплуатации. Есть примеры раннего выхода из строя моторов по механической части (подшипник накрылся, магнит разлетелся 😦 и т.д).
  2. Это же касается и регулятора. Кто-то уже юзает одну и ту же систему БК год, два, какие были поломки?
  3. Ну и конечно LiPo, к ним отдельная тема. Год они откатают? Просто еще раз для себя взвешиваю все за и против.

Извиняюсь если не в тему.

Wea

Кто использует А123 какие впечатления, они лучше чем литиум или нет. Стоит ли переходить с литиума на А123.

others

Недавно заимел себе б/к е-реву. После пары луж начинает вести себя крайне загадочно - то умирает, то попищит и отживется. Как высохнет - все в порядке. Подскажите что там может заливаться и как с этим бороться.
И еще - заметил что вентилятор на регуле иногда останавливается - это нормально?

deathf
Wea:

Кто использует А123 какие впечатления, они лучше чем литиум или нет. Стоит ли переходить с литиума на А123.

я использую… они однозначно лучше чем металгидрид, ёмкость честная, токоотдача бешенная, но вольтаж помньше, поэтому немного медленнее чем полимеры…

6a4a
others:

И еще - заметил что вентилятор на регуле иногда останавливается - это нормально?

по-моему, он должен иногда ВКЛЮЧАТЬСЯ 😃

Wea
others:

Недавно заимел себе б/к е-реву. После пары луж начинает вести себя крайне загадочно - то умирает, то попищит и отживется. Как высохнет - все в порядке. Подскажите что там может заливаться и как с этим бороться.

Залей герметиком или придумай бокс под регулятор и будет тебе счастье, в этой теме написанно кто чем заливает.😃 Удивительно как ты его еще не спалил +))

Jumangi
Wea:

Стоит ли переходить с литиума на А123.

А123 пока еще сыроваты в своем ассортименте.
У них пока что 2 типа банок в свободной продаже.
Так что с лития пока переходить смысла нет. И там и там свои плюсы и минусы, которых примерно поровну.